Дисплей показывает "ESP FAULT! SEE OWNER,S MANUAL" Машину трясет при движении и на холостом ходу. Потеря мощности. Что может быть? Фото прилагаю.
Чек не горит и эта надпись пропадает почти сразу. Остается рисунок ЭСДС (машинка). Но машину колбасит. Посоветуйте сервис за приемлемые деньги в Москве (чтобы знали расположение всех датчиков - может где что отходит).
Вряд ли у тебя тоже самое, но у меня как то было! На ходу загоралась таже ошибка и при этом машина сама подтормаживала, на газ переставала реагировать! В итоге датчик выключения СТОП-сигнала. 700 руб - датчик 1200 руб - работа.
Надпись естественно пропадает, но если нажать ЧЕК - то надпись снова высветится! Попробуй заехать к Дилеру на диагностику, возьмут пару тыщь!
У меня к такой же надписи привёл умирающий расходомер. вылечилось его заменой, а заодно была сделана чистка инжектора и дроссельной заслонки. Ещё до кучи поменял свечи. В любом случае, как тебе уже посоветовали, необходимо поехать на сервис и почитать ошибки. Это не единственная причина, которая приводит к появлению такой надписи на приборке. Можешь съездить к http://allforaudi.ru/ или к http://www.m1-service.ru/news.php?l=1&skin=1 Удачи!
Уже посмотрели. Основная проблема в положениях распредвалов относительно коленвала на правой ГБЦ. Соответственно сопутствующие ошибки при этом - пропуски в зажигании и т.д. П.С. 93 группа минус 32, плюс 7, минус 9, плюс 2 Видимо муфту впускного распредвала правой ГБЦ заклинило после очередной перестановке.
Какие будут предложения? Скинь в личку. И если можно, распиши поподробнее про 93 группу, минус и плюс, ГБЦ и муфту а то я профан в этом))
Про http://allforaudi.ru/, был у них несколько раз. По мелочам - вопросов нет (замена масла и т.п.). А вот при замене радиатора, испортили оригинал. Сначала пытались скрыть (не успели - я пришел), потом хотели перевести стрелки на меня, мол, я им подогнал дырявый. Вот так. Теперь хочу на них в суд подать, т.к. не вернули двойную стоимость испорченной детали...
Не заклинило её, а произошёл перескок цепи при запуске по муфте правого впускного вала. Если бы заклинило, то была бы в больших плюсах видимо. Думаю уже и впускные клапана могли повстречаться с поршнями. Менять все - муфты, цепи, натяжители. Проверка компрессии тоже.
Зачем тебе эти сервисы ? Денег снимут и нихрена не сделают, зачем им в чём то трудном разбираться. Всё равно за диагностику заплатишь. Это уже как аксиома. Есть люди, которые принципиально изучают всё и вся связанное с этими машинами + постоянно ремонтируют их. Профи в своём деле. Им проще сделать, чем тебе голову дурить, как на сервисах.
Двигатель запускать нельзя? Из регламента по цепям: "Изменение направления вращения балансирного вала происходит в цепном приводе. Все цепные при воды необслуживаемые" "Интервал замены цепей ГРМ - по окончании срока службы" "Правильное натяжение цепей реализовано с помощью пружинно-гидравлического натяжителя. Цепной привод не нуждается в техническом обслуживании и рассчитан на весь срок службы двигателя" Получается - БРАК?
у меня была такая ерунда после снятия клеммы с аккумулятора. через 5 мин езды ошибка пропала, значок погас.
С учетом пояснений в регламенте, можно считать ЭТО (неоговоренное растяжение цепи) заводским браком? Кто как считает? Прошу изложить мнения.