дизель 3.0 прошу помощи в поиске информации в блоках измеряемых величин лямбда

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем leal, 13 фев 2012.

  1. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    #1 leal, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Прошу помощи в показаниях, может у кого-то подключен сканер к машине:
    блок измеряемых величин двигателя группы 40-44 на прогретой машине
    у меня:
    в группе 40 значение 2) Сигнал кислорода [В] - показывает 0
    меняется только в группе 42 значение 4) Концентрация кислорода [мВ]
    в группе 41-42 значение 1) Расход воздуха [-] - показывает 0
    и в группе 44 значение 2) Лямбда-зонд, электроника
    10001001 - стоит бит XXXX1XXX Системная ошибка


    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278792
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не совсем понял вопроса, но у меня например в 44 группе 2 окно стоит 11001001
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    получается что и у Вас тоже системная ошибка!?
    только видимо на прогревающейся машине смотрели, потому и бит стоит "Ограничение момента или ограничение подачи активно"

    044 Лямбда-зонд

    1) Частота вращения двигателя [об/мин]
    2) Лямбда-зонд, электроника
    X X X X X X X 1 Регулятор полной нагрузки вкл/выкл
    X X X X X X 1 X Полная нагрузка
    X X X X X 1 X X Регулируемое отклонение отрицательно, т.е смесь слишком богатая
    X X X X 1 X X X Системная ошибка
    X X X 1 X X X X Сигнал кислорода недействителен или нет коррекции с помощью адаптации лямбда-зонда
    X X 1 X X X X X Двигатель в состоянии пуска
    X 1 X X X X X X Ограничение момента или ограничение подачи активно
    1 X X X X X X X Регенерация, дополнительная обработка ОГ

    а в 40 группе у Вас 1ое значение какое?
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А какой именно параметр в 40 группе 1 окно?
    П.С.
    У меня ЕГР заглушен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    интересует в 40 группе 2 значение (Сигнал кислорода [В])
    и в 41-42 группе 1 значение (расход воздуха)
    у меня они стабильно по нулям :confused:

    я читал про Ваши положительные махинации с увеличением давления турбины, с механической тягой разной длины, идея хорошая, из-за чего ЕГР практически не работает.
    широкополосный лямбда зонд стоит перед катализатором, и как я понял отвечает в основном за рециркуляцию выхлопных газов.
    поскольку - мы имеем датчик массового расхода воздуха на заборе турбины после фильтра, датчик давления на соединении патрубков интеркуллера, датчик температуры выхлопа на лопатках турбины.
    двигатель рассчитывает определенное значение кол-ва газов для рециркуляции на основании сигнала зонда - есть кислород, можно отправить в рециркуляцию, вроде так. больше определить он никак не может, ведь патрубок рециркуляции после дроссельной заслонки и сразу во впускной коллектор...
    Выходит что за весь этот процесс рассчета отвечает лямба, кроме того в ней еще есть датчик противодавления - (группа 43 - 3 Противодавление ОГ[мбар]) и датчик температуры ОГ на лямба зонде (группа 43 - 2 Температура ОГ на лямбда-зонде[°C])
     
  6. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    Ребята-дизелисты, помогите :help:
    показания нужны для сравнения, непонятно
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я сегодня посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    спасибо!
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    А физические признаки дефекта как себя проявляют-и в чем?
     
  10. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    на мой взгляд неприятный запах выхлопа, более дымный чем должен быть - хотя на морозе сложно понять.
    пропадает тяга - иногда едет на 5, иногда на 6 передаче в одних и тех же условиях.
    бывает очень хорошо тянет на холодную, а при прогреве становится хуже, долго греется - низкая температура выхлопа 160-200 градусов на лямбде при 2000-2500 оборотов
    при прогретом двигателе, на холостом ходу при резком нажатии на газ, иногда возникает вибрация - как будто пропуски зажигания.
    ну и расход 15-17 литров.

    официалы сказали все в норме, но я им не верю
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ГРУППА 40
    1.6 %
    0.000 V
    166.3 %
    1.0
    ГРУППА 41
    0.0
    42.6 %
    1.020 V
    5.18
    ГРУППА 42
    0.0
    -8.1 C
    999.6 mbar
    2.080 V
    ГРУППА 43
    777 /min
    63.8 C
    999.6 mbar
    64.0
    ГРУППА 44
    777 /min
    10001001
    0.0
    0.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    Спасибо! Значит там должны быть нули, странно только почему.
    видимо надо снимать радиатор EGR внутри прочищать
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня ЕГР заглушен полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...