дизель 1.9td

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sergi19, 16 сен 2009.

  1. Sergi19

    Sergi19 Новичок

    28 ноя 2008
    23
    Audi A4 Avant/B5-1.8-ADR125л.с.-99г.
    #1 Sergi19, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Привет всем!!!
    Кто нибудь может рассказать по двигатели 1.9тд или кинуть ссылочку (авто 2001-2004)
    Как движки в эксплуатации стоит брать или нет???
     
  2. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Если будет, неубитый двигатель, то стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergi19

    Sergi19 Новичок

    28 ноя 2008
    23
    Audi A4 Avant/B5-1.8-ADR125л.с.-99г.
    А может скажете на что в первую очередь обратить внимание при покупке с таким мотором
     
  4. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Для дизелей немаловажный аспект, это компресия! Но её, можно поднять с помощью химии. Это когда будете покупать. Такой апарат, должен неплохо тянуть, я на своей, что в профиле, на 3 передачи 120 км без проблем, на борту было 2 тела по 100 кг:) Если машинка, которую смотреть будете, совсем небудет тянуть, это совсем нехорошо. И неважно, что вам там , будет продавец говорить. Моё мнение такое, никого обидеть нехочу, дизель 1.9 тди, самый удачный из дизелей у ауди. Ещё есть некоторые нюансы, с движками насос-форсунка. Мне они чегото не очень, мнение чисто моё, тоже без обид. Сам двигатель, немного привиредлив к качеству дизеля. Я стараюсь лить нормальое топли с АЗС, на этом не экономлю. Масло надо, почаще менять. У бензиновых двигателей, интервал побольше будет. На воздушном фильтре тоже, лучше не экономить. Радует потребление дизеля, оно маленькое.
     
    UFO1111 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Достаточно надёжный и экономный двигатель, есть много модификаций не существенно отличающихся друг от друга.
    Для динамичной езды слабоват(имхо:)), ремонтнопригоден.
    Больные места:шкив к/вала(бывает отворачивается и разбивает посадку на к/в, в результате колхоз или замена к/в+шкив, провоцирует поломку затяжка центрального болта кривыми руками)
    Форсунки(если льют часто выходят из строя свечи и как следствие плохой запуск при низких температурах)
    Турбина(больное место всех без исключений дизелей при неумелой эксплуатации)
    Всё вышеописанное приемлимо для убитых моторов, если за ним следили то он оооооочень долго будет радовать своего хозяина:)
    Любой дизель любит хорошее масло(не в смысле "кушать") и более частую замену.
    Всё ИМХО!
    Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    #6 Dream333, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    Если есть выбор, то бери более простой 1,9 TDI, киловатт на 66-77 (90 -105 л.с.), а не раскачанный до 140 и более кобыл. Понадежней и страховка, налог меньше как на тазик обходится, а в остальном не фатальная разница.
    Зато в ремонте по сравнению с 2,5 ваще копейки. Я когда приобрел свою телегу, почитал, пообщался и понял, нужно было брать 1,9.
    Насчет не динамичной езды... нормально едит, многим фигу покажет, а на трассе так вообще дизель вещь, тянет как ломовая лошадь и ему практически пофигу сколько тел на борту, гора не гора (моему уже 15 лет, а практически все тех.хар. четко по паспорту укладывается). Кто не верит покатайтесь на боре со 140 сильным турбодизельком, еще та ракета. Просто нужно умело пользоваться TD, если нужно пошустрить, то просто держи обороты в районе "подхвата" турбины и будет те счастья. Я тут на форме даже видел такую фразу что на дизеле при старте даже "шлифануть" не реально ... по первой пока не привык к подхватам турбы постоянно всех вокруг пугал "шлифами", нормальное явление при тапке в пол, даже на второй при подхвате турбы "шлифуеш" до отсечки. Сейчас приноровился, очень нравится ездить, очень ровный мощный двиган. Следующий авто обязательно (если кризис не прибьет) то новый турбовый дизелек.
    Вот только найти у нас не ушатаный дизелек проблема еще та.
    Сам посмотрел бы в первую очередь на следующее (если нет возможности загнать на станцию):
    Обратить внимание чтобы турбина не в масле была. Если в масле то долой бибику.
    Открути крышку маслозаливную и погляди нет ли налета (комьев и т.п.). Если есть возможность (на моем 2,5 двигале есть возможность глянуть часть распредвала) глянь на состояние распредвала (ов). Если есть глубокие канавки на распредвале или комья то нах бибику тем более. Так же при заведеном двигателе смотрим чтобы двигатель не "дышал" из под крышки .. если есть дымок то двигатель соскучился по капиталке.
    Как уже писали ранее двигало тянет ровно уверено (при подхвате турбы естественно равномерное ускорение), если есть провалы, то нах бибику. Маааленькое облачко сажи при кикдауне норма, а вот если много сажи да еще и долго (постоянно), то нах бибику.(Лучше посадить полный салон телами, тогда появится нагрузка и этот нюанс выплывет сразу, на пустой машине может и не проявится четко).
    Посмотреть районы крепления ГБЦ и поддона. Если в масле или опотевают, то лучше нах. Хотя это можно скрыть...так что это только если совсем пофигист продавец. На все уверения что только колечки поменяли или еще чего...смотрим в сторону.
    Посмотри на расходники, к примеру топливный фильтр если дешевый, то жадничали на расходниках... это оч.плохо. Дизель любит качественные расходники и масла (спроси че за масло лили, хотя бы ради проформы).
    Дизель заводится с пол дрыга если все ок, крутнуть стартером толком не успееш, на взрыв. Если приходится маслать, то это плохо и не верь что нужно просто впрыск подрегулировать... лучше поискать другую бибику, скорее всего компрессии толковой нет или насос подсел уже.
    А вообще не по жадничай, загони на станцию заплати денежку за диагностику, зато потом будеш спать спокойно.
    И помни хорошая машина стоит денег... халява - попадос! А вариант с дизелем втройне, у нас не так много умельцев ремонтников дизелей.
    Все остальное неоднократно описано на форуме юзай пойск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergi19

