Вкратце проблема в том что машина уверенно разгоняется до 130 а потом не едет и загорелся "чек" ко всему прочему сегодня . турбину чистили от нагара где то месяц назад после этого стало все нормально а сейчас опять те же симптомы .(машина а-4 2004 года 1,9 ТДИ, европейка.В чем может быть причина (ну кроме грязи в турбине)????? Да еще , когда читали вагом выдало ошибка 462P регулировка давления наддува . в чем причина и порядок дальнейших действий ???
Видимо передувает. У вас там клапан должен быть - его чистить. + логи снять . Чтобы по ним увидеть момент отключения турбы.
как не странно но лампочка "чек" погасла сама .после того как пару раз выключил и запустил машина поехала. и сегодня разгонял до 180 все ок полет нормальный .............жаль что причину так и не нашел
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956 Копипастить не буду, ибо много. Но проблема разобрана детально. Читайте, коллеги. Лечите своих коней
ну проверь может быть я и не прав но все-таки проверь а вдруг я прав А. Я писал в одном из постов об этом но ты говоришь динамика динамика я думаю это самое больное место у насоса поэтому щеку насоса изготовитель стал делать особым способом