Дизель, инжектор или бензин турбонаддув???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Vitasik, 27 май 2009.

  1. Vitasik

    Vitasik Новичок

    27 окт 2006
    68
    Audi 100/45 2.3E 92г. 535 BMW E34, Nissan Note 2008
    Господа, отрекомендуйте что при выборе оллроуда из двигателей лучше и надежнее в условиях отсутствия качественного сервиса?
    Объясню ситуацию: есть желание купить ))) оллроуд форева :thumbup::rock:, но достаточно грамотные специалисты из сервиса (в котором как предполагается машинка будет обслуживаться) не готовы браться за битурбированную или дизельную ауди.

    При наличии замененных турбин или живого дизеля, а так же бережного отношения к машине - как долго может прослужить такой автомобиль??? Понимаю что вопрос риторический, но если на года два в двигатель или турбины залезать не будет нужды (кроме как диагностики) это то что мне нужно. И еще вопросик, кто что может рассказать о инжекторном варианта АУДИ с 4.2 двигателем?
     
  2. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    Дай маленкое уточнение, очень многое зависит от пробега авто, укажи ориентировочный пробег на запланированном роуде! Поясню почему это важно, так если будешь брать авто с пробегом 40000км, так там только ТО и уход за подвеской, а если 200000 , там может быть и баллоны, и компрессор, и турбинки(если "би" т) ну много чего. Напиши ориентира, а мы попробуем накидать среднюю ходимость деталек.+вопрос двоякий, чем дороже машинка(обычно), тем там больше живых деталек.

    Скажу от себя, сам дизель не рассматривал, так как все еще пугает наличие плохой саляры, если в москве можно быть хоть как то уверенным (ВР, лукойл и т.д. внушают доверие) , но при удалении от центра фиг знает чем придется заправится, а ремонт дизеля не дешев. А чем пугает 2.7т, на дизеле тоже турбинка есть =). Про 4.2 сказать не могу, не пришлось попробовать данную ракету. Из прайсов знаю, 4.2 тяжелей 2.7т , а следовательно нагрузка на подвеску больше. 4.2 разгоняется чуть-чуть лучше, но и жрет чуть больше может на 1л +, надо же кормить 300лс. Да, вот еще подумай налог на 250 лс-18750, а 300лс-это уже 45000 деревянных. Чем больше инфы, тем точнее ответ )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitasik

    Vitasik Новичок

    27 окт 2006
    68
    Audi 100/45 2.3E 92г. 535 BMW E34, Nissan Note 2008
    #3 Vitasik, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    Пробег меньше 120000, перед ста тысячами меняли двиган и турбины. По поводу топлива - это да, дизельное топливо по качеству в регионах продолжает оставлять лучшего. У знакомого A6 2,5 TDI, вначале по глупости заливал недорогую солярку, попал в итоге на ремонт какой то мелкой детали за 120000. Стал заправляться лукойл онли, результат стал лучше - но опасения остались навсегда!!!
     
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    у дизеля нагрузка на турбину гораздо меньше, да и сами они при регулярном смене масла и простым уходом ходят по 300тыс без забот. ( у самого дизель) бензинка в принципе тоже если следишь отходит много, но надо за ней больше следить. Баллоны новые могут умереть и через 40 тыс а погут и по 100 ходить.( недавно ремонтили баллоны на Уроде 2 года- задние пробег 170 тыс-- снаружи ни одной трещинки!!
    а вообще есть как дизельные полумиллионники так и бензиновые 2.7 по 200тыс без ремонта турбы прошедшие...
    про 4.2 не знаю не было такого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    #5 metronic, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    Новый двигатель это всегда гууд, если не б/у. Надо учесть что ТО на дизеле ,если не ошибаюсь , тыс через 10. При этом нельзя экономить на масле и бензин, только бренд(хотя как повезет). Пару лет в двигло не полезешь, ну а подвеска как повезет... Основная замоочка тогдадля тебя -пневма, но тут все дело случая и уход(мыть , не насиловать).

    Случай из личной жизни:
    Заправлялся на одной брендовой азс, благо на дач мобиле ваз 09:D- залил аи-92, так бац, начал трогаться, она не хочет! Стучит, не тянет, что за фигня... А тут народ бежит толпой и давай ругаться с заправщиками. Выяснилось, у них вместо 92, дай бог 84 , а может и 80 заливался. Народ на иномарках даже уехать не может, все в разнос идет... Реакция заправщиков- на все пофиг, мы боты, ваши машины неисправны, топливо отличное, вот бумажки,если хотите сливайте, мы заправим 95 за ваши деньги :hot:. Я уж не стал время терять и бузить, крутанул трамблер и поехал, а народ остался ждать начальство, разбираться и тратить нервы.
    Топливо на дизеле-как воздух, чем чище, чем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitasik

    Vitasik Новичок

    27 окт 2006
    68
    Audi 100/45 2.3E 92г. 535 BMW E34, Nissan Note 2008
    ДА, правда жизни!!!
     
