Посмотрел сегодня прайс-листы московских дилеров АУДИ и оказалось, что ОЛРОУД с дизелем при одинаковой комплектации стоит на 5,5 тыс. баксов дороже, чем 2,7 битурбо. Странно ведь в дизеле меньше мощи.
Re: Re: дизель это круто! Не только. Дизель сам по себе дороже в производстве, отсюда и цена выше. Это везде. Просто за счет более низкой цены на топливо при больших пробегах можно получить реальную экономию от дизеля. Если же просто ездить на дачу летом - экономии не будет, будет убыток, т.к. обслуживать дизель дороже, запчасти дороже
Fantomas, прав дизель не дороже в обслуживании. Может быть дороже в ремонте, особенно когда речь идет о ТНВД. ну так не надо доводить до этого. 1.9TDI
У дизеля один ТНВД или насос-форсунки, а у бензинки и насос и вв провода и модули зажигания. И к тому-ж ТНВД оч редко мозг парит.
редко это да, но зато как метко. ТНВД - тем и опасны, что они практичсеки ремонтнонепригодны и стоят просто заоблачных денег.
Ну насчет ремонтнонепригодны это ты зря 700-800у.е(детали и работа) и в бош-сервисе перебирают в основном меняется плунжерная пара 300-500у.е. и по-мелочи. Новый стоит 2000у.е., а на развале цены наверное как и на бензонасосы.
Короче, чтоб много не писать - скажу одно- - Дизель (если что полетело) -ремонт будет гораздо больше чем у бензинового... Только вот дизель намного дольше бензина ходит. НО, есть одно большое НО!!!!!! Дизеля обьёмы которых меньше 2,5 литров ОЧЕНЬ не надёжны!!!!!!!!! По сравнению с их старшими собратьями более трёх литров!!!
Насчет ненадежности тож зря ходят столько-же что и большие дизели, особенно мериновские и на маздах по 900000км ходят реально. А те кто на 500000 перебирает знач. уже скрутили немеряно.
это ты про свой ТНВД говоришь......от 1.9 ......а на 2.5 совсем другая песня......и цены другие,там плунжером и прокладками не отделаешься.....