Ответ: Диски Zimmermann ты какую-то подделку купил. все эти диски одинаковые. у тебя тормоза 314мм. правильно?
Ответ: Диски Zimmermann Я себе поставил на сотку 288*25 зиммерманны с перфорацией 20 000км с копейками отъездил - всё в идеале (колодки АТЕ) для моей машинки эффективность торможения при нагреве не меняется, а стоковые новые (отдал соседу с оооо 2.0)перегреваются так, что на педаьл давишь со всей дури, а толку чуть и так бывало часто, а с этими за весь срок эксплуатации такого замечено небыло, да и износ ОЧЕНЬ маленький...с 200 тормозит гораздо лучше... мне для моей машинки очень понравились!!!! покупал вот тут http://www.as-tuning.ru/ цена комплекта (2шт) 142 евро + колодки $110 хмм... насчёт того, что бы они били - первый раз слышу...может действительно левак
Ответ: Диски Zimmermann Ездил на Zimmerman больше года, перфорированный. Другие (штатные) не поставлю, эффективность торможения явно лучше. За 70000 на автомате я их подточил, в мае купил неподдельные такие же. Нормально притер их к новым колодкам, аккуратно оттормаживался со скорости, берег в общем. Все было нормально. Через недели две пришлось проехаться по Польше, пересечь Польшу насквозь. :blyy: Дороги ужас, узкие, перегруженные, пробки могут быть и на "автостраде" в поле. Колейность такая, что руль просто выдергивает постоянно. Для быстрого передвижения приходится ехать в режиме 200-60-200-40-200-60-200-40 и так тысячу км. Я торопился... Результат - километров через триста дым от колодок ядовито проник в салон... Перегрев... Диски начали бить так, что тормоза после 120 просто не работали, машина начинала подпрыгивать... Любые диски может повести - вопрос времени воздействия нагрузок. Или реально спортивные тормоза - но бюджет врядли позволит. Я приехал в Москву, проточил на станке в таксопарке бьющие и все в порядке. Диски можно купить в ДИОЛе, они открылись вроде.
Ответ: Диски Zimmermann Вы извините конечно но тысячу в таком режиме проехать, а потом на диски пенять это некоректно. Во первых они не составные, т.е. остывают хуже и тепло соответственно распределяется не лучшим образом, во вторых от суппортов тоже не мало зависит, а в-третьих, погода -фактор не отъемлемый, также как и местность. На ф-1 дистанция в три раза меньше и тормоза совершеннее, а всё равно бывают проблемы с охлаждением и перегревом. Так что я думаю Зимы... не причем, просто ты их перенапряг,перфорация это не показатель, а вспомогательное средство.
Ответ: Диски Zimmermann А ваще от перфорации реально есть польза? Т.е. в чем именно дырки лучше? Ведь по идее площадь контакта с колодкой сокращается, металла, и соотв. теплоотвода, меньше, а в лучшую вентиляцию и охлаждение на граждаских авто как-то не верится.
Ответ: Диски Zimmermann Перфорация хороша ,но при постоянной погоде (без резких перепадов температуры) по идее она отводит газы возникающие между диском и колодкой. Но диск с перфорацией может банально лопнуть -отверстия уже есть-легче развиться трещинам и сколам при резком перепаде температур. Так что повторюсь это вспомогателтное средство, а не панацея.Хорошие тормоза стоят хороших денег, и одними дисками ситуацию в корне не изменить -но улучшить можно.
Ответ: Диски Zimmermann Как помниться у меня 320 и толщена 32мм. На счет левака,мож и левак, первое время правда было супер, а сечас не очень.
Ответ: Диски Zimmermann ну если S4 - то 314. вообще - каке тормозные диски - пофигу - по барабану - монопенисуально. если брать из штатных хоть брембо хоть цимерман хоть что. все они одинаковые вот что.
Ответ: Диски Zimmermann Откатал 40 000км. Проблем замечено не было! Но сейчас появились микротрещены в отверстиях, так что буду сейчас тоже менять! Брал в Диоле!