В морозы за -20 на холостом ходу температура падает прямо на глазах до, как минимум 60 градусов (ниже не показывает). Может термостат поменять, или это нормально. Вообще на месте прогреться нереально. После снижения оборотов до холостых надо ехать. Тарахтеть на месте бесполезно. Да, еще. При прогреве забортную температуру начинает показывать теплее. (Датчик расположен возле нижней части радиатора. Видимо термостат пропускает маленько и на холодную?
У меня тоже 1.9 и все,что ты описал,все присутствует.И термостат и датчик наруж.темп.исправны.Утепляйся на зиму.
Ага, пока ласточка ждет ТНВД и доступ к мотору облегчен, думаю изладить все. Было бы еще и тепло. А то приходится просить все делать других в гараже.
Под капотом штатный утеплитель. За радиатором картонка. как еще утепляться? Снимать на зиму крыльчатку вискомуфты я не сторонник...
это электрический обогреватель, стоит на дизелях параллельно печке и работает при температуре за бортом ниже +5 и температуре ОЖ ниже 75. Отключатся включением режима ЭКОН.
у твоей вместо тэнов,скорей всего установлены свечи накала на флянце на гбц которая подача на радиатор печки ож.
Народ, у меня вообще не прогревается больше 70, как бы я не ездил и сколько. Термостат поменял и ничего не изменилось. при этом печка дует теплом
Ты 70 гр. смотришь как? По стрелке или в вагкоме 1 группа. А то может и датчик дурить и приборка (стрелка). Чтоб истину узнать, лучше неким сторонним измерителем замерить (можно просто термометр к патрубку примотать, грубо конечно, но наглядно. Бывает тестеры с пермопарой продают - то ж вариант), потом решать что надо делать.
Нет у меня такой штучки. Только свечи в цилиндрах. Да я и не говорю, что мне холодно. Мотор жалко. Пока в морозы от магазина до магазина доедешь, мотор не прогревается до нормы.