Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, машина Урод 2004 года выпуска, 2.5 дизель, чип тюнинг в AWT в Германии. Заметил в зеркала, что при кикдауне (педаль в пол) дымит со страшной силой. При спокойной езде дыма нет, на холостых дыма нет. Бук с вагкомом и шнурок есть. Только не знаю как правильно логи снять для дизеля (поиском не нашел). Что можете посоветовать как вылечить, как протестить, или к чему готовиться?
Во-первых фильтр воздушный проверь, лучше замени. Во-вторых - проблема появилась уже здесь или еще когда гнал из Германщины? Если начались недавно, то попробую предположить, что расходомер гавкнул. Если есть приятель с подобным движком можно попробовать оттестить с другим расходомером. На крайняк, можно попробовать просто снять разъем с расходомера и прохватить.
Расходники меняю регулярно через 10К, причем беру хорошие... Когда появилась хз, я ее брал уже тут. Может и раньше дымила, но я не замечал, но скорее всего недавно. Имеется ввиду снять разъем с расходомера и проехать?
Да. Если пропадет копоть (движок будет работать по обходной программе) - дальше решай уже сам, что делать. Если не пропадет - подключай обратно и проверь тягу на турбине. Тягу отсоединить и проверить как двигается актюатор привода изменения геометрии и на заведенном моторе на холостых он должен быть поджат в верхнем положении. Если на холостых тяга внизу - надо проверить срабатывание клапана управления и целостность мембраны вакуумного привода. Это я тебе накидал простые причины, которые ты можешь проверить без ВАГ-кома. Если все перечисленное в норме - читай мануал по ВАГ-кому и вперед, записывать лог при движении. Особенно обратить внимание на обороты и скорость, при которых начинается безобразие.
Буду пробовать начиная с простого, но все же, можно поподробнее с момента "читай мануал по ВАГ-кому и вперед, записывать лог при движении" Как лог делается? Или точнее какие каналы нужно измерять\записывать?
К ВАГ-кому есть мануал, в котором перечисляются каналы измерения и их значения. Лог-файл записывается по нажатии одной интерактивной кнопки, каналы можно записать все, потом рассортировать автоматически в Exel и заниматься разбором полетов. Для примера посмотри мои логи. Я их снимал в прошлом году. Да и еще - найди место или человека, который тебе сможет опрессовать весь впускной тракт. Вдруг где-нибудь дырочка есть в интеркулере или в трубопроводе и весь часть воздуха не попадает в цилиндры.