Кто нибудь эксплуатирует дизельный двиган ? Как впечатления ? Поделитесь . Есть желание поменять , выесняю стоит или нет .
Сейчас каждый дизелист начнет дизель хвалить, а те кто на них не ездить хаить! Ибо Сколько народу столько и мнений. Начну я наверное. Дизель не эксплуатировал и не собираюсь, ибо какая разница сколько стоит трактор? трактор он и есть трактор. И меня не переубедиш что дизель может быть так же динамичен как бензиновый двигатель. Экономичность дизеля по топливу сомнительна, проблем с запуском в зимнее время гораздо больше (не раз приходилось таскать дизеля с замершей салярой в 35 градусные морозы, заводя свою после недельной стоянки без подогрева). В общем это только малая толика геморрой с дизелем.
Дизель хорош для экономных людей- пока ездит. Но есть у него такая болячка , как расчленение распредвала на 5 частей, особено на стареньких аудюшках. Т.е. хана головке. А вот стоимость головки перекрывает всю экономию за весь срок эксплуатации. Да еще, ее (головку) найти надо, а это не так просто.
НУ вот ... точно так как и говорили выше ... ТЕПЕРЬ ОТЗЫВ ДИЗЕЛИСТА ... ПС! сам был ярым бензинщиком ... Теперь аудя 100 и МБ Вито - оба дизеля не пожалел ни разу ... динамики у ауди хватает за глаза ... 2.5 турбо дизель по ходу с интеркулером где то ... и в мороз заводицца и экономия по топливу и со светофоров не проигрываю - если это важно ... Просто не надо дизеля убитые покупать ... но тут уже свои тонкости - скажу одно --- ДИЗЕЛЬ ПРОЩЕ!
О, расскажи плиз о 2.5td! что как, мне это очень интересно, да и народу наверное. А еще о летней-зимней солярке, ее качестве, как это преодолевается, или ты льешь какие присадки?
у меня у друга турбо дизель 1.9ТДИ. 97 г.в., ауди А6 Машина хорошая, очень экономичная, на целый бак 80 литров она проезжает 1150 км. До 110 едет прекрастно, разгон отличный, а вот потом начинает тупить страшно. На счет соляры проблем не было, просто заливает и ездит. Тарахтит дизель очено ужастно и зимой холодно, прогревается очень медленно
первое - здорово ANDRYI, это Вован, ты у меня соляру покупал если помнишь, и знаешь что я тоже на дизелях не одну собаку сьел Теперь для народа : имею опыт эксплуатации трёх VW Passat одновременно ( перевожу соляру в баках ( они там по 100 л) через границу Россия -Эстония. 1 - 1.9 Д 1991 г.в.- пробег за 2.5 года- 170 000км , второй - 1.9 ТД 92г.в., пробег небольшой , третий -1.6 ТД интеркулер 1990г.в . -пробег за 1.5 года 90 000км . с движками проблема была у одного 1.9 Д - трещина в головке блока ( до меня перегрели) . сразу вложился в ремонт - 500баксов ГБЦ ,заодно кольца,вкладыши ( всего с работой 800 баксов. после этого нет проблем ( смотри пробег) . Самый лучший - 1.6 ТД . расход - 5на 100, разгон до сотни - 13 сек , для трактора неплохо ( 59 квт) . расход масла - 1 л на 7 000 км. Теперь про бензин . 3 недели назад купил для души Б4 2.0 . в целом доволен , НО ! : расход - 8- 10 на 100км , плюс такие вопросы ,про которые на дизелях не вспоминал - типа катализатора , глюков впрыска , свечи , и тд и тп ... ДА - про зимний пуск дизеля - если он в порядке , нормальные свечи накаливания , аккум и масло полусинтетика - до 25 мороза НЕТ ПРОБЛЕМ . И итог - дизель ПРОЩЕ в ремонте . он или пашет или нет , в отличие от бенза. ну нет там этой кучи датчиков .
для КАУС , - медленно прогревается не от того ,что дизель . первое - заменить термостат , скорее всего он дохлый . если не помогло - промыть печку.
Мужики, вы чего, сговорились каждую неделю задавать один и тот же вопрос? Ну пройдитесь поиском и найдете массу отзывов о дизеле, как положительных, так и отрицательных.