    Sergi19 Новичок

    28 ноя 2008
    23
    Audi A4 Avant/B5-1.8-ADR125л.с.-99г.
    Спасибо большое за столь обстоятельный ответ!!!!!!!!!!!
     
  8. Sergi19

    Sergi19 Новичок

    28 ноя 2008
    23
    Audi A4 Avant/B5-1.8-ADR125л.с.-99г.
    а вообще мне очень нравиться вот эта машина, если с деньгами все будет норм то поеду смотреть!!!
    Ну очень нравиться!!!!!!!
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3808526.html
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Для сарая такой движок слабоват.
    ИМХО, конечно, белый салон - белая обшивка багажника...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergi19

    Sergi19 Новичок

    28 ноя 2008
    23
    Audi A4 Avant/B5-1.8-ADR125л.с.-99г.
    #10 Sergi19, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    Почему слабоват, момент почти 300 разгоняется за 10сек впринцепе нормально куда быстрей:bt:
    А вообще как вариатор на таких движках ходит? ресурс?
     
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Это у меня почти 300 :) А с такими характеристиками у меня был. Не айс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    А вот и не вариатором или типтроником авто с 1,9 тди укомплектованы. Обычный 4х скоростной автомат. Не много примитивный. А ещё есть инфа из Норвегии и Дании, что этот автомат плохо переносит ЧИП тунинг. И пока это меня удерживает от перепрошивки...
     
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ничего о подобном не слышал. Накладка обычная. Где это посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
  15. Sergi19

    Sergi19 Новичок

    28 ноя 2008
    23
    Audi A4 Avant/B5-1.8-ADR125л.с.-99г.
    да нет машина 1.9 TDI (130 Hp) выпускалась с 2001-2004г
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Нет других АКПП у Ауди. Либо типтроник либо мультитроник. Какая разница сколькискоростной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    Что то я не понимаю: В наставлении написано-"Передачи также могут переключаться вручную («tiptronic»)". Примерно так же я сам думал. А на данной модели такого нет.
     
  18. Sergi19

    Sergi19 Новичок

    28 ноя 2008
    23
    Audi A4 Avant/B5-1.8-ADR125л.с.-99г.
    На этой модели 1.9 TDI (130 Hp) выпускалась с 2001-2004г А4 точно ставиться вариатор это точно вопрос другой срок службы его????
     
  19. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    А как всё таки называется тип моей коробки ДМХ 1999 г.? типтроник,мультитроник,вариатор?
     
  20. conde

    conde Новичок

    12 мар 2008
    77
    A4/8E 1.9 TDI AVANT 03г.
    Этот двигатель тянет, да ещё как тянет!