у меня стоит на механике.очень доволен.на все свои машины ставил автозапуск и тока + от него.выходишь уже мотор прогрет ,салон теплый и коробка прогрета.не завелась в эти морозв тока 1 раз когда было -32.но с ключа хавелась легко)
да, вопрос странен )) Автозапуск - вещь. Очень удобно. Экономия времени - не надо сидеть в промороженной машине и ждать, пока она хоть немного прогреется. Гарантия запуска мотора в любые морозы. Плюс если по мотору есть косяки не позволяющие завести его при очень низких температурах. Выставляй, к примеру, -20°С на запуск и всё. Всегда можно поехать. От уровня сигналки зависит сервис, который она сможет предоставить. Запуск по t, по времени, по напряжению в бортовой сети, глушение по t, по времени и т.д. Возможность выбора t с точностью до градуса или просто -10, -15, -20. Ну и много всего. Ставил себе сам, если что. Из "минусов" - ручник должен работать (если МКПП) )) Ну и бенза расходуется больше. Комфорт, что сказать.
А запуск с брелка или с мобилы? Работает совместно со штатной сигналкой или независимо? Какое оборудование ставить, какие сложности с установкой, где купить и сколько стоит?
У меня работает с брелка. Где-то на 500 метров можно управлять сигналкой и где-то на 1КМ машина может передавать тебе в режиме пейджера на брелок (если сработала тревога и т.п.). У меня сигналка не дорогая, скоко точно стоит сейчас не помню, но в месте с установкой в сервисе обошлось в 8000. Естественно есть более дорогие, где по-моему есть возможность уведомлять владельца о срабатывании тревоги на мобилу. Штатная сигналка убирается. Из минусов конкретно в моей я бы выделил то, что вращение стартера идёт какое-то заданное время. Т.е. пытаешься ты завести двигатель летом, а у тебя стоит скажем 3 сек. вращения стартером. И получается, что двиган завёлся с пол оборота, а стартер продолжает крутится назначенные 3 сек. По-этому летом я програмирую 0,8 сек вращения стартером. Зимой же обратная ситуация - у меня дизель и с пол оборота в сильные морозы он к сожалению не заводится. Нужно увеличивать время вращения стартера.
Что за сигналка? Контроль запуска двигателя должен быть и в дешёвых сигналках. Другое дело, что его не подключили. Варианты контроля - по лампе давления масла, напряжению бортовой сети, тахометру в приборке (это уже лучше, но не всегда прокатывает), катушке зажигания (тоже тахометрический сигнал снимается). Некоторые сигналки (Пандора, например) автоматически уменьшают время прокрутки стартера, если двигатель прогрет (имеет t° выше определённой). Автоматически увеличивают время прокрутки после неудачной попытки запуска. Топик-стартеру предлагаю прогуляться на профильные форумы. По Пандорам - http://www.alarmforum.ru/, по старлайнам - http://www.starline-alarm.ru/forum/ Ещё есть http://www.autoset.ru/ Именно там я заказывал себе сигу, доводчик стёкол и т.п. Форумы там тоже есть. Что касается пандор, то за 3-4 года ситуация изменилась, появилась куча новых моделей и вопрос надо изучать заново.
я на ручник ставлю на 2 щелчка и машину всегда прижимаю к бардюру.а прежде чем поехать 2 раза нажимаю на тормоз чтоб полностью отвести колодки если примерзли.у меня сигналка старлайн б9 ставлю ее уже на 3 машину очень доволен.
А кто сцепление в -30 выжимает. Помоему автопрогрев актуален при не больших отрицательных температурах.Кстати, а как на автомате? Кто ставил? У меня знакомый ставил, говорит в сильные морозы не хрена не заводиться.
У меня коробка автомат. Поэтому поставил автозапуск. Доволен на 100% Время работы стартера выбираешь сам. Время прогрева 10,20 или пока сам не отключишь. Можно задать также, чтобы машина запускалась через определенное время(час, 2, 3,4) или в заданное время. Ну и конечно с окошка в любое время. Были сильнейшие морозы- не разу не подвела. Радиус 600-1200 метров. Стоит KGB.
у меня никто не выжимает.сама заводится .и чтоб мотор запустился запрограмировал первый раз крутит 0,8 и 2 раз длинее и запускает)мотор так дольше проживет .в первый раз кагбы прогоняет масло.у меня не завелась тока 1 раз когда было -35 и 2 дня не заводил.с ключа сразу завелась.
Если каждые полтора часа прогревать то действительно сцепление выжимать не надо. А вот если машина простояла ночь при -25 -30 то 100% не заведется.
ставил сам, ставить одно удовольствие везде подлезешь блокировки ни какие не ставил толку от них нету,только если от детей
как-то прошлёпал настройки на брелке (снимал АКБ при возне с рулевыми тягами и настройки автозапуска на брелке сбросились) и понял это только утром. Температура в салоне была -34, мотора -29 (при опросе с брелка). Завелась с брелка с первого раза без всякого выжима сцепления. Так обычно на -22 на брелке выставляю температуру автозапуска. Если морозы не сильные, то не успевает за ночь мотор остыть до -22, если покрепче, то к утру заводится разок. Замороженный двигатель до -35 заводить всяко менее полезно, чем до -22.