Смотрю, между членами клуба совсем немного (если вообще есть) владельцев дизельных коняшек... В чем причина не любви к дизелям в России? Или это мне только так показалось? Тут (в Чехии) минимально треть всех легковых машин - дизели. И это понятно, т.к. хороший турбо-дизель по динамическим характеристикам не много уступаем бензиновому мотору, а при этом потребляет намного меньше топлива. А если учесть, что само диз.-топливо стоит дешевле бензина, то 1км на дизеле обходится на 70-80% дешевле, чем на бензине... Ы?
У нас ОЧЕНЬ дерьмовая соляра + холодные зимы. У меня на работе 2 грузовых дизеля, VW и MB, летом отлично, расход - копеечный, зимой минус 20 - и привет, пшикаем эфирами и греем факелами. Вебасты не у всех есть. PS На 70-80% дешевле - это в 3-5 раз. Крутовато.
Вышел на улицу... Завел... Долго смотрел (под фонарем)... Не, не коптит, зараза... Хоть убей! Правда залит DISEL EXTRA от Shell... Наверное надо поменять заправку - может начнет коптить... гы-гы-гы...
Ага... Я уже забывать начал... 5 лет небыл... А что, все еще дерьмовая? Жаль... С наружи выглядит, что в России день ото дня лучче живется... Значит опять оропаганда... Дык тут тоже далеко не тропики... Правда я еще свой дизель зимой не юзал - через пару месяцев будем посмотреть. Опс... Что-то я напутал... Хотел сказать: в 1,5-2 раза дешевле. ЗЫ: Если-б в 5.... или хотя-бы в 3... (мечтательно закатывая глаза ) Но 2 раза - тоже хорошо. Тут вообще-то ГСМ кусаются...
Можно только позавидовать качеству Вашенского топлива. А в России не дизтопливо, а СОЛЯРКА!!! А это, как говорят в Одессе, две о-о-очень большие разницы. Потом у нас по причинам незнания легковых дизелей, тем более турбодизелей, от ремонта таких машин шарахаются как черт от ладана. Потом есть еще причина. Б/у машины с дизелями попадают в Россию с та-а-аким реальным пробегом (а не по спидометру), что приходится очень много денег тратить на ремонт дизеля, а фирмы и магазины, торгующие запчастями очень неохотно заказывают запчасти для дизелей, в наличии почти никаких запчастей нет (потому как мал спрос)... Вот так вот. Я бы например очень бы хотел дизель, но при нашем русском подходе....
ИМХО причина в массовом сознании. соляра в РОссии не такая уж и кака, что подтверждают множество моих знакомых на дизелях. да я и сам... грешным делом... )
Алексей А6 Недавно купил такой же аппарат,скоро зима где лучше заправляться в Москве, !!!!! И еще плохо заводится на холодную,может было такое?
Re: Алексей А6 Заправляться надо на нормальных заправках с известным именем и нормальной репутацией. Ни в коем случае не заливать дизтопливо по дешевке с камазов и т.п. с хранилищ транспортных баз, тракторов и т.п. Иначе топливная аппаратура может и крякнуть, что выльется в круглую сумму. Причина в грязи, воде в нашей солярке, а также в том, что смазывающие свойства солярки хуже, чем у импортного дизтоплива. По совету камазистов - ни в коем случае керосин в бак не лить!!! Надо почаще менять фильтры очистки топлива. Что касается плохого запуска на холодную, то надо смотреть свечи накаливания, электрическую цепь свечей, реле, предохранители
Re: Алексей А6 Дурацкий вопрос - о том, что дизель надо заводить в два приема - знаешь? (а то многие не знают). Т.е. сначала поворотом ключа "росветить" все лампочки на панели и только после того как погаснет лампа свечей накаливания (пружинка) крутить ключь дальше - запускать стартер. У меня в зависимости от погоды и настроения машины накаликание длится от 0,5 до 2-3 секунд.