Помогите 2,5 bau после покупки проехал где то 200км. До того как загремел работал нормально, ошибок не было, только на горячую плоховато заводился. Я грешил на угол впрыска. А тут прямо после получения номеров со стоянки ГАИ начал выезжать и загремел движок, на мой субъективный взгляд вроде как "затроил". Я остановился открыл капот посмотрел вроде бы ни чего криминального не увидел, попробовал газнуть, мужик рядом был сказал черный дым был. Я потихоньку 40км поехал до гаража благо он рядом. На следующий день попробовал завести, не заводится с первого раза. Со 2-3го раза завелся, двигатель так же колбасит. Поработал несколько минут заглушил, попробовал завести завелась сразу. Еще обратил внимание на то что когда в первый раз заводил и крутил стартером вроде как хлопки были вроде как воздуха. Масло и охлаждайка на уровне прежнем. Вот попробовал снять логи 1,4,13 и 1,13.
самое простое вылетело несколько рокеров в ГБЦ, сложнее если ремень ГРМ перескочил - вскрывать клапаные крышки, наблюдать валяющиеся рокеры, оценивать ущерб - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить метки ГРМ
У тебя угол неверно стоит. Начни с него. У тебя 5.5атдс а нужно около 2 атдс +-1 гр. Отсюда возможно и другие сопутствующие проблемы с цикловой. Как делать, вот тут посмотри http://vwts.ru/forum/163909
Да я хотел на днях его настроить и приспособы купил, но не успел. Но до того как загремел нормально же работал, а тут бац и заколбасило. Все равно метки лучше проверить и под крышки посмотреть.
то что угол неверно стоит - факт, только он СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЧЕМ в данной проблеме. Поставь себе базовый угол 5 гр, ничего не изменится. Проблема с газораспределительным механизмом - 100% !
Да, нет у него оба вала смещены. И примерно одинаково. Необходимо застопорить коленвал и посмотреть положение валов еще раз. Если будут нормально валы стоять, то необходимо смотреть шестерню ремня ТНВД и сам ремень. А в идеале должно быть следующее: 1.Стопор в к/вал 2.Стопора в распредвалы 3.Штифт 6мм в ТНВД. И все это должно совпадать.
Пневмотест скажет, выстави сначала метки. Если пробег небольшой, то может и пронесёт! ....скока роуд стоил?
Да я с приспособами и смотрел: -проверил совмещение метки "ОТ" на распределительном валу с центром отверстия маслозаливной горловины. -установил фиксатор коленчатого вала (правда заглянуть под прямым углом в отверстие фиксатора не удалось, но проточку для фиксатора я увидел, думаю что попал, т.к. попробовал провернуть коленвал-не получилось) -штифт в ТНВД вставил (мне показалось что он слишком свободно ходит, как должно быть?) -распредвалы на фото
У тебя РВ не синхронизированы. Клапанные крышки снимай и всё досканально проверяй! Если пробег реальный, то при встрече поршня и клапана, попадёшь только на рокер, т.к. износ направляющих клапанов незначительный. ...блин дорХа, сам о роуде мечтаю
Крышки снять и все валы по меткам ставить. Странно, что ОТ - метка в горловине и такая рассинхронизация по меткам-пазам!
А метка ОТ она условная для того чтобы не пытались в другую прорезь фиксатор пихать и в горловине ее видно ну эдак четверть оборота Р-вала
И самое интересное если авто в профиле то мотор не ВАУ потому как вал Головы точно не ВАУ И за этот конструктор 670т.р.