i Дизайн-бюро «альтернатива»: тест-драйв Audi A7 3.0 TFSI

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 17 дек 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Как там было в старой-старой рекламе? «При всем богатстве выбора другой альтернативы нет». Мне эта фраза лезла в голову каждый раз, когда я садился за руль Audi A7. Странно звучит? Сейчас попробую объяснить почему.

    [​IMG]


    Зачем дизайнеру пиджак?

    Смею признаться, что к этой марке у меня давняя иррациональная любовь, еще со школьных пор, когда отец одноклассницы развозил нас после школьной дискотеки по домам на «сотке-селёдке». 44-й кузов казался чем-то невероятным по сравнению с нашим автопромом. И вот спустя почти двадцать лет я подхожу к «семерке» нагло-красного цвета… Круто заваленное заднее стекло напоминает пятую дверь универсала Audi 100 в том самом кузове С44 Avant. Никакое у меня не извращенное сознание, скажете тоже!

    Долго-долго, стоя в пробке и радуясь автоматическому «ручнику», я размышлял: зачем же он, такой чудесный, спортивный, пятиметровый и красный, нужен? Ведь в существовании на земле у всего есть своя цель или смысл. Красный-прекрасный. Но купе. Но четыре двери. Но почти пять метров. Для кого? Сначала я ощущал себя немного любовницей депутата… или бизнесмена. Ну как же, красное купе – стереотипы-с. Окей. Тогда почему не А5? Дверей-то четыре. Возможно, любовница с детьми? В школу возить? Тогда почему не А6? Ах, да. «Шестерка» совсем уж не женская. Да и странно было бы дарить красное купе, чтобы возить детей и покупки из магазина. Значит, не любовница. Облегченно выдохнул.

    Значит, не любовница, а жена? Допустим. Прагматичный мужчина, который надумал купить Ауди европейского Е-класса, определенно, обратит свой взгляд на А6. И статус, и весьма практично. Если же ему нужна «зажигалка», то выбор будет между ТТ и A5. Но вот супруге возить детей в школу опять же сподручнее с четырьмя дверями, только «шестерка» – слишком брутальна, а четверка – не по статусу? Вот оно! Но только ли?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ясно одно: А7 – не первый автомобиль. Словом, наверное, это машина для тех, кто готов пожертвовать практичностью ради стиля. Ну да, версия имеет право на жизнь. Успешный дизайнер должен выделяться из толпы «серых пиджаков». В этом смысле А7 подходит как нельзя лучше!

    Как ни крути, а автомобиль красив, агрессивен внешностью и даже сексуален. Не отнять! Позволю себе не растекаться мыслями «круто заломленных абрисов стоек» по древу экстерьера. Фотографии красноречивее.

    О спорт, ты кто?

    Вот я сижу в спортивном кресле с отделкой алькантарой и кожей. Посадка весьма спортивного толка – практически на уровне асфальта, ноги вытянуты далеко вперед, руль почти перед глазами. Конечно, до совсем уж спортивных сидений креслам далеко. Боковая поддержка выражена ровно настолько ярко, насколько это необходимо в повседневной, а не трековой жизни. При этом хотелось бы подняться чуть выше, но, увы. Даже в нижнем положении сиденья я чиркаю волосами по алькантаровому потолку. Нет, я не «дядя Степа», во мне всего 188 сантиметров. Это такой вот «купейный» потолок. В вас больше? Забудьте о «семерке».

    [​IMG]

    Традиционный эксперимент «усядься за собой» разочаровал. При длине кузова 4 969 миллиметров и колесной базе – 2 914 в А7 места для ног меньше, чем в современных бюджетных седанах В-класса! Причиной тому очень уж сильно заваленное заднее стекло, которое вынудило смещать задний диван вперед. В общем, с водителем среднего роста пассажирам заднего ряда будет более-менее комфортно. Опять же, пассажирам среднего роста.

    Зато каков багажник! Электропривод пятой двери услужливо раскрывает зев просто гигантского помещения. Пусть номинально его объем составляет всего 535 литров, это все из-за малой высоты полезной площади – заднее стекло не позволяет. Но длина и ширина багажной плоскости впечатляют! Кстати, если разложить задний ряд, объем увеличится до весьма уверенных 1 360 литров. Уж не знаю, имеет ли смысл вообще говорить о литраже багажника такого автомобиля. Тогда, пожалуй, добавлю, что клиренс всего в 150 миллиметров и невысокий порог багажника позволят без труда загрузить в него мешка четыре картошки. Вы же тоже обычно возите картошку на спорт-купе?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но хватит сарказма. У меня на тесте – самая мощная версия из «гражданских», тех, что несут литеру А на крышке багажника. Под капотом установлен V6 рабочим объемом 2 995 см3, оснащенный турбонаддувом. 3.0 TFSI скрывает в себе невероятные 440 Нм, доступные в диапазоне от 2 900 до 5 300 об/мин. Да, современные турбины творят чудеса! Почти ровная полка крутящего момента позволяет снять столь же внушительные показатели мощности. 333 л.с. доступны не в пике, а тоже в диапазоне – от 5 300 до 6 500 об/мин!