Переубеждать не буду, только голые цифры. Моторы одной мощности, одного периода выпуска (95 год), недопривод, ручка. 85 кВт: максималка: (Б) 190, (Д) 195 км/ч до 80 км/ч: (Б) 8, (Д) 7.7 сек до 100 км/ч: (Б) 11.9, (Д) 11.2 сек расход: (Б) 6.4-8-11.6, (Д) 4.8-6.7-7.5 л/100км. 103 кВт: максималка: (Б) 203, (Д) 208 км/ч до 80 км/ч: (Б) 6.6, (Д) 7.1 сек до 100 км/ч: (Б) 10.1, (Д) 9.9 сек расход: (Б) 6.8-8.4-12.4, (Д) 4.4-6.1-7.5 л/100км. Бензин сасает . ЗЫ. Забыл уточнить авто: А6 в 45-м кузове.
Не знаю как audi не сталкивался ,но у меня была тойота сарина е дизельная 1993г, я с ней за год вообще проблем не имел кроме замены масла и фильтров. Вморозы ( а у нас до -35)с заводкой проблем ни каких.Так что зря у нас их боятся,если дизель не убитый будет служить верой и правдой.
МОЛОДЕЦ Юрий Юзиков Ты одной левой бензинок уложил. Gemel за свою жизнь только один раз на старом тракторе и ездил, поэтому современных авто с дизелем и боится.
Все рабочие машины дизельные 2004 года Форды, Ниссаны, Тойоты, Хьюнде, Субару, VW, Опеля, Пежо. Езжу на всех по очереди и после 12 часов работы сажусь в свою AUDI, запускаю мотор и .... офигиваю: не слышно ни тарахтенья, ни вибрации Лафа Короче мне хватает дизеля на работе, себе не хочу Между собой так и называем, трактора! Р.S. Тока не бейте ногами по голове!!!:rotate:
если что-то соображаешь в машинах то есть принципах их работы исоответствено хочеш с экономить на их эксплуэтации то бери дизель.(как говориться по писать поеду на машине) Стаж 10 лет
Спасибо за ответы. Сразу еще вопрос. На что смотреть при проверке дизеля ? Убитый или нет ? Какие есть нюансы ?
Дизель... Легковую машину дизельную не куплю больше, так как люблю тишину. Когда едешь по трассе - все равно, дизель или нет. А вот в пробках!.. Была у меня 80 дизельная 1.6. Щас брат на ней ездит не нарадуется. Но блин тарахтелка У соседа А6 2.5 тоже тарахтит. Вообще, все дизельные Ауди (на которых довелось прокатиться) как-то громковаты. Не для меня это. Хотя, если вдруг джип соберусь покупать - буду смотреть на дизельный. С другой стороны, был еще МБ 123 с дизелем 2.4. Был тихий и очень спокойный. Жаль, что пришлось отдать (с белорусскими номерами он был). С замерзанием солярки не было проблем - лью жидкость "И". Но солярка у нас намного хуже бензина. Движки гробятся. Точнее - топливная автоматика. Короче, экономии существенной не получится. Самое главное - тяжело найти человека, соображающего в дизеле. Промывка ТНВД 100 баксов. И еще направильно собрали потом. В российский сервис больше 80ка не ездила, только в Белоруссии, да и то не по двигателю, а сайлент-блоки что ли меняли. Я бы сказал так: дизель - это мироощущение. Это как машина Волга Что-то в этом есть, но это не для всех! На что смотреть - на то, как он холодный заводится. Лучше вообще зимой, но и щас нормально. Если хоть что-то не так - брать не стоит. Потом замучаешься лечить. А если заводится холодный отлично - то большой шанс, что он не убит. Тогда можно начинать более детальное обследование. Компрессию там померить, посмотреть как масло жрет.
Да нечего про него особо рассказывать ... 5 цилиндров с турбинкой ... прет заибца - 85 кВт ... мне за глаза хватает ... если будет на ручке - пойдет 195 км\ч ... Единственная вещь что надо делать - масло и ремни менять вовремя - если ремень рвецца - пипец движку ... По соляре ... в переходный период между зимой-летом для пущей уверенности лил пару раз присадку от замерзания соляры - а так вообще летняя до -6 идет ... т.е. она держит этот мороз - а вообще то надо уже с 0 градусов переходить на зимнююю Короче заибатая машинка и мне оч нравицца .