Смотрел сегодня А6 полный привод,2000 год.Машина заводилась очччень долго.Шёл чёрный дым.Потом завелась,потарахтела,обороты устоялись и вроде-бы ничего.Прокатились,прёт дуром.Хозяин говорит,что причина в том что ему збили впрыск и он теперь составляет 22 градуса.Просто говорит выставишь и будет самолёт.Заглушили когда она прогрелась,заводили опять долго. Кто подскажет,что может быть? Стоит ли покупать.Хотят 480 000р
Дороговато конечно. Друг недавно взял почти такую же но монопривод за 300. Долгая заводка - реально хреново. или свечи мертвые (не большой гемор, свеча стоит, вроде, 1-1,5 т.р.) или компрессии уже нет (замена колец как минимум, ну это не менее 30 т.р. с работой) или ТНВД кончается уже (ремонт ТНВД дорогое удовольствие, восстановленный можно найти за 30-40 тыс). или воздух в системе (замена трубок, прокладок, шайбочек, оригинал дорогой) Но если заводили холодную при -20, то можно еще понять долгую заводку, но на теплую должно схватвать с полоборота. Насчет угла впрыска 22 град, это полный финиш. Посмотрите ошибки при помощи вагкома, там точно должна быть ошибка диапазона регулирования.
конечно не стоит она и в исправном состоянии таких денег не стоит не говоря уже о том что взять и еще потом не понятно что сней и вкладывать деньги
Машина конечно нализанная,соли не видела.Пригнана с Белоруссии.Мне то же кажется что цена завышена,но самое интересное что народ пачками интересуется ей.Может потому что полный привод и дизель?
Автор, возможно это просто подсос воздуха, тогда это фигня, устранить не сложно. А угол не может быть сбит на 22 градуса , она бы вообще не ездила тогда. В идеале, подключить бы ваг-ком и посмотреть все там. Нужны хотябы группы 1,4,13,14 на ХХ.
Валера, какая разница в чём причина. Продавал бы ещё по низкой цене, может можно было бы подумать. Чел. продаёт машину, кт. не заводится. На голову что ли больной? И у меня и у тебя наверняка дизель с пол-тыка заводится. О чём тут вообще говорить? Дизель не выдерживает самую первую простую проверку. Шрот белорусский. kilivnik, "соли не видела"- не аргумент, Ауди соль по барабану, как ни одной другой марке. А несколько рублей на химчистку и полировку - копейки по сравнению с движком.
Свою (в идеале и полной комплектации) за 500 продавал, не забрали, а тут с косяками по мотору 480...... Действительно умом Россию не понять По сабжу: "На деагностику нужно". С Новым годом!!!
Цена нереальна. Я свою в конце сентября за 365 взял. 2001 год, мотор практически в идеале. Из минусов воздух подсасывает, но причину уже определил, завтра сделаю.
Да я вообще про цену не говорил, я и не понимаю цен в рублях )) Мы находимся в теме "ремонт", вот я по делу и сказал товарищу. Остальное пусть сам решает, по цене и т.д.... Просто я по себе знаю, 2 года мучился с плохим горячим запуском, крутил стартером по 5 сек стабильно, а решение оказало копеечным, 12 шайбочек и пол часа работы. Так что пусть сам решает.
2,3 млн.т.)) Я тоже не про цену, я про то, что с такими делами надо сразу разворачиваться, без разговоров. Страдалец МаксФактор - живой пример.
Нет, нет, нет! Конечно нет! Замучаешься лечить, исходя из того, что на прогретой должна заводиться с пол чирка!
Бедному Максу уже давно дешевле было движек поменять В тенге тоже не понимаю, у нас тут все цены на авто и недвижимость только в баксах.