Дизель дымит в режиме кикдауне

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем _sa, 26 авг 2010.

  1. _sa

    _sa Новичок

    11 дек 2009
    73
    Allroad 4B C5, 2.5 TDI
    Всем доброго времени суток.
    Проблема в следующем, машина Урод 2004 года выпуска, 2.5 дизель, чип тюнинг в AWT в Германии. Заметил в зеркала, что при кикдауне (педаль в пол) дымит со страшной силой. При спокойной езде дыма нет, на холостых дыма нет.

    Бук с вагкомом и шнурок есть. Только не знаю как правильно логи снять для дизеля (поиском не нашел).

    Что можете посоветовать как вылечить, как протестить, или к чему готовиться?
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Во-первых фильтр воздушный проверь, лучше замени.
    Во-вторых - проблема появилась уже здесь или еще когда гнал из Германщины?
    Если начались недавно, то попробую предположить, что расходомер гавкнул.
    Если есть приятель с подобным движком можно попробовать оттестить с другим расходомером. На крайняк, можно попробовать просто снять разъем с расходомера и прохватить.
     
  3. _sa

    _sa Новичок

    11 дек 2009
    73
    Allroad 4B C5, 2.5 TDI
    Расходники меняю регулярно через 10К, причем беру хорошие...
    Когда появилась хз, я ее брал уже тут. Может и раньше дымила, но я не замечал, но скорее всего недавно.
    Имеется ввиду снять разъем с расходомера и проехать?
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да. Если пропадет копоть (движок будет работать по обходной программе) - дальше решай уже сам, что делать.
    Если не пропадет - подключай обратно и проверь тягу на турбине.
    Тягу отсоединить и проверить как двигается актюатор привода изменения геометрии и на заведенном моторе на холостых он должен быть поджат в верхнем положении. Если на холостых тяга внизу - надо проверить срабатывание клапана управления и целостность мембраны вакуумного привода.
    Это я тебе накидал простые причины, которые ты можешь проверить без ВАГ-кома. Если все перечисленное в норме - читай мануал по ВАГ-кому и вперед, записывать лог при движении. Особенно обратить внимание на обороты и скорость, при которых начинается безобразие.
     
  5. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    На дружественном сайте обсуждают, это ключевое слово..
    Бездымного прироста мощности не бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _sa

    _sa Новичок

    11 дек 2009
    73
    Allroad 4B C5, 2.5 TDI
    Буду пробовать начиная с простого, но все же, можно поподробнее с момента "читай мануал по ВАГ-кому и вперед, записывать лог при движении" :)
    Как лог делается? Или точнее какие каналы нужно измерять\записывать?
     
  7. _sa

    _sa Новичок

    11 дек 2009
    73
    Allroad 4B C5, 2.5 TDI
    Я думаю что правильнее всего сделать лог и сравнить с тем как должно быть? Поправьте если не прав.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    К ВАГ-кому есть мануал, в котором перечисляются каналы измерения и их значения.
    Лог-файл записывается по нажатии одной интерактивной кнопки, каналы можно записать все, потом рассортировать автоматически в Exel и заниматься разбором полетов.
    Для примера посмотри мои логи. Я их снимал в прошлом году.
    Да и еще - найди место или человека, который тебе сможет опрессовать весь впускной тракт. Вдруг где-нибудь дырочка есть в интеркулере или в трубопроводе и весь часть воздуха не попадает в цилиндры.
     

    Вложения: