Пришло время, когда не особо важно на чем ты ездишь, а важнее насколько экономно. В связи с этим присматриваю авто до 400тр с дизельным двигателемю. Что взять за эти деньги? хотелось бы не старше 2000г. но не особо принципиально. Главное чтобы надежно. посоветуйте к чему присмотреться.
Если машина легковая, то по деньгам нет особой экономии. Масло менять чаще, его больше, антигель в топливо зимой. Если чисто в финансовом виде, то лучше корсы какие-нибудь. Дизель это для джипов и транспортеров, да и цена ДТ на заправках сейчас не айс.
есть выход на халявный дизель. поэтому и интересуюсь. присматриваюсь к: Audi A4 Opel Astra H Ford Mondeo
На 400р врятли найдёшь достойный вариант, добавляй ещё 150 и будет тебе хороший авто Жопель и форд в топку! ИМХО
нет дополнительных 150... ну нет и все почему жопель и форд в топку? убожество и ущербность авто - не аргумент. мне важны ТТХ и надежность. ездить буду год!
Mondeo tdci-лучше не надо. Delphi в России не умеют ремонтировать. Opel Astra H-может быть... А4 только 1,9. Никаких 2,5...
Обычно халявный дизель - это херовая солярка... Не запороть бы авто... (есть опыт) ((как раз тнвд дельфи)) по теме: С-Мах, Vaneo, astra h
+1 Был у друга печальный опыт, попал на такой ремонт, что вся экономия на топливе быстро исчезла. ИМХО дизель только на проверенной АЗС
да любой марки и модели могут быть как убитые так и очень ухоженные, все зависит от кол-ва и "кач-ва" самих владельцев!
Ага у моего отца а6 3л дизель, у меня 1.8т а4. жрут практически одинаково только 95-ый 25 рублей литр, а дизель 20-ку. Зимой в -35 ничего не заливал, купленный в магазе антигель замерз))))
если бы я хотел тратить нормально денег на авто, то я бы смотрел в сторону бмв и мерсов 90-х годов. а я хочу чтобы машина была поновее и с ней было поменьше проблем - наверно этого хотят многие. никогда не ездил на дизелях, поэтому не знаю о них практически ничего. и наверно поэтому не хотелось бы попадать на форсы, тнвд или еще какую-нить дорогою фигню. антигель замерзает если его не смешать с топливом. перез заливкой отогреть, потом залить в бак. а после этого залить топливо!