Суд Германии отправил под арест главу Audi в связи с «дизельным скандалом». Топ-менджмент концерна Volkswagen AG боялся арестов и задержаний в США. Германия еще в прошлом году гарантировала шести менеджерам опального автопроизводителя, что не выдаст их американским властях. Но «беда пришла, откуда не ждали». Одного из самых высокопоставленных руководителей концерна, главу Audi Руперта Штадлера, отправили под арест из-за дизельгейта. Суд поддержал мнение прокуратуры, которая считает, что он может попытаться сокрыть улики и отправила его в следственный изолятор. Его обвиняют в мошенничестве и опосредованном подлоге. От каких-либо других комментариев в прокуратуре отказались. Штадлер руководил Audi 11 лет и у силовиков есть подозрения, что он знал о разработке обманного программного обеспечения, занижавшего на стендовых и сертификационных испытаниях вредные выбросы. - В марте в отставку был отправлен Маттиас Мюллер, который проруководил концерном чуть больше двух лет. - В начале года разгорелся скандал, когда выяснилось, что Volkswagen тестировал выхлоп на обезьянах. Zr.ru
Фрицы во всей красе !!! «Испытывали выхлоп на обезьянах» ни как они не отпустят свои испытания на живых... это видимо на генетическом уровне передаётся ...
Опыты проводила европейская исследовательская группа «Окружающая среда и здоровье на транспорте». Все тесты проводились в США, где до сих пор довольно либерально относятся к испытаниям на животных. При этом выяснилось, что группа финансировалась тремя немецкими концернами: Volkswagen, Daimler и BMW. С просторов интернета
С упорством, достойным лучшего применения немцы ставят раком свой автопром под американскую дудку. Так и вообще дизеля запретят. Будут за бесценок в Россию сливать)
Да, мошенничество - это по большей части генетика. Честно не врубаюсь с чем там у немцев проблема, я простой россиянин из глубинки, без особых затруднений делаю серийные дизеля даже не пахнущими (характерным пряным запахом выхлопа в ХХ), и при раскрутке оборотов двигателя (в кинетически разгруженном режиме), нет даже не намёка на сажу или прочие включения выхлопа. Да и затяжные подъёмы на прямой передаче грузовая машина при этом преодолевает легко с едва лишь нажатой педалью. И такая эффективность мотора всего лишь достигается со смещённым углом впрыска и одновременным избытком воздуха в топл. смеси. Неужели солидные производители моторного железа этого не знают? Как-то мало в это верится...
Так производители тут не при чем. Есть специально обученные горлопаны типа «Гринписа» и прочей леволиберальной швали на подсосе у транснациональных корпораций и их стараниями ставятся раком немецкие автоконцерны с их дизельными двигателями, закрываются европейские АЭС и тд.
Я не знаю чего весь мир так на США молится. В том числе VW. Тут (в США) ОЧЕНЬ мало ауди-вагенов. ОЧЕНЬ.