Ситуация такова, при замене колес заметил что насос в баке сам по себе включается, я не обратил на это внимание, после замены колес сделал тест драйв и после паузы в пять минут решил ехать на мойку, но этим планам не было суждено осуществиться, при запуске стартер маслал но двигатель усердно молчал и резко подхватил секунд через 10, проработав минуту заглох! И на этом всё! Потом я заметил что насос в баке не работает, ошибок нет и когда открываешь дверь насос молчит, после баловства с насосом через,,васю,, при открытии двери насос сработал и двигатель запустился, но не надолго, одна минутка и заглох, ошибок нет, давление в системе перед тнвд нет, не работает насос, только через васю начинает жужжать, поменял блок управления на оригинал симптомы не поменялись, помогите советом где искать!? Забыл о главном)))) 3.0 тди 204 силу а6 с7 13год пробега 240
А без компа насос работает? Проверь реле на срабатывание.. Залезь в бак. Бывает такое что насос работает а давление не создаёт, проверь в каком состоянии фильтра.
Насос подает признаки жизни только от компа, подъемника или ямы не имею, как проверить управление насосом не знаю, как по мне глупо грешить на насос если он от компа работает но при этом готов ошибиться!
При всем раскладе машина схватывает только тогда когда насос сработает от двери в противном случае мертва!
Тяжело объяснить как проверить, тогда лучший совет, дорога к электрику. Подними заднее сидение под ним есть лючок, снимаешь фишку колодку и проверяешь насос на прямую от аккумулятора. Насос должен за гудеть, давление создастся пробуй заводить машина на сек 5-10 должна завестись.
Уже открыл и хотел проверить но понял что насос вроде как трех фазный и просто проводками его не проверишь, это как в х5, я бы сразу её отвез на сервис вот только я в Германии и тут очень дорого ремонтировать!
Обыкновенный насос к нему подходит +и-, а в колодке есть провода для датчика уровня топлива. А насчёт ремонта других вариантов нет, это не наша копейка которую контролькой можно отремонтировать.
Хотел проверить подачей 12в но ситуация такова минус к минусу а плюс на первый провод насос дергаеться и молчит, пока плюс не подашь на следующий провод, он опять дернеться и молчит и потом на третий провод, и все по кругу, я когда-то это проходил и понял что это насос на три фазы!
Я имею в виду адекватность цены за выполненную работу и как по мне цены здесь часто неадекватны к работе! Как пример замена аккумулятора за 30 евро это не очень, или электро амортизатор на крышке багажника за 300 евро поменяешь? Умник!
Надо разобраться почему у тебя сомопроизвольно включается насос, такого быть не должно. Рой в районе реле.
Реле вообще не нашел по всей машине смотрел, за работу насоса отвечает блок управления, у меня на данный момент есть старый, новый оригинал и новый лицензия , на лицензии даже через васю подает плохие признаки жизни!
это называется цена ручного труда и знаний. ремонт автомобилей требует немного большей квалификации, нежели чем у кассира в лидле. ничто же не мешает купить инструмент и делать самому? равно как ничто не мешает купить новую машину в лизинг и не иметь проблем с обслуживанием.