дизель это круто!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем бывший член, 9 дек 2004.

  1. бывший член

    18 ноя 2004
    155
    А8 3,2 фси лонг
    Посмотрел сегодня прайс-листы московских дилеров АУДИ и оказалось, что ОЛРОУД с дизелем при одинаковой комплектации стоит на 5,5 тыс. баксов дороже, чем 2,7 битурбо. Странно ведь в дизеле меньше мощи. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    За границей вообще дизельные машины стоят дороже, т.к. ресурс больше и соляра дешевле.
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: дизель это круто!

    Не только. Дизель сам по себе дороже в производстве, отсюда и цена выше. Это везде. Просто за счет более низкой цены на топливо при больших пробегах можно получить реальную экономию от дизеля. Если же просто ездить на дачу летом - экономии не будет, будет убыток, т.к. обслуживать дизель дороже, запчасти дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Нихрена не дороже обслуживать дизель.
     
  5. dimontdi

    dimontdi Bad e-mail

    20 сен 2004
    28
    Audi 90/NG 89
    Fantomas, прав дизель не дороже в обслуживании. Может быть дороже в ремонте, особенно когда речь идет о ТНВД. ну так не надо доводить до этого.


    1.9TDI
     
  6. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    У дизеля один ТНВД или насос-форсунки, а у бензинки и насос и вв провода и модули зажигания. И к тому-ж ТНВД оч редко мозг парит.
     
  7. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    редко это да, но зато как метко. ТНВД - тем и опасны, что они практичсеки ремонтнонепригодны и стоят просто заоблачных денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Ну насчет ремонтнонепригодны это ты зря 700-800у.е(детали и работа) и в бош-сервисе перебирают в основном меняется плунжерная пара 300-500у.е. и по-мелочи.
    Новый стоит 2000у.е.,
    а на развале цены наверное как и на бензонасосы.
     
  9. Короче, чтоб много не писать - скажу одно-
    - Дизель (если что полетело) -ремонт будет гораздо больше чем у бензинового... Только вот дизель намного дольше бензина ходит. НО, есть одно большое НО!!!!!! Дизеля обьёмы которых меньше 2,5 литров ОЧЕНЬ не надёжны!!!!!!!!! По сравнению с их старшими собратьями более трёх литров!!!:umnik:
     
  10. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Насчет ненадежности тож зря ходят столько-же что и большие дизели, особенно мериновские и на маздах по 900000км ходят реально. А те кто на 500000 перебирает знач. уже скрутили немеряно.
     
  11. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    это ты про свой ТНВД говоришь......от 1.9 ......а на 2.5 совсем другая песня......и цены другие,там плунжером и прокладками не отделаешься.....