Проблема такая.После поездки по трассе 140-160 15 минут,заметил,что до 2000 тыщ машина слабо разгоняется,если коробас перевести в ручной режим на1500-х и 6 передача-разгона практически нет.Связывался с МИТРИЕМ по мультам,он сказал что не в коробке дело.Здесь на форуме много всего перечитал про геометрию,но понял одно-если дело в ней, то движок со старта валит хорошо, а потом идет передув(или недодув) у кого как, а у меня наоборот не едет с места.Заехал на диагностику в какой-то козий сервис,сказали ошибок нет,у меня и на приборку чек не выскочил.Завтра поеду в другое место на комп.ВОПРОС на какие параметры обратить внимание,и вообще есть какие-нибудь мысли по поводу этого у дизелистов!
3 БЛОК 1596*850*514,50*4,78 10 БЛОК 480,20*996*1092*39,61 11 БЛОК 1512*1956*1080*20,32%. Чистили ЕГР,меняли расходомер,результата 0.На 1500 оборотах резиновый патрубок от интеркулера до пластикового даже немного сжимает.
У меня такая же фигня. В субботу купил в Питере адаптер, посмотрел VAG-COMом - половина параметров где-то рядом, но не в норме. Хочу исправить - не могу найти login для входа в контроллер движка (AYM). Всякие датчики коленвала - это спорно. Если нет сигнала с датчика машинка просто не заводилась бы, т.к. не видела бы ВМТ. Мой совет - если нет самостоятельной возможности - ехай на диагностику и адаптацию того, что не вписывается в допуск и да будет тебе малый расход соляры и прочая благодать.
PAU!!! Послушай меня внимательно!Ты должен понять по посту 1,что у меня нет vag-шнурка,и сам разобраться со своей проблемой не могу,по-этому я обратился к форуму.Если тебе в ломы дать ссылку, как снимать логи,так как в сервисе где я был, тоже этого не знают ,тогда не др*чи меня,а окажи реальную (посильную) помощь!!!!!
вот на бензинках да. На дизелях это проявляеться именно в том, что обороты упираются и все, так как дальше типа мозги корректируют работу для более высоких оборотов но тут они не видят коленвала. Хотя тут насос форсунки, которые, наверно, всегда работают от ДПКВ, тогда да, дело не в нем.
Гыыыы..... вот так приходит новичек, и ему в ломы прочитать в заголовке форума темы про ВАГКОМ и диагностику. Тебе все на блюдечке принести, съесть и пережевать ????? Пол дня потрать и почитай, а не пальцы гни !
Возможно AGR ventil ,обратный клапан отработанных газов, на холостых оборотах не полностью закрывается и не хватает тяги именно до 2000 оборотов, но со временем на холостых не устойчиво работает!! У меня Была похожая проблема.
У МЕНЯ БЫЛА ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА ВЧЕРА! СНЯЛ КРЫШКУ ДВС И САМ НАШЕЛ ПОДСОС ВОЗДУХА С ПАТРУБКА КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ РАСХОДОМЕРА НА ВПУСКНОЙ!ОН ПРОСТО ВООБЩЕ ОТГНИЛ И ПОЧТИ ОТВАЛИЛСЯ!КАК ОНА БУДЕТ ЕХАТЬ!!?? КУПИЛ Б/У ПОСТАВИЛ И ВСЕ!! А ОШИБОК ТОЖЕ НЕ БЫЛО!