Господа, отрекомендуйте что при выборе оллроуда из двигателей лучше и надежнее в условиях отсутствия качественного сервиса? Объясню ситуацию: есть желание купить ))) оллроуд форева , но достаточно грамотные специалисты из сервиса (в котором как предполагается машинка будет обслуживаться) не готовы браться за битурбированную или дизельную ауди. При наличии замененных турбин или живого дизеля, а так же бережного отношения к машине - как долго может прослужить такой автомобиль??? Понимаю что вопрос риторический, но если на года два в двигатель или турбины залезать не будет нужды (кроме как диагностики) это то что мне нужно. И еще вопросик, кто что может рассказать о инжекторном варианта АУДИ с 4.2 двигателем?
Дай маленкое уточнение, очень многое зависит от пробега авто, укажи ориентировочный пробег на запланированном роуде! Поясню почему это важно, так если будешь брать авто с пробегом 40000км, так там только ТО и уход за подвеской, а если 200000 , там может быть и баллоны, и компрессор, и турбинки(если "би" т) ну много чего. Напиши ориентира, а мы попробуем накидать среднюю ходимость деталек.+вопрос двоякий, чем дороже машинка(обычно), тем там больше живых деталек. Скажу от себя, сам дизель не рассматривал, так как все еще пугает наличие плохой саляры, если в москве можно быть хоть как то уверенным (ВР, лукойл и т.д. внушают доверие) , но при удалении от центра фиг знает чем придется заправится, а ремонт дизеля не дешев. А чем пугает 2.7т, на дизеле тоже турбинка есть =). Про 4.2 сказать не могу, не пришлось попробовать данную ракету. Из прайсов знаю, 4.2 тяжелей 2.7т , а следовательно нагрузка на подвеску больше. 4.2 разгоняется чуть-чуть лучше, но и жрет чуть больше может на 1л +, надо же кормить 300лс. Да, вот еще подумай налог на 250 лс-18750, а 300лс-это уже 45000 деревянных. Чем больше инфы, тем точнее ответ )))
Пробег меньше 120000, перед ста тысячами меняли двиган и турбины. По поводу топлива - это да, дизельное топливо по качеству в регионах продолжает оставлять лучшего. У знакомого A6 2,5 TDI, вначале по глупости заливал недорогую солярку, попал в итоге на ремонт какой то мелкой детали за 120000. Стал заправляться лукойл онли, результат стал лучше - но опасения остались навсегда!!!
у дизеля нагрузка на турбину гораздо меньше, да и сами они при регулярном смене масла и простым уходом ходят по 300тыс без забот. ( у самого дизель) бензинка в принципе тоже если следишь отходит много, но надо за ней больше следить. Баллоны новые могут умереть и через 40 тыс а погут и по 100 ходить.( недавно ремонтили баллоны на Уроде 2 года- задние пробег 170 тыс-- снаружи ни одной трещинки!! а вообще есть как дизельные полумиллионники так и бензиновые 2.7 по 200тыс без ремонта турбы прошедшие... про 4.2 не знаю не было такого.
Новый двигатель это всегда гууд, если не б/у. Надо учесть что ТО на дизеле ,если не ошибаюсь , тыс через 10. При этом нельзя экономить на масле и бензин, только бренд(хотя как повезет). Пару лет в двигло не полезешь, ну а подвеска как повезет... Основная замоочка тогдадля тебя -пневма, но тут все дело случая и уход(мыть , не насиловать). Случай из личной жизни: Заправлялся на одной брендовой азс, благо на дач мобиле ваз 09- залил аи-92, так бац, начал трогаться, она не хочет! Стучит, не тянет, что за фигня... А тут народ бежит толпой и давай ругаться с заправщиками. Выяснилось, у них вместо 92, дай бог 84 , а может и 80 заливался. Народ на иномарках даже уехать не может, все в разнос идет... Реакция заправщиков- на все пофиг, мы боты, ваши машины неисправны, топливо отличное, вот бумажки,если хотите сливайте, мы заправим 95 за ваши деньги . Я уж не стал время терять и бузить, крутанул трамблер и поехал, а народ остался ждать начальство, разбираться и тратить нервы. Топливо на дизеле-как воздух, чем чище, чем лучше.
Хорошая статья "Длительный тест Audi A6 2.5 TDI" о целесообразности дизеля http://autoby.biz/catalog/audi/a6tdi25.php Уход за дизелем -общая онфа http://automn.ru/audi-a6/audi-2713-10.m_id-247.m_id2-249.html А вот в этой теме обсуждают масло для дизеля А6 двигатель AFB 2.5 tdi пробег 220 тыс (http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151992 ) написали -по повествованиям эльзы масло в России нада менять 7 тысяч Может кто посмотрит в эльзе, что бы проверить?
Не знаю. У меня пробег 90 тык (20 моих) - в подвеске вроде все живое. Через недельку заеду в сервис, пусть глянут. Тогда и отпишусь
Расскажи про особенности своего коня:[:]|||||| Подвеска такая же как у дизеля с битурбо? Салон какой, расход топлива, масла?
Подвеска, как я понимаю, такая же. Главная засада - задние тормоза, где дорогие диски. Но в принципе неоригинал тоже есть. Расход ооочень зависит от езды. В принципе по трассе получается 11-13 литров (примерно 120км/ч). По москве получается в районе 20ки. В пробках начинает стремиться в небеса Масло подъедает, но точно сколько - не замерял. Наверное литр тыщи на три. Но расход от стиля езды зависит очень. А так - отличная машина. Только надо бы ручку туда
Расход на всех моторах зависит от зуда и силы в правой ноге . На 2.7т по городу 15л (пробочное пердвижение с редкими своодными участками +кондей), при шашках на мкаде -25-30, на трассе 10-12 (120-140).пробег 120к, расход 0w40 300гр на 10000км спокойной езды.
У меня 4.2, привозили мне его из Германии на прямую с пробегом в 60000. Отъездел 10000. По мотору могу сказать - вообще никаких проблем. Легко и в мороз и в холод заводится. Масло жрет где-то 200-300 г на 10000 км. По езде можно сказать одно - ДУРИ НЕМЕРЯННО. Подхват на любой скорости и оборотах (особенно ели поставить на спорт режим, то вообще ураган). Расходники (пока только масло и фильтра менял): Фильт масляный - 700-800 руб. Воздушный - 600 руб. Салонный - 1000 руб. Свечи оригинальные - 450 руб. шт. Колодки: передние (комплект) +++ VAG - 5200р +++ Textar - 4200р +++ Ate - 5690р и задние(комплект). +++ VAG - 1510р +++ Ate - 1275р +++ Textar - 1060р Да и вообще по расходникам цены - очень вменяемые, так как этот движок очень популярный (на А8 такой же ставится). По расходу топлива. По трассе 100-130 - 14,5л/100км, по городу без пробок - 18-19л/100км, по городу с аццкими пробками 20-22л/100км. Все топливо - АИ95. Если заливать 98 - то будет меньше, но так как в Москве, не говоря про регионы, так что рисковать не стоит. По поводу тормозов. Сзади стоят простые тормоза, как и на других Allroad'ах, вот спереди другие усиленные (по моему с А8).