Добрый день форумчане, вот и я приобщился к обществу аудиводов. Слез с рейндж ровера спорта 2018 гв продал без сожаления, глюк на колесах. Очень полюбил дизеля после владения тремя х6 дизельными и Ленд ровером, так же дизельным. Дизель бмв х6 249 лс очень шустрый 6.7 до сотни хорошо было особенно в городе. Лендроверовский 248 лс был туповат больше 8 сек до сотни. Ну и ауди решил взять так же дизелек) так как плохого не слышал про них. К тому же заявленные 7 сек тоже не плохо.
За год владения: пропал свет в салоне-заводской брак при сборке перегиб косы проводки, вылечено разбором и поиском(по гарантии), замена датчика определения уровня масла двига (гарантия), замена трех доводчиков дверей в круг кроме водительской, поломки по очереди(гарантия). 4 обновления мультимедиа по 4 часа каждое, и еще не предел. Замена рычага с шаровой при пробеге 20000км (гарантия), периодическая непрогрузка экрана климата (не вылечено), очень тормозная система навигации (верхний экран), постоянно отключается вай фай, надо вводить пароль. Сим карта на читалась для интернета(в ку8 сразу заработала). На месяц отрубился блок вай фая(перестал вообще сети видеть), сам одумался и появился. По двигу и коробке и ходовке поломок не было. Сравнивая салоны РРСпорта и ку8, последняя не сравнимо лучше и качественнее при одной цене.
Как этот мотор на Q8 себя ведет по сравнению с Q7? Не передушили они его после дизельгейта? (Сейчас у меня Q7 дизель. Очень доволен им.)
C Q7 сравнить не могу не ездил. А вот по сравнению с VW TOUAREG (2017) V6TDI 245 hp. Q8 45 TDI едет бодрее.
Да нет! Сравнивая с Q7 2011 г.в. Q8 такая же ракета! Пробег 9000км. Вот на Q5 у меня такой же мотор, здесь Q8 может чутка проигрывает (скорее всего из-за массы).
9000 км. Пока ничего не скрипит, не пищит и не брякает, затупов и провалов нет. К этому моменту по гарантии уже заменены камера передняя и замок водительской двери. Доливка масла 0,5л
7500км накатал, пневма работает мягче и интереснее чем в рейндже спорт. На голову выше чем рендж по качеству и отсутствию затупов в электронике. Двиг дизель ауди намного веселее чем рейнджа спорта при тех же 249лс. Шумоизоляция салона вообще класс, двойные стекла все же это нужная опция. Прошел 0 тех. обслуживание на 4000км. Поменял масло и фильтр масла.
Пересел на дизель Ку8 с туарега 14 года 3.6 бензин. Разница между ними гигантсткая. Дизель намного шустее. Про внутренее убранство и так понятно все. Расход пока что около 10 держится. Пробег 500 км. всего. Но пневма жесче чем у тура (особенно при прохождении "лежачих"). Никаких затупов при нажатии на педаль газа при моем стиле вождения не ощутил. Скорость набирает бодренько. Не привык к габаритам.. Машина вроде как шире чем Тур.. Правый бок пока что плохо ощущаю.
Было 2 Ку7 прошлых поколений, в Ку8 пневма значительно жестче, динамика вроде сопоставимая. По шумке тоже вроде похоже, двойные стекла во всех были. Передняя дверь хуже закрывается, чем остальные, иногда приходиться дожимать, чтобы доводчики зацепились. И еще управление голосом не всегда корректно работает, особенно навигация.
Согласитесь, что на семерке постоянные глюки были с доводчиками, особенно в холодное время. На восьмерке пока такого не заметил.
Вот также до сих пор не могу окончательно привыкнуть к габаритам, особенно к ширине, хотя и разница с предыдущей Q7 небольшая
Я после TOUAREG, к габаритам привык быстро. Но вот к чему досих пор не могу привыкнуть, так это к парковке задним ходом . У меня задняя подрулька стоит, при парковке задним ходом вертит задницей, как модель на подиуме