Еще раз хочу поднять эту тему. В РФ идут - вернее пришли морозы. Вчера у нас -30. 3.0 TDI не завелся. Пришлось применить ПЗУ. С ним за 3 секунды завелся. Больной вопрос. Как и чем облегчить запуск? Советы бывалых.
Вопросик?а вот ПЗУ к чему подключали что-бы завести(очч интересно на будущее)Я завожу:включаю зажигание,жду секунд10-15,потом выключаю зажигание,снова включаю,и так раза три,для того чтоб свечи накала прониклись,а потом только завожу.А так,если плохо крутит-новую АКБ,полностью зарядить,и при установке прописать
Вебасто или теплый гараж))) пзу это пуско зарядное устройство? аккум слабоват если так то зарядить/заменить на новый/заменить на агм
вебасто класс. теплый гараж по зиме говорят не сильно хорошо и для краски и для топливной системы конденсат может потом образоваться и замерзнут топливопроводы
На худой конец заводили с помощью эфира, это уж када оч надо... ИМХО Вебасто и электроподогрев, но на дизель автономный only, ведь он и на ХХ плохо нагревается (многие авто)...
Если прихватило саляру, то ни какой эфир не поможет, а для бензинок эфир конечно же хорошая помощь. В наших дизельных аудях, я имею ввиду А6 С5 и А6 С6 с объёмом двигатель 2,5; 2,7; 3,0 топливо подающая магистраль намного больше чем у тех же дизельных БМВ, МБ с объёмом 3 литра. Так вот, у нас в основном прихватывает в фильтре, а у выше указанных машинок еще и в топливной магистрали салярочка замерзает. Ну а если по существу темы, то облегчить запуск дизеля может только автономный подогреватель (о чем говорилось выше) и конечно же исправные системы двигателя включая свечи накала и заряженный АКБ. Ну уж если прихватило саляру, то вот вам в помощь, пост № 27 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314542&page=2
Есть две технологии замены-наполнить клизмой или б шприцем или не подсоединяя выход раза три включить и выключить зажигание.
Да все нормально. Купил и поставил фильтр. Солярка БП-полный отстой. При -14 уже еле завелась и с кучей ошибок по давлению. Еще добавил размораживатель и гель Хай Гир и долил до полного Лукойл литров 20. Андрей спасибо за участие!
Купи антигель ликви моли, хайгир отстой полный, проверял опытным путем. Незачто, ежели чего, звони!!!
ПЗУ сегодня подключал за клеммы под капотом авто. Не надо открывать багажник и шарить там в темноте по клеммам. Завелась за 3 сек. Советую всем дизелистам. При температуре ниже -32 - заметил ,что дизель мой очень плохо заводится. Запуск 1. ПЗУ ВЫКЛЮЧЕНО 2.Зажигание выключено на АВТО 3. КРАСНЫЙ + с КЛЕММОЙ АКБ + 4.ЧЕРНЫЙ - с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ АВТО ( масса) - 5.ВКЛЮЧИТЬ ПУ 6.УСТАНОВИТЬ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЯ - вкл 7.ПОДОЖДАТЬ 1 МИН 8.ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ 9.ЕСЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ- ПОВТОРЯТЬ С ИНТЕРВАЛОМ 3 МИН. 10.ПОСЛЕ ЗАПУСКА МОТОРА ВЫКЛЮЧИТЬ ПУ 11.ОТСОЕДИНИТЬ - ЧЕРНЫЙ ЗАЖИМ 12.ОТСОЕДИНИТЬ = КРАСНЫЙ ЗАЖИМ Антигель ликви моли - Использую всегда.