Прошу помощи в показаниях, может у кого-то подключен сканер к машине: блок измеряемых величин двигателя группы 40-44 на прогретой машине у меня: в группе 40 значение 2) Сигнал кислорода [В] - показывает 0 меняется только в группе 42 значение 4) Концентрация кислорода [мВ] в группе 41-42 значение 1) Расход воздуха [-] - показывает 0 и в группе 44 значение 2) Лямбда-зонд, электроника 10001001 - стоит бит XXXX1XXX Системная ошибка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278792
получается что и у Вас тоже системная ошибка!? только видимо на прогревающейся машине смотрели, потому и бит стоит "Ограничение момента или ограничение подачи активно" 044 Лямбда-зонд 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Лямбда-зонд, электроника X X X X X X X 1 Регулятор полной нагрузки вкл/выкл X X X X X X 1 X Полная нагрузка X X X X X 1 X X Регулируемое отклонение отрицательно, т.е смесь слишком богатая X X X X 1 X X X Системная ошибка X X X 1 X X X X Сигнал кислорода недействителен или нет коррекции с помощью адаптации лямбда-зонда X X 1 X X X X X Двигатель в состоянии пуска X 1 X X X X X X Ограничение момента или ограничение подачи активно 1 X X X X X X X Регенерация, дополнительная обработка ОГ а в 40 группе у Вас 1ое значение какое?
интересует в 40 группе 2 значение (Сигнал кислорода [В]) и в 41-42 группе 1 значение (расход воздуха) у меня они стабильно по нулям я читал про Ваши положительные махинации с увеличением давления турбины, с механической тягой разной длины, идея хорошая, из-за чего ЕГР практически не работает. широкополосный лямбда зонд стоит перед катализатором, и как я понял отвечает в основном за рециркуляцию выхлопных газов. поскольку - мы имеем датчик массового расхода воздуха на заборе турбины после фильтра, датчик давления на соединении патрубков интеркуллера, датчик температуры выхлопа на лопатках турбины. двигатель рассчитывает определенное значение кол-ва газов для рециркуляции на основании сигнала зонда - есть кислород, можно отправить в рециркуляцию, вроде так. больше определить он никак не может, ведь патрубок рециркуляции после дроссельной заслонки и сразу во впускной коллектор... Выходит что за весь этот процесс рассчета отвечает лямба, кроме того в ней еще есть датчик противодавления - (группа 43 - 3 Противодавление ОГ[мбар]) и датчик температуры ОГ на лямба зонде (группа 43 - 2 Температура ОГ на лямбда-зонде[°C])
на мой взгляд неприятный запах выхлопа, более дымный чем должен быть - хотя на морозе сложно понять. пропадает тяга - иногда едет на 5, иногда на 6 передаче в одних и тех же условиях. бывает очень хорошо тянет на холодную, а при прогреве становится хуже, долго греется - низкая температура выхлопа 160-200 градусов на лямбде при 2000-2500 оборотов при прогретом двигателе, на холостом ходу при резком нажатии на газ, иногда возникает вибрация - как будто пропуски зажигания. ну и расход 15-17 литров. официалы сказали все в норме, но я им не верю
ГРУППА 40 1.6 % 0.000 V 166.3 % 1.0 ГРУППА 41 0.0 42.6 % 1.020 V 5.18 ГРУППА 42 0.0 -8.1 C 999.6 mbar 2.080 V ГРУППА 43 777 /min 63.8 C 999.6 mbar 64.0 ГРУППА 44 777 /min 10001001 0.0 0.0
Спасибо! Значит там должны быть нули, странно только почему. видимо надо снимать радиатор EGR внутри прочищать