А зачем новая тема. Я бы понял, если бы старая подошла к логическим выводам и появилось новое мнение. А так?! То, что много страниц и искать станет с новой темой легче - сомневаюсь. Тема фактически уже определила возможные причины и дальше ее развитие таким бурным уже не будет. Ну да ладно, пусть новая будет.
Помогите разобраться, и какие логи снять? До 2000 об в 4-й группе запрашиваемый угол впрыскаи выдаваемый разняться на 1.2 градуса в сторону опережения по факту. На 3,4,5 передаче при оборотах мотора 1200-1800, если плавно нажимать педаль газа: машина очень вяло набирает обороты и начинает дымить черным дымом. С 2000 оборотов в 4-й группе угол запрашиваемый и выдаваемый начинают соответствовать друг другу, дыма нет, машина едет. Что можно продиагностить?
Да давным давно уже понятно, для того что бы дизель ехал с самых низов нужен избыток воздуха и топливо. Если воздуха и топлива нет, нет и динамики.
Ну так и я о том. 400 стр. это обсасывали и это только в этой теме, и в многих других это же поднималось. Наврятли нужно еще 400стр.
Может глупый вопрос,не судите строго)))но почему у многих подобная проблема.особенно на механике чувствуется.Казалось бы турбина с изменяемой геометрией.в отличии от предыдущей модели(С4)но там такого нет!Но правда там после 3 тыс. динамика уже не очень,зато в городе удобно.В чём отличие турбояма и турболаг или одно и тоже?))
Без геометрии, расчёт турбины идёт либо по отдаче на низах (маленькая турбина) быстро раскручивается но создаёт сопротивление потоку на верхах, либо по отдаче на верхах большая турбина но на низах раскрутится она неуспевает. турбояма и турболаг это одно и тоже. Люди ставят турбину с геометрией на С4 но изменив актуатор, который работает не по разряжению а по давлению
очевидно же, автомат "автоматом" понижает передачу на разгоне, обороты сразу подскакивают выше 2000, а на механике, ты сколько не дави на педаль, передача будет включена та которая была, вот и тупим на меху если очутились на оборотах ниже 2000, ну в лучшем случае при ниже 1500.
Ну да.а вот бывает подкатываешься к перекрёстку на второй передаче допустим(по второстепенной дороге )и тут видишь.что есть окошко и не переключаясь выезжаешь,а по главной машина летит.И переключаться не успеваешь и топчешь тапку а она ну не хочет.хоть ногой подгоняй)),зато потом уууух подхват.В эти моменты вспоминаешь преимущества автомата,переходящего ниже. И толкаясь по пробкам,тоже вспоминаешь )) Зачем ауди-ФВ делают такую длинную педаль сцепления,не понятно.Уже это много где написано,что вроде традиции.На Т5 рабочем 1.9,(08 г)так там ещё хуже,заглохнуть без проблем можешь,если чуть педаль резче отпустил.Противоположность, тоже рабочий, Фиат Дукато 2.2 (07г),при той же мощности в 102 л.с,так тот красавчик.Можешь вообще двумя передачами пользоваться 3-ей и 5-ой,вытягивает здорово,эластичность отменная и никакой турбоямы.Это я так,делюсь впечатлениями)) Не ругайте,если не совсем по теме))
Я лично не жалуюсь, кагда поставил поршевский приёмный цилиндр и чуть укоротил на нём тягу, сцепа органика берёт зачёт с одномассовым.....
а поподробней можно?Приёмный это рабочий или какой? И как делают,чтоб педаль газа чувствительней была?
Можно, всё в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365532 Для газа достаточно скоректировать прошивку или заменить турбину...на более ефективную...