    Фантом альтернативы

    Электроника позволяет выбирать между несколькими режимами движения: экономичный, комфортный, «нормальный» и спортивный. Есть еще «ручной» режим, когда можно выставить любое значение из этих же четырех параметров для рулевого управления, алгоритма работы мотора, коробки и подвески, но, по сути, это не более чем игрушка, призванная вселить в водителя, у которого чешутся руки, уверенность в том, что он «все настроил сам». Ясно же, что никто не будет ставить спорт-режим коробки вместе с экономичным режимом двигателя или «зажимать» амортизаторы вкупе с экономичным режимом силового агрегата.

    [​IMG]

    Да и вообще, какой человек, находясь в здравом уме, купив спортивный автомобиль с 333-сильным мотором, будет ездить в экономичном режиме? Да даже в «нормальном».

    Ясное дело, такую тачку покупают, чтобы «пулять». Стоит выключить режим «спорт», как машина становится похожей на унылый семейный универсал 1,6.

    К 40 км/ч семиступенчатый «робот» S-Tronic уже успевает дощелкать до 4-5 передачи. Обороты не поднимаются выше двух тысяч… Словом, все признаки хозяйственной тележки. Поэтому только «спорт». Выбор? Да где там!

    Вот, кстати, на приборной панели даже есть специальная кнопка для управления выдвижным спойлером, расположенным на крышке багажника. Начинающие журналисты пишут о ней, что «при необходимости, можно выдвинуть антикрыло, нажав на кнопку»… При какой, пардон, необходимости? Когда это действительно необходимо, оно выезжает автоматически, как и убирается. Так что водителю может быть «необходимо» делать это вручную, только чтобы погладить собственное эго. Ну, или продемонстрировать «вторичный половой признак» проходящей мимо барышне. Опять же, выбор есть. Можно поднять, а можно не поднять. Но на деле-то...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Честность как редкий дар

    Но если все эти внешние «примочки» создают лишь видимость чего-то, то настройки автомобиля формируют действительно серьезный характер. Это как раз тот случай, когда машина едет ничуть не хуже, чем выглядит. В наше время это, к сожалению, редкость.

    Если включить нормальный (то есть спортивный) режим всего, машина способна подарить невероятные эмоции. Для этого совершенно не обязательно гонять «за двести», щекотать нервы, свистя резиной по горному серпантину в сантиметрах от обрыва. Эта машина дарит ощущение полной гармонии с собой и миром, потому что в любой момент ты буквально всем телом чувствуешь, что, во-первых, она сможет «если что» и, во-вторых, она абсолютно подвластна.

    А7 действительно мощная. Но не слишком. Ее динамики хватит, чтобы уехать от любой неприятной ситуации на дороге и чтобы пощекотать собственное эго, оставив всех далеко позади, лишь зажжется зеленый. Да даже если найдется кто-то, способный потягаться, это не расстроит, а лишь уверит в том, что вас таких совсем немного.

    [​IMG]

    Управляемость близка к идеалу. Короткая рулевая рейка (всего по одному обороту руля от «нуля» в каждую сторону) делает реакцию колес на команды пилота точной и молниеносной. Перехватывать руль не приходится ни в каких поворотах, разве что на парковке. Даже развязки «клеверный лист» проходятся на половине оборота руля. Едешь и чувствуешь себя почти что пилотом Формулы!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отдельно хочется сказать и о системе полного привода Quattro. Пусть ее настройка и имеет четко выраженный уклон в передний привод, но именно это делает машину феноменально устойчивой на любой поверхности. Пусть в ней нет ощущения избыточной поворачиваемости, присущей спортивному заднему приводу, но курсовая устойчивость поистине трамвайная. Чего уж говорить о старте с места на снежной каше! Audi ее вовсе не замечает! Конечно, интеллектуальному полному приводу помогает электроника, но за рулем не хочется думать о нюансах. Ты просто получаешь удовольствие от того, что машина в твоих руках способна нарушать законы физики. Снег для нее не скользкий, асфальт «намазан клеем», а все повороты оборудованы рельсами.

