Всем привет скажите а на дизелях двигатель ременной или цепь стоит? слышал если цепь полетить это это очень и очень дорого.
На дизелях стоит и то и другое. Если полетит хоть ремень, хоть цепь что бывает намного реже, то проблемы будут почти одинаковы.
Просто ремень? без цепи? я просто сейчас почему спрашиваю .т.к смотрю такой автомобиль. но слышал что если цепь ломается то это 100 с лишнем тысяч замена.
А ремень если порвется ценник не изучал ? Ps. Странный подход к выбору по принципу "если порвется/поломается" Зачем до такого доводить ?
нет ну доводить конечно не стоит .. я просто про замену. и сколько в среднем замена ГРМ на С6 дизель будет стоить примерно? и всетаки она ремень или цепь идет ??
На 2.0 ремень,на 2.7 и 3.0 цепь.Почему цепь должна порваться?Во всяком случае её не надо менять в отличии от ремня.Скорее натяжители выйдут из строя чем порвёться цепь.
ТС воду в ступе мешает и только. А ЕСЛИ, а если колесо переднее на скорости 200 треснет ремонт можно пропустить.
цепи не рвутся, а вытягиваются, по этой причине их и меняют. А стоимость работ по замене цепей действительно намного дороже, чем поменять ремень. Хотя бы чего стоит снять двигатель чтобы поменять цепь.
на 2.0ТДИ зпмена ремня ГРМ ,роликов и помпы примерно 15000-20000 р. с работой. в зависимости от фирмы изготовителя запчастей.Я за работу отдавал 3500,Оригинал ГРМ с роликами и помпа HEPU 11500 h/
пробег двигателя до состояния цепного привода ГРМ, требующего замены - равен как минимум трем пробегам ременного привода ГРМ, а три замены ременного привода ГРМ, включая з/ч и работу - равны одной замене цепного привода ГРМ Т.е. обсуждать вопросы стоимости и др. полный бред Надо рассматривать по другим критериям. Надо 2.0 ТДИ - покупаем его, надо 3.0 ТДИ - покупаем его.
Если покупаешь авто с пробегом и предстоит замена привода ГРМ, то само собой будешь соизмерять что дороже, а что дешевле (если вопрос в стоимости работ). Это, как я понимаю, и имел в виду автор темы.
замена ремня грм (оригинал) и поликлинового плюс все ролики плюс помпа хепу отдал 20000 с работой, считаю не так уж и дорого.
Млин, лучше взять косячный но ухоженный мотор, чем не убиваемый который 100 тысяч не обслуживали. Нет универсальных рецептов, есть слабые места у моторов, есть сильные...
35-40т.р, но я считаю что если меняешь цепь, то лучше и сразу откапиталить... заменив все прокладки и колпачки Косячный, если за 150т.км. не прошли ни единого ТО.