Современные дизельные автомобили, согласно новым исследованиям, почти не выделяют оксидов азота. Например, BMW 520d выделяет всего 1 мг/км при разрешенном лимите в 168 мг/км. Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел дорожные испытания RDE (реальных выбросов при вождении) ряда бензиновых и дизельных моделей, чтобы оценить их чистоту, и обнаружил, что выбросы многих моделей значительно ниже допустимых 168 мг/км (в соответствии с правилами Euro 6d Temp). Дизельный Mercedes C-Class C220d фактически не выделял NOx (оксидов азота) во время дорожных испытаний, BMW 5-й серии выделял всего 1 мг на километр, Opel (Vauxhall) Astra с 1,6-литровым дизельным движком также впечатлил, выбрасывая всего 1 мг/км, а Citroen Berlingo BlueHDI 130 — всего 7 мг/км. В некоторых случаях испытанные дизельные автомобили выделяли меньше NOx, чем эквивалентные бензиновые модели. Неизвестно, каким образом производители достигли таких низких выбросов NOx, но они это сделали, и результаты теперь уж точно никто не подтасовывает. Выбросы NOx были в центре дискуссий о дизельном топливе на протяжении нескольких последних лет, исследователи связывали наносимый ими вред с астмой, рядом легочных заболеваний, болезнями сердца и деменцией. С января 2020 года коэффициент соответствия оксидов азота снижается в 1,5 раза, что позволит дизельным автомобилям выбрасывать не более 120 мг/км NOx во время испытаний RDE. zr.ru
Потому что занижали) Вопрос в том, насколько эти нормы являются необходимыми, а насколько проплаченными.
Все эти нормы на выхлоп идут от Киотского протокола в котором был план по всемирному сокращению выбросов. Киотский протокол подписало вроде как 124 страны. Вы серьезно считаете что их всех подкупили?
Нет, конечно) я не настолько поклонник теорий заговора. Однако, предположить что Киотский протокол был, помимо прочего лоббистской мерой и способом политического давления на экономику могу. Причём, разумеется, не на автопроизводителей, но и на любую промышленную экономику. Примечательно, что не ратифицировали этот договор сша, а вышла из него Канада, где особенно сильны традиции лоббирования интересов промышленных кругов.
Тогда было бы благородно запретить американских пятилитровых атмосферных бегемотов на 92м бензине, а не дизели, потребляющие значительно меньшее количество топлива.
Вся фишка в том что протокол гибкий - есть обязательства, а уж как их выполнять каждый сам решает. Кто-то давит промышленность, кто-то автолюбителей, кто-то вообще покупает квоты у других стран, если не удалось успешно продавить...
Это Вы в точку! Года идут, а методы все старые. Производители думают не только о том, как бы лучший автомобиль сделать но и как напакостить своим конкурентам, чтобы обвалить их продажи. Это всё большая система, оооочень масштабная.
Это нормально для рыночной экономики вообще-то. А как иначе-то? Не надо придумывать заговоры там где их нет.
А кто-то конкурентов, не в силах честно выиграть на этом поле. Я имею в виду американских автогигантов, которым нечего противопоставить немецким дизелям и вообще автопрому в честном соревновании. Тут и пригодился Киотский протокол. В общем, вся борьба за чистоту природы, блага человека и слезинку ребёнка происходит только когда она кому-то выгодна и это данность современного (да и любого другого общества) ВАГ просто не сумел нечестно выиграть в нечестной борьбе)
Выгодна. Но только когда она всеобъемлющая. А когда дизель давят, а на большие бензинки закрывают глаза- это не борьба за экологию, а политика двойных стандартов. Когда генерация электричества для Тесл в Калифорнии происходит на мексиканских ТЭЦ, а литиевые батареи являются одним из самых токсичных отходов- это тоже не борьба за экологию.
И мне бы такая борьба могла быть выгодна в краткосрочной перспективе, если леваки с зелёными в Германии обрушат рынок дизельных авто запретами и я оттуда притащу себе и жене по отличному дизельному автомобилю, но, в долгосрочной перспективе ничем хорошим это не кончится.
А новых подходов (кроме агрессии и крови) у столь примитивной популяции быть и не может. Мы сейчас обвешаны прогрессивными гаджетами, неся в себе абсолютно тотже средневековый геном. Поэтому, у таких именно обман в силе, а не интеллект.