Решил заменить масло в механической коробке QJY. Двигатель CNHA . Интересует какое оригинальное трансмиссионное масло заливается в коробку и какие существуют заменители. Про то,что пишут производители, что масло залито на весь срок службы коробки, я отношусь скептически. Мы не в Г ермании и не меняем без ремонта агрегаты полностью, при выходе их из строя. Етка по win выдаёт G 052 549 A2. Это ATF. Неужели в механнику надо лить ATF, некоторые сервисмены говорят, что это нормально. Или я стал старый и отстал от новых технологий, или давно официалы дизеля с механникой в Россию не завозили
а что по fail etka выдает?! с каких пор масло g 052 549 стало atf?! ps: оффициаллы завозят ровно то, что закказзывает поккупатель.
Я не просил отвечать вопросом на прямой вопрос, если увеличить фотографию с упаковкой масла на наклейке со штрих кодом вначале читается WAG ATF, win WAUZZZ4G6GN080309
Я могу так ответить - у меня пятая Ауди на механике, у первых четырёх пробег за 500 тысяч уходил, у нынешней третья сотня пошла, и ни одного вопроса по коробке. Так что не мешай агрегату работать.
У меня за мою жизнь Audi наверное двадцатьпятая, не считал. На таких уезженных машинах конечно никогда не ездил, считаю при таких пробегах если что-то менять так это машину. Потому как что-то ремонтировать или делать замену агрегатов просто нецелесообразно, даже масло хорошее лить жалко. Да это уже не принесёт никакой пользы, всё надо делать вовремя
В мануалах VAG нет идентификации что это масло ATF. То что на наклейке это продавец сам написал и приклеил и это не является правильным. Я предпологаю что VAGовци решили и тут унифицировать запчасть. И в DSG ещё заливают и в вариаторы и в механику решили что пойдёт. А так если бы оно было ATF то былобы на бутылки написано как на примере G052 180A2
Amodeus 177rus Благодарю за информацию, тоже нашёл описание в инете, что это масло идёт в DSG в механическую его часть. Видимо поэтому продавцы и наклеили наклейку с ATF, потому как на замену в механнику мало кто заказывает. Последую рекомендации WAG произведу замену этим маслом. В ZF автоматах рекомендации по замене масла 90 тыс. в механнике считаю надо производить замену тоже в этом интервале. Все мы знаем, что в процессе работы любого механизма происходит износ деталей, продукты износа накапливаются в смазке и чем больше их там накапливается, тем более интенсивней происходит износ, также масло окисляется и теряет свои хим. свойства
ничего удивительного, продавцы следуют зауральскому тренду: полное отрицание правил орфографии и законов логики
Не, ну если пять машин в год, то поверю. Тогда зачем же такую уезженную взяли, что масло пора менять? Машины подо мной ходили по 250-300 тысяч легко, и продавались по любой причине, кроме уезженности. Просто надо учитывать, что Ауди - машина точная, и требует точного к себе отношения. Самое для неё страшное - когда гаражные гении начинают что-то в ней улучшать, тогда точно - хлам со 100 тысячами на одометре.