Никогда не было дизеля-нашел авто с 3 тди 2008г 100тыс пробега,сижу на форуме-начитался про натяжитель цепи,форсунки(по нынешнему курсу за космические деньги)...все говорят хороший мотор-может он и хорош,но в плане ремонта страшно.Развейте или подтвердите мои сомнения,на дизелях никогда не ездил...Всем спасибо за отзывы!)
пробег реальный-пробивал,вроде неплохой,сейчас должны поменять впускной коллектор(чек горел)...думаю форсунки еще по компу проверить...а так,работает вроде штатно.Не пойму только-ресурс у этих форсунок какой?и сколько ходит этот натяжитель? Сколько он еще может проехать до ремонта(езжу как тролейбус)?Каков ресурс.
Форсунки - от дизеля зависят, а вот какие проблемы с натяжителем непонятно, меняй масло своевременно и все нормально будет.
Натяжитель стоит не больших денег и меняется достаточно просто, про цепи на таком пробеге можно даже не думать. Форсунки - нужно сразу их проверить через диагностику. + сразу сделать некий комплекс работ - убрать сажевик, ЕГР, заслонки, сделать чип - автомобиль на каждый день с потрясающей динамикой.
чтобы натяжитель поменять-мотор снимать надо-а это денег куча,так понял....Диагностику сделаю форсов.Из минусов что сам обноружил-впускной коллектор и течь от трубок,которые подходят в область где турбина стоит(не знаю-наверное это масло или антифриз подводят к турбине)
Двигатель снимать не надо. Посмотрите личные сообщения - я вам дал телефон человека у которого такой автомобиль он вам детально все расскажет по его обслуживанию.
Дизельная машина 2008 года с пробегом 100 тыс? Ээээ..., блажен кто верует. А если учесть, что 9 из 10 (а скорее 10 из 10) дизельных Ауди этого года пригнаны из Европы, то пробег вообще смахивает на добрую сказку про деда Мороза для доверчивых лохов. Плохого про дизель сказать не могу, но для таких лохматых лет выбор дизель/ бензин дело тридцать третье.
если реальный, о каких коллекторах, форсунках, натяжителях, а темболее цепях может идти речь? пробег 250+