Дизель б.у.брать в кризис адекватно???Мнение прошу

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Migel77, 9 янв 2016.

  1. Migel77

    Migel77 Новичок

    1 янв 2016
    7
    Никогда не было дизеля-нашел авто с 3 тди 2008г 100тыс пробега,сижу на форуме-начитался про натяжитель цепи,форсунки(по нынешнему курсу за космические деньги)...все говорят хороший мотор-может он и хорош,но в плане ремонта страшно.Развейте или подтвердите мои сомнения,на дизелях никогда не ездил...Всем спасибо за отзывы!)
     
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Смотря в каком состоянии.
     
  3. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    семилетний дизельный бизнес-седан с пробегом 100000 км - маловероятно.
     
  4. Migel77

    Migel77 Новичок

    1 янв 2016
    7
    пробег реальный-пробивал,вроде неплохой,сейчас должны поменять впускной коллектор(чек горел)...думаю форсунки еще по компу проверить...а так,работает вроде штатно.Не пойму только-ресурс у этих форсунок какой?и сколько ходит этот натяжитель?
    Сколько он еще может проехать до ремонта(езжу как тролейбус)?Каков ресурс.
     
  5. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Форсунки - от дизеля зависят, а вот какие проблемы с натяжителем непонятно, меняй масло своевременно и все нормально будет.
     
  6. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Натяжитель стоит не больших денег и меняется достаточно просто, про цепи на таком пробеге можно даже не думать.

    Форсунки - нужно сразу их проверить через диагностику.

    + сразу сделать некий комплекс работ - убрать сажевик, ЕГР, заслонки, сделать чип - автомобиль на каждый день с потрясающей динамикой.
     
  8. Migel77

    Migel77 Новичок

    1 янв 2016
    7
    #8 Migel77, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    чтобы натяжитель поменять-мотор снимать надо-а это денег куча,так понял....Диагностику сделаю форсов.Из минусов что сам обноружил-впускной коллектор и течь от трубок,которые подходят в область где турбина стоит(не знаю-наверное это масло или антифриз подводят к турбине)
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Двигатель снимать не надо.
    Посмотрите личные сообщения - я вам дал телефон человека у которого такой автомобиль он вам детально все расскажет по его обслуживанию.
     
  10. Migel77

    Migel77 Новичок

    1 янв 2016
    7
    Спасибо!
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    сколько просят за машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Дизельная машина 2008 года с пробегом 100 тыс? Ээээ..., блажен кто верует. А если учесть, что 9 из 10 (а скорее 10 из 10) дизельных Ауди этого года пригнаны из Европы, то пробег вообще смахивает на добрую сказку про деда Мороза для доверчивых лохов.
    Плохого про дизель сказать не могу, но для таких лохматых лет выбор дизель/ бензин дело тридцать третье.
     
  13. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    если реальный, о каких коллекторах, форсунках, натяжителях, а темболее цепях может идти речь? пробег 250+
    :thumbup: