Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте признался, что работа над дизайном нового лифтбека A7 Sportback завершена. Модель будет напоминать лос-анджелесский концепт Prologue и станет сильнее отличаться от соплатформенных седанов A6 и A8. Audi Prologue Concept В свое время бизнес-лифтбек A7 Sportback оказался для Audi глотком свежего воздуха. На фоне многих одноликих «четырех колец» купейная пятидверка смотрелась очень выразительно, причем не только за счет пропорций, но также благодаря оригинальному стайлингу. И «а-седьмая» второго поколения сыграет для Audi похожую роль: из троицы моделей A6-A7-A8, которые, грубо говоря, выродятся из недавнего революционного концепта Prologue, именно она будет самой яркой – если хотите, квинтэссенцией новой дизайн-философии, заданной Марком Лихте. …а примерно таким будет интерьер Господин Лихте, нынешний дизайн-реформатор Audi, подтвердил, что стилистика нового A7 Sportback уже одобрена. Подробностей не разглашают, но почти пятиметровая машина станет сильнее отличаться от соплатформенной A6 и флагмана A8 и будет напоминать лос-анджелесский прототип Prologue. Если же затронуть тему техники, то тут нам многое должен поведать будущий седан A8 – одна из первых легковушек Audi, которая станет базироваться на эволюционной платформе MLB. Впрочем, она уже легла в основу вседорожника Q7, и можем сказать, что A7 точно заметно полегчает, получит пятирычажные подвески «по кругу», полноуправляемое шасси и 48-вольтовую электрическую систему, стартер-генератор которой сможет возвращать кинетическую энергию торможения с производительностью до 12 кВт. В строю, кстати, должен остаться мощный битурбодвигатель V8 4.0. А еще предложат гибридную модификацию e-tron с большим запасом электрохода (более 50 км) и возможностью зарядки тяговых аккумуляторов от бытовой электросети. Новый Audi A7 Sportback выйдет в 2017 году – равно как и очередной седан A6. http://www.zr.ru/content/news/749643-dizajn-novogo-audi-a7-uzhe-utverzhden/
Открою страшную тайну - над новым Кузибеном трудился Вольфганг Эггер(бывший шеф-дизайнер Audi), а не Марк Лихте(настоящий шеф-дизайнер Audi)
Об этом можно только догадываться ;-) об этой тайне в смысле. Вспоминая нечто такое, что "Преемник нынешнего внедорожника показался руководству автопроизводителя «слишком брутальным и показным»". Это ещё было при бывшем шеф-дизайнере. Если вышел новый кузибен именно при Марке, то и ответственность несёт именно он, раз допиливал его. А вот как раз-таки при Вольфгане выходили очень красивые модели. В общем, кто их там сейчас разберёт, кто отдал команду ))) Главное, что конкуренция в этом классе проиграна начисто.