Привет всем, Случилась интересная ситуация, в ТО установили, что у меня попадает дизель в мотор и соответственно растет уровень масла. По совету механиков были сняты все форсунки для теста и тест показал, что с ними все в порядке, теперь не знают в чем может быть дело, либо программная ошибка форсунок и из-за этого они льют, когда не нужно, либо глюк в программе регенерации. ТНВД стоит отдельно и он не может создать данную проблему. Раньше горел сигнал сажевого фильтра/регенерация но потом пропал и не дает о себе знать, ошибок нет. Кто знает где может быть проблема в данной машине, Машина ауди A6 C6 4F 2.7 TDI QUATTRO TIP SE 190 4DR Euro 5
Сами по себе форсунки не льют. Предположение что компьютер застовляет делать дополнительные впрыски для регенерации и возможно это не идет в выхлоп а как то идет в мотор. Ну это пока теория
Проверяйте свою систему DPF . Проблемы повышения уровня масла из-за попадающего туда топлива растут от нее . Скорее всего у вас очень частые регенерации происходят по какой то причине .
Ищите грамотного диагноста - ему компьютер все покажет . Как это проверить на пальцах рассказать проблематично . Самое простое это считать параметры по сажевому фильтру . И засечь километраж между циклами регенерации . Иногда бывает такое что система встает в почти постоянную регенерацию по причине неисправности .
Мы можем предложить удаленную диагностику если вас это устроит и у вас есть возможность организовать подобное . Но единственное надо чуть подождать пока наш основной специалист выйдет с больничного . Без Петра не обойтись в вашем случае ...
Всем добрый день! Пару дней назад обнаружилось , что повышен уровень масла. Антифриз в норме, возможно дизель попадает в масло, но явного запаха в масле нет. Вроде как двигатель стал громче работать. Провели диагностику Ваг-комом. Как понять по результатам, где может быть проблема. Заранее благодарю и прошу прощения , если может где-то была такая тема.