установил сигнализацию на Ауди 80 ТД, на ней стояла старая сигналка, её убрал, поставил сверху новую, всё работает, кроме того, что перестал работать центральный замок с водительской двери, и не могу найти блок, где подключить дистанционное управление спасибо за помощь Дмитрий
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь То есть, давишь на пимпу а замок не закрывает двери?
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь да, с водительской стороны, закрывается только она сама, а со стороны пассажира, закрывает все четыре
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь Добрый день. Скорее всего у Вас компрессорный центральный замок и подключение было соответственно в разрыв управляющего провода. Видимо при демонтаже старой системы, провод не был соединен.
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь да именно так, замок компрессорный, но как подключиться к блоку управления, и где он находится ума не приложу
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь Добрый день. Эта схема должна Вам помочь.
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь спасибо за схему, у меня есть подобная, но в ней нет ничего про центральный замок подскажите пожалуйста проще, где он находится, "и какого цвета", сам разберусь законы электрики я знаю, а вот в машинах не очень от того и проблемы спасибо
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь Судя по написанному, цвет провода зелено-красный, находится он в водительском пороге. Т.е. выходит из водительской двери и тянется в сторону багажника. Управляется по одному проводу, по старой мерсовской схеме в разрыв провода - плюс меняется на минус и обратно, в зависимости от закрывается замок или открывается. На сколько я помню описание расключения этой схемы есть в инструкции по сигнализации Мангуст, которую также можно найти на том сайте, который я указал в первом ответе.
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь цвет провода - зелено-синий (или сине-зеленый -склероз ), идет из двери водителя в компрессор ц.з. (расположен в правом заднем крыле в этой машине), рвут обычно в гофре двери (что есть немного неправильно - там подвижный жгут, можно и там - только разрыв развести на неподвижные части жгута). Это провод статуса замка, есть плюс - замок открыт, минус - закрыт (или наоборот - не запоминал никогда), сигналка должна давать длинный плевок - чтобы компрессор успел перевести замок в нужное положение до окончания импульса). Для восьмидесятки в кузове В4 также можно управлять минусовыми плевками на провода личинки замка багажника (цвета не помню, кажется серо-какие-то, проще глянуть на самой личинке), там можно короткими плевками обойтись, максимально удобно подключаться под задним сиденьем слева (жгут приходит из багажника, проходит под задним сиденьем и уходит к компрессору), аналогично кстати на сотках-шестерках 4А (хотя там уже начинают появляться провода личинки водительской двери, где и комфорт можно подключить если он есть в машине)
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь Подскажите пожалуйста, эС4 в Ц4 кузове, какой провод пускать в разрыв? Красно-синий - +12, зелёно-синий - примерно 3В при поднятой кнопке двери, коричневый - это то, что идёт непосредственно к вакуумному замку в двери, с которого фишка на 3 контакта. и как соединить 6 проводов с сигналки? Заранее спасибо.
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь Добрый день. На сколько я помню в данном кузове управление по двум проводам, идущим от личинки, по минусу. Повернул ключ в одну трону - на одном проводе (-), в другую сторону ключ, на другом проводе (-). Проверить можно подачей минуса на эти провода через лампочку. Расключение проводов на сигналке по минусовому управлению по двум проводам.
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь дело обстаит так, вчера в ходе испытаний, обрезал этот шлейф ( сине-красный, сине-зелёный и коричневый) так вот, если замыкать сине-зелёный с красно-синим или коричневым, двери откпываются и закрываются, соответственно, так как дклать, пускать в разрыв сине-зелёный?
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь Коричневый это на сколько я помню земля, т.е. минус - рвать не надо. Два остальных провода по очереди замыкаются на коричневый провод (т.е. на массу) один при закрытии, другой при открытии, тоже не разрывая. Для проверки, эти два провода можно замкнуть на массу, но через лампочку (в случае, если я не прав - короткого замыкания не будет). Если при подачи массы на один провод - центральный замок закроется, а при подаяче на другой провод массы - он откроется, то сигнализацию разводим по минусовому управлению на эти два провода. В зависимости от сигнализации смогу сказать как именно. Но для начала просто проверьте...
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь Вобщем 6 проводов от сигналки подключил по вакуумной схеме, разрезал зелёно-голубой и в сторону компрессора пустил вывод от сигналки, а в сторону замка ничего не пустил, таким образом только 5 проводов задействовано, 2 между собой, + и - и один в сторону компрессора.Всё работает. А где искать, вернее выход комфорта где искать? А-то стёклышки-то не поднимаются :rotate:
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь Я же сказал в самом начале - подключаем центральный замок по минусу, на личинке, выставляем время на закрытие ц.з. около 20 секунд - и все будет работать. А вы решили проделать подключение по вакууму, по кнопке..... вот и комфорта нет, а как работает, я понять смогу только увидев...
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь От личинки там вроде 1 провод идёт...белый...
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь Похоже не провод это, а жгут. Лучше конечно посмотреть, чем тыкать наобум. У вас есть "комфорт" в штате, т.е. когда ключ поворачиваем на закрытие и удерживаем, стекла поднимаются?
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь хм, сам не проверял, чуточку позже попробую, но владельцы таких же, говорят, что есть
Ответ: дистанционное управление центральным замком, нужна помощь Если есть, то должно быть управление по минусу по двум проводам, при увеличении импульса на закрытие - стекла должны подниматься. Провода проще будет найти в водительской двери, идут они из района личинки в сторону "пианино"-клавиатура с кнопками стеклоподъемников, и далее в салон...