Здравствуйте. Как только прогреется мотор (АЕЛ) то на холостых начинает подергиваться, как бы форсунка не срабатывает. Обороты где то 780. Добавляешь ногой до 1000 и все уравнивается. Заливал присадку для прочистки распылителей - не помогло. Компом проверить нельзя т.к. обрыв провода после штекера диагностики. Официалы крутились целый день, обрыва не нашли. Может кто знает, как можно еще добавить 20 об/мин. Спасибо, что прочитали.
А что мешает подключить диагностику напрямую подпаявщись к клемме эбу, если есть подозрения на обрыв?
А какую диагностику и куда я могу подключить в свои 70. Официалы все пытались что то перепаивали-не получилось.
Да какие официалы? Там одни эффективные манагеры и втыкатели компьютера, сомневаюсь, что они вообще в курсе где там мозги стоят и как к ним добраться... IMHO Надо найти в блиайшей округе нормально вменяемого автоэлектрика, пусть хоть по тазикам. Лишь бы умел схумы читать и с паяльником дружил... Найдет обрыв, припаяет и потом диагностируй - обдиагностируйся... )))
Да в Москве все частные гаражи снесли, куда паяльник втыкать? Да и до ЭБУ добраться надо весь пол отодрать. И отходит толстый пучок, как угадаешь?
Что б вы делали в моём мухосранске, если в самой Москве со спецами проблема... Может, стОит компрессию померять? Распиновки ЭБУ в инете нема, шоль?
Там холостые вроде регулируются программно. Но обогащение можно изменить сдвинув верхнюю крышку. Но я бы начал с диагностики кровь из носу. Потому что там вроде стоит ДМРВ, а все остальные пляшут от его показаний.
https://www.drive2.ru/l/9307440/ Момент впрыска. Но я бы сначала проверил форсунки. https://www.audi-club.ru/threads/po...vki-ugla-operezhenija-vpryska-ael-tdi.260887/
На ЭБУ это будет 42 контакт .Цвет gn-sw ( зелёный --чёрный ) Идёт до ИММО . Приходит на разъём диагностики rt (красным) На ОБД разъёме он вроде седьмой по счёту.
Это кажется так просто. Электрики не берутся за такую работу, а дизелисты не делают из-за отсутствия контакта. Если бы не было компрессии она бы плохо заводилась и не тянула, у меня и заводится с пол пинка и тянет, как положено. Да ладно, замнем этот вопрос. Забыл написать. Пока не нагреется до 90 все идет нормально, я про холостые.
Неверно. Как раз на горячую и надо проверять. Мало ли - трещина где в голове, клапане или седле - она так и проявляется. При температуре оно всё имеет свойство расширяться... Там всё пронумеровано. Было бы желание. Я вон зятю на его Мотроник цеплял на форсунки схемку выделения тахосигнала для Старлайна - все шесть проводов зацепил прямо возле разъема ЭБУ. ЗЫ. Наверное, мне в МСК пора, бизнес открывать. Скооперируемся с BMI.57 - все СТОшки разорим нахрен.
я бы начал с замера компрессии, и проверки работы системы впрыска, подавляющая часть владельцев дизелей, даже не желает подумать о том что двигатель может умереть, или грядут огромные расходы на ремонт топливной, начинают гадать на то что им кажется подешевле, отгоняя от себя любые мысли о дорогостоящем ремонте, на официальном сервисе работают квалифицированные специалисты, там есть система отбора кадров и обучения, знания и опыта этих специалистов хватает для обслуживания современных автомобилей, которые намного сложнее того что выпускалось 10 лет назад, просто все дело в том, что для подавляющего большинства владельцев старых машин, их услуги очень дороги, в связи с этим и возникает желание покрыть собственную несостоятельность , фразами про эффектифных менеджеров, втыкающих что то , куда то, решение подобных проблем всегда начинается с диагностики, в соответствии со стандартным планом проверки, причины выявляются за несколько часов , квалифицированным специалистом, вопрос в форуме это своего рода костыль при отсутствии возможности или желания платить, надо понять одну вещь, новый авто дорог в содержании, владелец платит за него огромной ценой покупки, а после гигантским падением цены, так кто сказал что старый авто будет обходится дешевле, ведь основная часть автомобилей имеют критический износ всех механизмов, это нужно учитывать не только при покупке, но и при текущей эксплуатации, которая однозначно будет гарантировать немалые расходы, особенно у автомобиля с дизельным мотором.
Нет ни того, ни другого. Я на легковых дизельных машинах езжу с 1993г и знаю, что и откуда должно идти. А тупо предлагать мне сделать то или другое не надо. Я не учился на электрика, я шофер с1970г. Не сталкивался с подобными проблемами, почему и создал пост. Когда пришел на Форум еще шнурков мало у кого было и споров было по десятку страниц, а сейчас....возьми и подключи. А то я и сам не знаю. Вопрос закрыт.
Смотря где и куда трещина. Если, к примеру, трещина на тарелке клапана - о каком белом дыме может идти речь? А вот снижение компрессии это вызовет - и это может быть критичным для работы на ХХ. Либо, к примеру, клапан не садится полностью в седло после прогрева (опущу причины, этому способствующие) - это ведь тоже вызовет снижение компрессии. А компрессия для дизеля - это жизнь. Ну и ладно. Не будем зря копья метать.
Так у меня не постоянно троит, а поддергивается, на холостых, через 3-4 сек. На других оборотах ничего такого нет, масло не ест вообще и тяга отличная.