Привет всем!!! Кто нибудь может рассказать по двигатели 1.9тд или кинуть ссылочку (авто 2001-2004) Как движки в эксплуатации стоит брать или нет???
Для дизелей немаловажный аспект, это компресия! Но её, можно поднять с помощью химии. Это когда будете покупать. Такой апарат, должен неплохо тянуть, я на своей, что в профиле, на 3 передачи 120 км без проблем, на борту было 2 тела по 100 кг Если машинка, которую смотреть будете, совсем небудет тянуть, это совсем нехорошо. И неважно, что вам там , будет продавец говорить. Моё мнение такое, никого обидеть нехочу, дизель 1.9 тди, самый удачный из дизелей у ауди. Ещё есть некоторые нюансы, с движками насос-форсунка. Мне они чегото не очень, мнение чисто моё, тоже без обид. Сам двигатель, немного привиредлив к качеству дизеля. Я стараюсь лить нормальое топли с АЗС, на этом не экономлю. Масло надо, почаще менять. У бензиновых двигателей, интервал побольше будет. На воздушном фильтре тоже, лучше не экономить. Радует потребление дизеля, оно маленькое.
Достаточно надёжный и экономный двигатель, есть много модификаций не существенно отличающихся друг от друга. Для динамичной езды слабоват(имхо), ремонтнопригоден. Больные места:шкив к/вала(бывает отворачивается и разбивает посадку на к/в, в результате колхоз или замена к/в+шкив, провоцирует поломку затяжка центрального болта кривыми руками) Форсунки(если льют часто выходят из строя свечи и как следствие плохой запуск при низких температурах) Турбина(больное место всех без исключений дизелей при неумелой эксплуатации) Всё вышеописанное приемлимо для убитых моторов, если за ним следили то он оооооочень долго будет радовать своего хозяина Любой дизель любит хорошее масло(не в смысле "кушать") и более частую замену. Всё ИМХО! Удачи на дорогах!
Если есть выбор, то бери более простой 1,9 TDI, киловатт на 66-77 (90 -105 л.с.), а не раскачанный до 140 и более кобыл. Понадежней и страховка, налог меньше как на тазик обходится, а в остальном не фатальная разница. Зато в ремонте по сравнению с 2,5 ваще копейки. Я когда приобрел свою телегу, почитал, пообщался и понял, нужно было брать 1,9. Насчет не динамичной езды... нормально едит, многим фигу покажет, а на трассе так вообще дизель вещь, тянет как ломовая лошадь и ему практически пофигу сколько тел на борту, гора не гора (моему уже 15 лет, а практически все тех.хар. четко по паспорту укладывается). Кто не верит покатайтесь на боре со 140 сильным турбодизельком, еще та ракета. Просто нужно умело пользоваться TD, если нужно пошустрить, то просто держи обороты в районе "подхвата" турбины и будет те счастья. Я тут на форме даже видел такую фразу что на дизеле при старте даже "шлифануть" не реально ... по первой пока не привык к подхватам турбы постоянно всех вокруг пугал "шлифами", нормальное явление при тапке в пол, даже на второй при подхвате турбы "шлифуеш" до отсечки. Сейчас приноровился, очень нравится ездить, очень ровный мощный двиган. Следующий авто обязательно (если кризис не прибьет) то новый турбовый дизелек. Вот только найти у нас не ушатаный дизелек проблема еще та. Сам посмотрел бы в первую очередь на следующее (если нет возможности загнать на станцию): Обратить внимание чтобы турбина не в масле была. Если в масле то долой бибику. Открути крышку маслозаливную и погляди нет ли налета (комьев и т.п.). Если есть возможность (на моем 2,5 двигале есть возможность глянуть часть распредвала) глянь на состояние распредвала (ов). Если есть глубокие канавки на распредвале или комья то нах бибику тем более. Так же при заведеном двигателе смотрим чтобы двигатель не "дышал" из под крышки .. если есть дымок то двигатель соскучился по капиталке. Как уже писали ранее двигало тянет ровно уверено (при подхвате турбы естественно равномерное ускорение), если есть провалы, то нах бибику. Маааленькое облачко сажи при кикдауне норма, а вот если много сажи да еще и долго (постоянно), то нах бибику.(Лучше посадить полный салон телами, тогда появится нагрузка и этот нюанс выплывет сразу, на пустой машине может и не проявится четко). Посмотреть районы крепления ГБЦ и поддона. Если в масле или опотевают, то лучше нах. Хотя это можно скрыть...так что это только если совсем пофигист продавец. На все уверения что только колечки поменяли или еще чего...смотрим в сторону. Посмотри на расходники, к примеру топливный фильтр если дешевый, то жадничали на расходниках... это оч.плохо. Дизель любит качественные расходники и масла (спроси че за масло лили, хотя бы ради проформы). Дизель заводится с пол дрыга если все ок, крутнуть стартером толком не успееш, на взрыв. Если приходится маслать, то это плохо и не верь что нужно просто впрыск подрегулировать... лучше поискать другую бибику, скорее всего компрессии толковой нет или насос подсел уже. А вообще не по жадничай, загони на станцию заплати денежку за диагностику, зато потом будеш спать спокойно. И помни хорошая машина стоит денег... халява - попадос! А вариант с дизелем втройне, у нас не так много умельцев ремонтников дизелей. Все остальное неоднократно описано на форуме юзай пойск.
а вообще мне очень нравиться вот эта машина, если с деньгами все будет норм то поеду смотреть!!! Ну очень нравиться!!!!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3808526.html
Почему слабоват, момент почти 300 разгоняется за 10сек впринцепе нормально куда быстрей:bt: А вообще как вариатор на таких движках ходит? ресурс?
А вот и не вариатором или типтроником авто с 1,9 тди укомплектованы. Обычный 4х скоростной автомат. Не много примитивный. А ещё есть инфа из Норвегии и Дании, что этот автомат плохо переносит ЧИП тунинг. И пока это меня удерживает от перепрошивки...
Посмотреть что? У меня такая коробка. А другие не устанавливались... http://www.autoprospect.ru/audi/a6/...-chetyrekhstupenchataya-korobka-peredach.html
Что то я не понимаю: В наставлении написано-"Передачи также могут переключаться вручную («tiptronic»)". Примерно так же я сам думал. А на данной модели такого нет.
На этой модели 1.9 TDI (130 Hp) выпускалась с 2001-2004г А4 точно ставиться вариатор это точно вопрос другой срок службы его????