Дизель

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Lord Denvil, 23 июл 2003.

  1. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Смотрю, между членами клуба совсем немного (если вообще есть) владельцев дизельных коняшек...
    В чем причина не любви к дизелям в России? Или это мне только так показалось?
    Тут (в Чехии) минимально треть всех легковых машин - дизели.
    И это понятно, т.к. хороший турбо-дизель по динамическим характеристикам не много уступаем бензиновому мотору, а при этом потребляет намного меньше топлива. А если учесть, что само диз.-топливо стоит дешевле бензина, то 1км на дизеле обходится на 70-80% дешевле, чем на бензине...
    Ы?
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    не пафосно это, на коптилке то!:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    У нас ОЧЕНЬ дерьмовая соляра + холодные зимы. У меня на работе 2 грузовых дизеля, VW и MB, летом отлично, расход - копеечный, зимой минус 20 - и привет, пшикаем эфирами и греем факелами. Вебасты не у всех есть.

    PS На 70-80% дешевле - это в 3-5 раз. Крутовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    :)
    Вышел на улицу... Завел... Долго смотрел (под фонарем)...
    Не, не коптит, зараза... Хоть убей! :)
    Правда залит DISEL EXTRA от Shell... Наверное надо поменять заправку - может начнет коптить... гы-гы-гы... :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Ага... Я уже забывать начал... 5 лет небыл... А что, все еще дерьмовая? Жаль... С наружи выглядит, что в России день ото дня лучче живется... Значит опять оропаганда... :(

    Дык тут тоже далеко не тропики... Правда я еще свой дизель зимой не юзал - через пару месяцев будем посмотреть. :)

    Опс... Что-то я напутал... Хотел сказать: в 1,5-2 раза дешевле.
    ЗЫ: Если-б в 5.... или хотя-бы в 3... (мечтательно закатывая глаза :rolleyes: )
    Но 2 раза - тоже хорошо. Тут вообще-то ГСМ кусаются... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Можно только позавидовать качеству Вашенского топлива. А в России не дизтопливо, а СОЛЯРКА!!! А это, как говорят в Одессе, две о-о-очень большие разницы. Потом у нас по причинам незнания легковых дизелей, тем более турбодизелей, от ремонта таких машин шарахаются как черт от ладана. Потом есть еще причина. Б/у машины с дизелями попадают в Россию с та-а-аким реальным пробегом (а не по спидометру), что приходится очень много денег тратить на ремонт дизеля, а фирмы и магазины, торгующие запчастями очень неохотно заказывают запчасти для дизелей, в наличии почти никаких запчастей нет (потому как мал спрос)... Вот так вот. Я бы например очень бы хотел дизель, но при нашем русском подходе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ИМХО причина в массовом сознании. соляра в РОссии не такая уж и кака, что подтверждают множество моих знакомых на дизелях. да я и сам... грешным делом... :))
     
  8. Dimon A6

    Dimon A6 Guest

    Алексей А6

    Недавно купил такой же аппарат,скоро зима где лучше заправляться в Москве,
    !!!!! И еще плохо заводится на холодную,может было такое?
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Алексей А6

    Заправляться надо на нормальных заправках с известным именем и нормальной репутацией. Ни в коем случае не заливать дизтопливо по дешевке с камазов и т.п. с хранилищ транспортных баз, тракторов и т.п. Иначе топливная аппаратура может и крякнуть, что выльется в круглую сумму. Причина в грязи, воде в нашей солярке, а также в том, что смазывающие свойства солярки хуже, чем у импортного дизтоплива. По совету камазистов - ни в коем случае керосин в бак не лить!!! Надо почаще менять фильтры очистки топлива.
    Что касается плохого запуска на холодную, то надо смотреть свечи накаливания, электрическую цепь свечей, реле, предохранители
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Re: Алексей А6

    Вот тут почитай про дизели.
    На мой взгляд, оч. хороший ресурс. Особенно FAQ.
     
  11. Dimon A6

    Dimon A6 Guest

    Будем смотреть так как дизель толком не знаю, до этого была В-4 АВК
     
  12. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Re: Алексей А6

    Дурацкий вопрос - о том, что дизель надо заводить в два приема - знаешь? (а то многие не знают).
    Т.е. сначала поворотом ключа "росветить" все лампочки на панели и только после того как погаснет лампа свечей накаливания (пружинка) крутить ключь дальше - запускать стартер.
    У меня в зависимости от погоды и настроения машины накаликание длится от 0,5 до 2-3 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon A6

    Dimon A6 Guest

    то что указатель подогрева, спираль, должна быть погашена я в курсе