Попробуй присадку какую-нибудь. Сам лью Wynn's Supremium Diesel проблем при запуске в 20 градусный мороз не было
опиши симптомы поподробнее, сколько крутишь стартером при холодном пуске , и как заводиться на горячем двигателе?
если на теплую запускается хорошо, то проверить надо свечи. опережая вопрос о процедуре проверки, выкладываю http://www.autoprospect.ru/audi/a6/6-2-2-proverka-sistemy-predpuskovogo-podogreva.html
У меня тоже такая проблема на А4, 1.9 Tdi 1997г.!!! Летом никаких проблем с запуском, хоть горячая, хоть холодная! НО только начинаются морозы, начинаются проблемы с утренним запуском(приходиться долго крутить стартером и слушать страшные звуки мотора-аж сердце обливается), свечи накала поменял, но проблема осталась(((
Что бы не плодить тем задам вопрос сдесь:вчера был у ОД ,приговорили 3 свечи накала,предложили заменить,стоимость замены трёх свечей 3000р,я мягко говоря в недоумении от такого ценника:smile42: и естественно отказался,сегодня обзвонив с десяток дизельных сервисов я был в ещё большем недоумении когда в восьми из них мне просто отказали в ентой услуги сославшись на то что нет спецов по европейцам,а в двух вроде бы как приезжайте посмотрим но не факт что сможем,вот я и задумался неужели это такая сложная и дорогостоящая процедура????:icon_suicide:Уважаемые дизелисты поделитесь опытом как правильно это сделать что б хотя бы проконтролировать правильность замены.
И попутно хочу задать ещё один вопрос тем у кого штатная вебаста: диагноз ОД-по свече накала и датчика пламени Q8 присутствует ошибка:обрыв или КЗ на "+",конторы обслуживающие вебасто озвучили ценники от 7000-10000 замена свечи вместе с камерой сгорания,может кто сталкивался с такой проблемой хотелось бы услышать мнение знатоков по этому вопросу,заранее всем спасибо за ответы.
Ценник на работы достаточно демократичный. Камера сгорания со свечей, при покупке у оф. диллера стоит ни как не меньше 15 т.р. Цена запчастей в Москве в сервисцентре Вебасто порядка 7 т.р. Процедура замены камеры сгорания достаточно трудоемкая и связанна со сьемом переднего бмпера, сливом тосола и снятием автономного отопителя с машины. Что касается замены свечей накаливания, то это как повезет. Иногда свечи так прикипают, что их не возможно вывернуть без снятия головки блока...
Если свечи все нормальные и на мороз плохо заводиться - скорее всего износ поршневой. Принцип работы у дизеля простой - в цилиндре поршень движущийся в верх сжимает воздух, а при сжатии увеличивается температура. Она должна достичь температуры вспышки топлива, тогда впрыснутое топливо загориться само собой. Низкая компрессия --- низкая температура---топливо не воспламеняется. К примеру, летом температура +20С, прибавляем температуру от сжатия (так сказать константа)= температура воспламенения. Зимой -5 и уже воздух не может нагреться достаточно от сжатия, что бы топливо в цилиндрах загорелось... Качество распыла форсунок тоже очень важно. Надеюсь вам их проверяли?
Слышал про проблему прикипания,на одном из сервисов озвучили,но всё таки если они открутятся на ура какие ещё тонкости присутствуют и можно ли это сделать самому в гаражных условиях???
Можно) если открутишь, то счастливый человек))) если сломаешь, то сымай голову и высверливай( И еще, вроде на горячем движке их сымать нада. Где то вычитал что проще открутить.
По ценам тут нечего удевлятся , замена свечей это несложно , но есть другая сторона медали . При замене можно сломать одну из свечей , тогда совсем другой геморой .
Заманчивая перспектива,:smile42:уж лучше доверю эту процедуру специалистам,которых я ещё не нашёл,или может всё таки сдаться официалам они хоть гарантию на свечи дают 2 года.
Сами свечи для 2.5 AKE по 440р за штуку купил. Менять там 3 минуты кроме самой правой ближней к радиатору. Заодно подскажите, а какое время прокрутки стартером на теплом моторе (когда уже подостыл, градусов 40-50) считается нормальным? Слышал, что люди и секунд по 15 крутят....У меня секунды 2-2.5. На холодную с пол-олборота.