Компания Audi выставила на автосалоне в Женеве гибридный вседорожник Audi Q7 e-tron. Дизель-электрическая полноприводная машина с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой сети способна преодолеть на электротяге до 56 км и расходует в смешанном цикле 1,7 л/100 км (чисто теоретически). В Германии Audi Q7 e-tron появится в продаже весной 2016-го. Быстрая зарядка тяговой батареи от высоковольтной сети займет всего 2,5 часа Если на Детройтском мотор-шоу состоялась мировая премьера нового Audi Q7, то в Женеве – его гибридной модификации. Чем примечателен первый вседорожный Audi семейства e-tron? Прежде всего тем, что он дизель-электрический, имеет внушительный пробег на электротяге (56 км) и у него полноценный, дифференциальный полный привод – крутящий момент на всех колесах есть всегда. Под капотом у нового Audi Q7 e-tron прописался «мочевинный» турбодизель V6 3.0 TDI отдачей 258 л.с. и 600 Нм, а между ним и 8-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором – дисковый электромотор (94 кВт и 350 Нм). Питается последний от спрятанной под полом багажника литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением (емкость – 17,3 кВт-ч), которая еще и отдает тепло в салон. Режимов движения несколько – электрический, гибридный и только с использованием ДВС. В Audi говорят, что средний сертификационный расход топлива составляет 1,7 л/100 км, а общий запас хода – 1410 км. Новый Audi Q7 e-tron при суммарной отдаче силовой установки на уровне 373 л.с. и 700 Нм еще и довольно динамичен. С нуля до первой трехзначной скорости он разгоняется за 6,0 с, а его максимальная скорость достигает 225 км/ч. Также нужно отметить, что объем багажника – как у обычного, «углеводородного» Q7: 890 л в пятиместной конфигурации салона и 2075 л – при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. В Германии новый Audi Q7 e-tron появится в продаже весной 2016-го. Ценой «ударят» чуть позже. http://youtu.be/LPpfAmeAuh8 http://www.zr.ru/events/geneva/page/766434-dizel-elektricheskij-audi-q7-pomanil-ciframi/
Самое страшное это вид снаружи, салон то ничего еще. Но внешний вид реально шаг назад. Копия туарег, только угловатый. Мерседес и БМВ по внешнему виду на мой взгляд выйгрышнее смотрятся.
Сперва всегда идет засер нового кузова, а потом все хотят его. Отличный аппарат с изумительным дизайном. На мой взгляд - Шаг Вперед, а не назад.
Вспомнить как 3-й Х5 поливали грязью в момент его первых показов. А уж про последний ML и говорить не стоит, употребляли "женский", "китайский", "с г..сячьими фарами" и т.п. А сейчас видите ли пишут Х5 и МЛ клевые, а Q7 плох)))