    В общем, ребята из Ингольштадта сделали, традиционно для себя, прекрасный автомобиль, но чтобы тот не казался совсем уж скучным, добавили в него изрядное количество противоречий, приправив ставшим уже привычным толстым слоем маркетингового соуса. Поскольку я не дизайнер и не жена успешного бизнесмена, то так и не смог понять, зачем объективно нужна такая машина.

    [​IMG]

    Пулять и быть плейбоем гораздо круче на ТТ, не гонять и быть плейбоем сподручнее на А5. Возить в школу ребенка у меня, например, получается и на более компактной машине, да и 3 литра для этого не нужно. Словом, лично я, не задумываясь, остановил бы выбор на А6 с таким же мотором. Едет так же, а практичности больше, цена – почти на миллион ниже. Но, видимо, я недостаточно утончен, не обладаю чувством прекрасного в нужной степени и слишком зашорен бытовыми вопросами. А может, просто люблю иметь реальный выбор, а не эфемерный.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Павел Курлапов

    http://www.kolesa.ru/test-drive/dizajnbjuro-alternativa-testdrajv-audi-a7-30-tfsi-2015-12-14
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      121
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    4-дверный кузов - по определению не купе. Оттого, что производитель назвал машину купе, она таковой не стала.
     
  3. Andyfin

    Andyfin Участник форума

    16 янв 2014
    328
    Q7 TDI 2016
    #3 Andyfin, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Тогда уж 5ти дверный!
    Купе - даже в ПТС
    Мне не принципиально, но скорее всего этот момент как-то более четко регламентируется
     
  4. Andyfin

    Andyfin Участник форума

    16 янв 2014
    328
    Q7 TDI 2016
    Очень красивый авто в красном цвете.
    Живьем ни разу не видел.
    На немецком сайте был сразу в стандартных цветах на рестайлинг, у нас то ли позже появился, то ли за доп.плату.
    Сейчас аж 2 оттенка с стандарте можно выбрать
     
  5. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Не поспоришь, тачка огонь...:)
    Было бы лишних денег много - взял бы, больше нравится чем та же ТТ...

    Вопрос только вот - на фига кнопку старт-стоп спрятали за рычагом аж справой стороны ??? Что бы пассажиру(-ке) было удобнее случайно её нажать ???
    да и не удобно туда тянуться.... лучше бы цифровую клавиатуру туда воткнули.
     
  6. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    а у нас оказывается турбовая тачка))))
     
  7. Sergey_R1982

    Sergey_R1982 Новичок

    18 мар 2015
    80
    LX570, A8 4.0 New
    #7 Sergey_R1982, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    У меня такая была))) изначально даже на таких же дисках))) брал себе, третьей в автогареме)) поразвлекаться на одно лето))) цвет такой же! Хотел прикрепить фото, не получается(
     
  8. Sergey_R1982

    Sergey_R1982 Новичок

    18 мар 2015
    80
    LX570, A8 4.0 New
    #8 Sergey_R1982, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Получилось)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      124,2 КБ
      Просмотров:
      160
  9. mihailrsaw1985

    mihailrsaw1985 Участник форума

    19 окт 2013
    388
    Макан 3.0tdi
    Получилось? Ну ёпта, Молодец :laugh: Все понял, что ты крут крут и ещё раз курт... Но не Рассел :D
     
  10. kaon

    kaon Участник форума

    12 сен 2013
    331
    A6 C7 2.0 2013г.
    комплектация шляпная.
    Ни кругового обзора, ни тепловизора, ни активного круиза...
    Даже автопарковщика нет...фу!
     
  11. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    кругового на а7 не бывает
     
  12. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    Есть хоть один человек, кто реально этим пользуется?
     
  13. kaon

    kaon Участник форума

    12 сен 2013
    331
    A6 C7 2.0 2013г.
    это был стеб=)
    тачка огонь бесспорно=) Я бы даже без ММИ 3GP взял...поставил бы сам потом=)))))))))))
     
  14. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    Да я понял ) мне вдруг стало реально интересно по факту.
     
  15. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    я пользуюсь)))
     
  16. Kostya848

    Kostya848 Новичок

    10 янв 2016
    5
    A6/C6 3.2FSI
    Перед по-моему у предыдущего кузова красивее.
     
  17. Kostya848

    Kostya848 Новичок

    10 янв 2016
    5
    A6/C6 3.2FSI
    Но все равно прекрасна:cool: