Я и раньше это знал и замечал в -25 например.... но позавчера было -7. Завел. Достаточно быстро прогрелась (минут 10 до 51 градуса по климе) и поехал. я обычно такой фигней не занимаюсь, но тут включил 51 канал на климе и смотрел. Прогералась до 80 с чем то на трассе, все нормально. Приехал. Остановился. За минут двадцать-тридцать на холостых температура упала до 62 градусов. По климе.... хотя на приборке тоже практически легла. Термостат открыт? Но прогрелась то нормально.... или так и должно быть?
Это как минимум не нормально!Возможно просто датчик температуры умирает,ведь и на климу и на приборку показания идут с одного и того же датчика.
Сорри,это у меня идёт на климу и на приборку с одного датчика,а на мозг-с другого.Тогда интересная история получается!Может проводка где плохеет?
Дизеля обычно так себя и ведут. На холостых всегда температура падает (если за бортом минус). Думаю поводов для беспокойства нет.
Не знаю конечно,я дизель никогда не пользовал,но проехал несколько тыщ на А6/С6 2,7ТD, стрелка как нарисованная в любой мороз,печка греет всегда одинаково... ИМХО,температура на улице не должна влиять на температуру ОЖ при работающем двигателе.
А ты попробуй не ехать а постоять на холостых с включенной печкой и не забудь догреватель выключить если он есть. У меня в -35 печка из двигателя все тепло высасывает в пробках, на трассе как и положено 90 держит стабильно.
не очень корректно сравнивать дизели С6 и С4. эпохи разные. принципы вывода информации о температуре разные. С4 показывает скорее более реальную температуру, чем более "умная" С6
сорри, я там нолик забыл в первом сообщении - на трассе прогрелась как и положено а температура с разных датчиков идет
Да какая разница разные эпохи ли нет, принцип работы двигателя не изменился Вон почитайте темы трактористов Q7 тоже жалуются что на холостых мотор не фига не 90 градусов в морозы.
Не знаю как на С6 устроено , а в основном дизеля на холостых греются де так хорошо как бензы . Даже навороченые но не очень новые грузовые дизеля типо вольво на холостых холодноваты .
да я на печку не жалуюсь, грела как и положено у меня вяскомуфта стоит, так что вентилятор всегда крутится так или иначе...
Ну тогда вообще ничего не понимаю!!!Думаю о дизеле,да вот изучаю все подводные камни на всякий....Объясните тогда что вас не устраивает?То что сам двиг по показометру остывает?Если б он реально сильно остывал-тогда бы печка хуже бы грела.Стрелка в любом случае не должна падать низко!Ну допустим по точным значениям упала темпертатурао 70,что дальше?Правильно,дальше должен в любом случае закрыться термос,а значит отключиться печка!!!Что у вас получается-двиг охлаждается,печка греет-все ок.ну тогда видимо лыжи не едут,либо я на асфальте...
да я как то ездил зимой без вентилятора. При замене ремней его не закрутили о он, похоже, открутился и упал. Так как заниматься ремонтом было холодно, то ездил без него
единственный подводный камень это то что он дольше греется. Ну и найти где обслуживать. Все. Меня все устраивает, просто иногда проблемму можно по симптомам выявить раньше. Не хочется в -25 оказаться на трассе где-нить в 500км от дома с двигателем который сосульками на трассе покрывается Только из этих соображений разве печка на большом круге?
а о каком думаешь? Я как то к бэхам пятеркам присматривался на пяток лет моложе моей (к дизелю, разумеется), так они все с вэбастами.... так что вообще пролем с зимним заводом и прогревом не должно быть....