Дизель вдруг заработал как трактор белорусь(по громкости)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AVT33, 27 апр 2010.

  1. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Что может быть? С утра завожу машину и вдруг такой грохат, как от трактора даже громче. Когда прогрелась стало потише, но все равно очень уж пугающе. ???
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сначала метки на ГРМ смотреть.
     
  3. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Метки я конечно сегодня проверю, но ремень я глянул, он натянут и выглядит вполне хорошо.
     
  4. saint_code

    saint_code Новичок

    4 авг 2009
    12
    Audi A6 2.5 TDI
    если есть осцил проверь есть ли управляющие сигналы от ЭБУ на клапан опережения. (или накряйняк просто его откинь перед пуском и сравни звук при запуске)
     
  5. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    #5 НОРД, 28 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2011
    Хороший стук наружу вылезет))))))). Без осмотра машины ничего не посоветую. Начни с Грм, распредвалы на предмет выработки, Тнвд при попадании воздуха начинает громче работать. Как говорят доктора, вскрытие покажет.
     
  6. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    а где стоит этот клапан?
     
  7. saint_code

    saint_code Новичок

    4 авг 2009
    12
    Audi A6 2.5 TDI
    по твоему движку точно не скажу - ищи на ТНВД (например на 2.5 TDI это отдельная фишка - которую легко отключить) = может кто из форумчан подскажет где конкретно искать.
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На 1Z разъем клапана опережения идет вместе с клапаном отсечки. Просто отсоединить неполучится. На фото: под ТНВД клапан опережения. И его разъем с тремя контактами.
     

    Вложения:

    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      144,4 КБ
      Просмотров:
      1.216
  9. saint_code

    saint_code Новичок

    4 авг 2009
    12
    Audi A6 2.5 TDI
    Хотя если у тебя есть диагностический шнурок под твою машину - просто можно глянуть TDI timing = повышенная шумность может быть следствием выхода за пределы регулирования.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Диагностика нужна. Данные групп 4 и 13, на холостых.
    Дым какой нибудь идет из трубы когда гремит движек ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. маниту

    маниту Bad e-mail

    17 мар 2010
    15
    А6С4 2,5ТДИ,ААТ
    ремень Грм перескочил,у меня зимой было такое,(но это зимой,морозы,масло гуще)на А6С4 2,5 тди,перескочил на один зуб,выстави назад всё ок!
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    ну даешь еще чего старшнее посоветуй, в общем нехрен двигать ремень грм пока не убедишься что он на самом деле куда ушел. иначе можно клапана собрать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Проверь форсы на стенде, когда хотябы одна лить начинает тоже повышаеца шум как на белорусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Я не даю!Я же не говорю,сразу же лезть и ГРМ переставлять,конечно же метки проверить сперва!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можно лезть в движек проверять метки а можно просто 4-ю группу компутером посмотреть, выбирай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    В общем, обнаружил воздух в системе. Выгоняю его, а он снова через некоторое время появляется.
     
  17. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Сегодня убрал все доп фильтры, посмотрел штатный, поменял шланг. А воздух все равно откуда-то берется. Кде искать???
     
  18. rogow62

    rogow62 Новичок

    28 мар 2010
    16
    Audi A4/B5 1.9TDi 96г.
    #18 rogow62, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Два месяца назад мне почистили форсунки на СТО. Еду-еду слушаю музыку с уровнем громкости для глухонемых, как вдруг движок как зарычит, я подумал ,что он собирается рвануть:smile42:. Оказалось эти йолопы СТОшники как-то хреново закрутили одну форсунку и она малехо выскочила из посадочного места .Вот как бывает!:rofl:
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дырку искать, неплотность. Нужно подать небольшое давление и найти течь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Течи нигде не нашел. Каким образом подать давление?
    А как обычно проверяют наличие воздуха в системе? У меня просто стоит доп. подкачивающий насос для прокачки воздуха перед фильтром и когда я его включаю и приоткручиваю болт на фильтре от туда выходит воздух, а только потом солярка. Может там должно быть какое-то кол-во воздуха?
    А еще машина при сильном нажатии газа сначала едет, потом подхватывает турбина, а потом резкий провал. Отпускаю газ и машина начинает ехать.
    И работает очень громко.