Итак, уважаемые коллеги, владельцы ауди. Очень много последнее время идет обсуждений, связанных с увеличением мощности атмосферных моторов R4, R5, V6. Читая и отвечая на все эти посты у меня возникло небольшое предложение, которое пока будет формализованно в виде опроса. Итак, что мы имеем. 1. Имеем некую минимально платежеспособную аудиторию, желающих увеличить мощу своих железных коней. 2. Имеем ценовой уровень западных аналогов не ниже 3500 долларов, реально в Мск кит, увеличивающий мощу V-образной шестерки на 70-80 сил, с установкой будет стоить 6000 долларов. Что предлагается сделать. Предлагается следующий продукт: 1. Компрессорный кит, построенный на базе хорошего западного компрессора, электроника либо российская, либо бюджетная буржуйская, монтаж системы полностью российский. 2. Кит будет откатан в гоночных условиях, скорее всего российского кольца. 3. На него и при определенных условиях мотор будет давать солидная гарантия. Интересно? Высказываемся господа...
там все немного сложнее. Сложно будет давать гарантию на моторы с алюминиевым блоком. Кроме шуток. И потом, там компонока более плотная. Но задаться вопросом разработки и адаптации кита можно.
Ну да, компоновка у меня- так вообще пипец. Но с другой стороны, RS6 как-то делают. К тому же: че вообще остается делать с этим движком? Чиповать- деньги на ветер, а побыстрее охота... Че, реально нифига хотя бы до уровня S8 мощность не поднять малой кровью? Должны же быть способы...
Да, Уважаемые, и по ценовым уровням высказывайтесь, пожалуйста. Сколько и при каких условиях вы готовы заплатить за увеличение мощности?
пока нет. Но может появится, если будет понимание нескольких факторов: цена, аудитория... У меня есть возможность в кооперации с грамотными тюнерами и спортсменами сделать коммерческий продукт.
1кб , отдать 6к.б.(в среднем ~ половину стоимости машины) чтоб мотор 2.6 имел не 150 а 230-220 л.с. в 45 кузове по моему глупо(ИММ)....лучше продать 45ку доплатить 6 штук и взять япошку какого-нибудь сори.
Отчасти согласен. Высокая стоимость как-то кукожит. Хотя свой АВС хотел бы разогнать. Есть отработанные варианты с готовыми мозгами за 5,5$ (раньше писал), но даже за такие деньги эски все равно не получится. Поэтому эта затея с компрессором только для собственного самолюбия. Соизмеримость вложенного и полученного эффекта низка Возможно $2500-3000 будут реальными суммами.
Первоначальное сообщение от Chybaiss Я думаю, энтузиастов желающих поставить компрессор на аар, будет единицы -------------------------------------------------------------------------------- А вот на V8, похоже, куча, включая меня! Я бы тоже поставил, причем у меня есть несколько клиентов, которым можно предложить... у всех А8\S8 до 98г. Думаю, человек несколько наберется. Я вот готов хоть завтра. Мож чего предложите? У меня лежит 3 мотора в сборе, есть и на S8, так что попробовать не страшно.
Ян, ты чего, на V8 лет 5-7 назад уже был поставлен компрессор в мск, пяток машин уже бегают, и это перваые машины на которые поставлены компрессора... 10$ и он стоит А8 компрессор
Вопрос, по-моему, бюджета. Там просят больше 10000. Я видел и V8 битурбо в германии года два назад, говорили что там 570 лошадей, сделают за 17000 евро. Хочется уложиться в несколько килотонн, на 10000 сложно найти желающих....
ИМХО: по этому вопросу лучше обратиться к нашим американским братьям по разуму (или безрассудку ) Как правило, именно у этих самых ухурпаторов и буржуев самые вменяемые цены на такие предметы обихода. Может случиться так, что компрессор не будет адаптирован к конкретной модели/двигателю. Если изучить спрос и оценить объемы продаж, то можно заказать адаптацию кита к конкретному двигателю (сначала узнав сколько это стоит) и получит желанный результат. А настоящие друзья европейцы пусть сначала угомонят Евро