Ребята помогите, подскажите, в недоумении и растерянности, новая машина и такой трабл, может кто то наверняка сталкивался и есть решение. Взял новую q7, залил полный бак ЛУКОЙЛа и выехал на следущий день с утра на трассу, температура в дороге от -15 до -20, минут, через 30 появился гул монотонный в районе 1800-2000 оборотов, думаю вот это да, где то через час, проехав 150 км, машина начала тупить, и при нажатии на газ появился стук форсунок, и не едет особо. Скинув скорость я аккуратно в раздумьях доехал до места назначения. На обратном пути было около минус 5 гул пропал, машина поехала, но осадочек остался. Я залил полный бак топлива Башнефть, нынешняя Роснефть, машина стояла в тёплом гараже, утром выехал, температура местами около минус 20, через 20 минут гул, опять начинает подтупливать, стук форсунок и как бы не едет, я заехал на заправку, залил антигель лавр, 40 литров топливо танеко, вроде как поехала, начало теплеть, гул остался тупить стало меньше, но ехало туповато, и форсунки немного постукивали. Почитал форум у людей такие ситуации были, но конкретики нет. Спросил у двоих товарищей у кого q7, они говорят все норм. Ехать к офицалам в Уфе с плавающий дефектом ещё та Кама Сутра, понятно ошибок не будет, скажут все нормально, когда я задал вопрос, они спросили как я быстро ехал, я сказал около 140-150 км,ч, они сказал как быстро на новой и не обкатанной машине, дизель сложный агрегат и все такое, обкатайте все должно исправиться ) ну вообщем с ними все понятно. Ясно, что дело не в топливе, не могут 3 производителя накосячить. Опыт эксплуатации дизеля у меня был, Аллроуд дизельный, я на нем проехал 140 тыс км, ездил в морозы -37, проблем с дизелем 0, здесь же, какой то дефект присутствует. Может так дизель тупить за счёт того, что на впуск идёт холодный воздух, может там впуск обмерзает, может заслонка какая есть, которая от коллектора должна воздух подогревать в морозы?
Проблема наверняка где-то в авто (двигатель, электроника). Езжу вторую зиму в сибирских условиях (у нас -5 зимой - невиданная щедрость погоды) все норм, ДТ Роснефть. Кроме как ехать к дилеру, реальной помощи вы вряд ли услышите.
При таких морозах и скоростях замерзнуть может всё что угодно. Для этого у Ауди предусмотрены штатные шторки радиатора с электроприводом, ставятся как допопция, температурный режим должен улучшится и проблема уйти.
При чем тут шторка и уходящая проблема. Не в этом дело вообще. У меня до q8 была q7 4l с движком CASA. Ничего не стояло не говоря даже про шторки: ездил на ней 9 лет в любой мороз, а было и -45 по трассе на Сургут в 750 км и со скоростью 140, и никаких затыков не было. Теперь уже тоже в -30 ездил и тоже ничего не стоит - голый сток. Проблем как описывает автор нет. Так что проблема в другом. Поэтому к официалам.
Я бы первым делом поменял топливный. Возможно, только предположение, что лук накосячил с летним дт, а парафины забили фильтр. И теперь лей ни лей антигель... а топлива не хватает из-за сниженной пропускной способности. Все имхо.
Вот человек писал на форуме еще в 2017 году, у меня один в один как у него, только он не отписался как решил проблему, и в личку не отвечает, продал машину и забыл ) Привет всем. Сегодня новая фигня: возвращаюсь в Россию с Финляндии, там около 600 км. проехал фактически на круизе в режиме 80-100 без резких ускорений и торможений. После пересечения границы решил поддать газку и тут на тебе: при достижении 2000 оборотов на любой передаче треск 1 секунду потом гул двигателя, как будто на 5000 ехать его заставляют. Снял на видео (треск очень хорошо слышно) гул практически не слышно на видео. Гул с вибрацией в педаль. Никаких ошибок нет. Остановился, заглушил, снова завел, поехали... тоже самое. Через полчаса езды - около 70 км треск прошел, но гул (вой) двигателя остался. Позвонил дилеру и записался на завтра, заодно пусть смотрят водительский стеклоподъемник (скрипит при опускании стекла). ХЗ что такое, думаю завтра пропадет и дилер руками разводить будет. Но до дома доехал (200 км от границы) гул остался, правда чуть меньше, а может я за 200 км, уже привык. На нейтралке тоже чувствуется, на спорте вообще ппц, почти постоянно держит в районе 2000 оборотов и гул не прекращающийся. У кого было похожее, какие мысли?
Опыт подсказывает ) дефект плавающий, проявляется где то через час движения по холодной дороге, соотвественно у них все будет норм. Похолодает, поеду, чтобы сразу по делу, сейчас + 1.
Почему негатив, судя по опыту искать плавающий дефект намного проблематичней, гула нет, машина едет, как будут морозы сразу по делу, гул появляется в течение 15 ти минут.
Парни уже писали что симптомы похожи на засорившуюся магистраль топливную. Есть вероятность что фильтр держит парафин. Поэтому и подумал, что стоит попробовать «малой кровью». Надеюсь найдёте причину и починитесь. Удачи
Сегодня загнал к дилеру, они говорят ошибок нет, типо если было бы, что-то забито то были бы ошибки по давлению, или лукавят? Видимо придётся все таки дождаться холодов, и уже по факту решать этот вопрос, диагностировать с ними в движении.