  7. Плотник

    Плотник Новичок

    2 апр 2008
    15
    Allroad 2.5/02г
    На дизеле ТО не меньше 15тыс.км
     
  8. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    Хорошая статья "Длительный тест Audi A6 2.5 TDI" о целесообразности дизеля http://autoby.biz/catalog/audi/a6tdi25.php
    Уход за дизелем -общая онфа http://automn.ru/audi-a6/audi-2713-10.m_id-247.m_id2-249.html
    А вот в этой теме обсуждают масло для дизеля А6 двигатель AFB 2.5 tdi пробег 220 тыс (http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151992 ) написали -по повествованиям эльзы масло в России нада менять 7 тысяч
    Может кто посмотрит в эльзе, что бы проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    4.2 в самый раз будет. Никаких тебе геморов с турбинами. Правда не бывает с ручкой :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    а как передняя подеска ходит, он ведь тяжелей наверно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitasik

    Vitasik Новичок

    27 окт 2006
    68
    Audi 100/45 2.3E 92г. 535 BMW E34, Nissan Note 2008
    Статьи очень кстати. Даешь битурбо при выборе.
     
  12. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Не знаю. У меня пробег 90 тык (20 моих) - в подвеске вроде все живое. Через недельку заеду в сервис, пусть глянут. Тогда и отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitasik

    Vitasik Новичок

    27 окт 2006
    68
    Audi 100/45 2.3E 92г. 535 BMW E34, Nissan Note 2008
    Расскажи про особенности своего коня:[:]||||||
    Подвеска такая же как у дизеля с битурбо? Салон какой, расход топлива, масла?
     
  14. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    +100 с точки зрения надёжности
     
  15. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Подвеска, как я понимаю, такая же. Главная засада - задние тормоза, где дорогие диски. Но в принципе неоригинал тоже есть.

    Расход ооочень зависит от езды. В принципе по трассе получается 11-13 литров (примерно 120км/ч). По москве получается в районе 20ки. В пробках начинает стремиться в небеса :)

    Масло подъедает, но точно сколько - не замерял. Наверное литр тыщи на три. Но расход от стиля езды зависит очень.

    А так - отличная машина. Только надо бы ручку туда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    Расход на всех моторах зависит от зуда и силы в правой ноге :laugh:. На 2.7т по городу 15л (пробочное пердвижение с редкими своодными участками +кондей), при шашках на мкаде -25-30, на трассе 10-12 (120-140).пробег 120к, расход 0w40 300гр на 10000км спокойной езды:thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ka3ak

    ka3ak Участник форума

    13 ноя 2008
    144
    Audi Allroad(4B,C5) 4.2 04г.
    У меня 4.2, привозили мне его из Германии на прямую с пробегом в 60000. Отъездел 10000. По мотору могу сказать - вообще никаких проблем. Легко и в мороз и в холод заводится. Масло жрет где-то 200-300 г на 10000 км. По езде можно сказать одно - ДУРИ НЕМЕРЯННО. Подхват на любой скорости и оборотах (особенно ели поставить на спорт режим, то вообще ураган). Расходники (пока только масло и фильтра менял):
    Фильт масляный - 700-800 руб.
    Воздушный - 600 руб.
    Салонный - 1000 руб.
    Свечи оригинальные - 450 руб. шт.
    Колодки:
    передние (комплект)
    +++ VAG - 5200р
    +++ Textar - 4200р
    +++ Ate - 5690р
    и задние(комплект).
    +++ VAG - 1510р
    +++ Ate - 1275р
    +++ Textar - 1060р
    Да и вообще по расходникам цены - очень вменяемые, так как этот движок очень популярный (на А8 такой же ставится).
    По расходу топлива. По трассе 100-130 - 14,5л/100км, по городу без пробок :) - 18-19л/100км, по городу с аццкими пробками 20-22л/100км. Все топливо - АИ95. Если заливать 98 - то будет меньше, но так как в Москве, не говоря про регионы, так что рисковать не стоит.
    По поводу тормозов. Сзади стоят простые тормоза, как и на других Allroad'ах, вот спереди другие усиленные (по моему с А8).
     
  18. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Сзади как раз стоят непростые тормоза. Тормоза на 4.2 и на остальных олроудах - разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ka3ak

    ka3ak Участник форума

    13 ноя 2008
    144
    Audi Allroad(4B,C5) 4.2 04г.
    Ну тогда не знаю :)
     
  20. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    Бывают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...