i Дизели оправданы: они ничего не загрязняют

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 25 фев 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 25 фев 2019
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2019
    Современные дизельные автомобили, согласно новым исследованиям, почти не выделяют оксидов азота. Например, BMW 520d выделяет всего 1 мг/км при разрешенном лимите в 168 мг/км.

    [​IMG]

    Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел дорожные испытания RDE (реальных выбросов при вождении) ряда бензиновых и дизельных моделей, чтобы оценить их чистоту, и обнаружил, что выбросы многих моделей значительно ниже допустимых 168 мг/км (в соответствии с правилами Euro 6d Temp).

    Дизельный Mercedes C-Class C220d фактически не выделял NOx (оксидов азота) во время дорожных испытаний, BMW 5-й серии выделял всего 1 мг на километр, Opel (Vauxhall) Astra с 1,6-литровым дизельным движком также впечатлил, выбрасывая всего 1 мг/км, а Citroen Berlingo BlueHDI 130 — всего 7 мг/км. В некоторых случаях испытанные дизельные автомобили выделяли меньше NOx, чем эквивалентные бензиновые модели.

    Неизвестно, каким образом производители достигли таких низких выбросов NOx, но они это сделали, и результаты теперь уж точно никто не подтасовывает.

    Выбросы NOx были в центре дискуссий о дизельном топливе на протяжении нескольких последних лет, исследователи связывали наносимый ими вред с астмой, рядом легочных заболеваний, болезнями сердца и деменцией.

    С января 2020 года коэффициент соответствия оксидов азота снижается в 1,5 раза, что позволит дизельным автомобилям выбрасывать не более 120 мг/км NOx во время испытаний RDE.

    [​IMG]
    zr.ru
     

    Вложения:

    Sergey001 и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Продвигатели соляромобилей уже были пойманы на вранье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Кто платит, тот и заказывает нужные себе экспертизы.
    На этом свет стоит, давно пора привыкнуть.
     
  4. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.094
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Хм...зачем же тада ваг 5 лет назад занижал выхлопы на своих тди?
     
  5. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Вот именно. Наезд на ВАГ также был оплачен, как в свое время наезд на Тойоту. Ничего нового.
     
    St.Mike нравится это.
  6. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Почему руководство ВАГ подтверждают свою вину? Им тоже заплатили за это?
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Потому, что узколобые, а масштабных продаж хотелось.
     
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.109
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Потому что занижали) Вопрос в том, насколько эти нормы являются необходимыми, а насколько проплаченными.
     
    Alex-shmalex нравится это.
  9. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Все эти нормы на выхлоп идут от Киотского протокола в котором был план по всемирному сокращению выбросов. Киотский протокол подписало вроде как 124 страны. Вы серьезно считаете что их всех подкупили?
     
  10. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.109
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Нет, конечно) я не настолько поклонник теорий заговора.
    Однако, предположить что Киотский протокол был, помимо прочего лоббистской мерой и способом политического давления на экономику могу. Причём, разумеется, не на автопроизводителей, но и на любую промышленную экономику.
    Примечательно, что не ратифицировали этот договор сша, а вышла из него Канада, где особенно сильны традиции лоббирования интересов промышленных кругов.
     
  11. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Ну само собой это политическое давление на всех участников. Но цель то вполне благородная.
     
  12. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.109
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Тогда было бы благородно запретить американских пятилитровых атмосферных бегемотов на 92м бензине, а не дизели, потребляющие значительно меньшее количество топлива.
     
  13. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Вся фишка в том что протокол гибкий - есть обязательства, а уж как их выполнять каждый сам решает. Кто-то давит промышленность, кто-то автолюбителей, кто-то вообще покупает квоты у других стран, если не удалось успешно продавить...
     
  14. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    417
    Москва
    Это Вы в точку! Года идут, а методы все старые. Производители думают не только о том, как бы лучший автомобиль сделать :umnik: но и как напакостить своим конкурентам, чтобы обвалить их продажи. Это всё большая система, оооочень масштабная.
     
  15. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Это нормально для рыночной экономики вообще-то. А как иначе-то?

    Не надо придумывать заговоры там где их нет.
     
  16. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.109
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А кто-то конкурентов, не в силах честно выиграть на этом поле. Я имею в виду американских автогигантов, которым нечего противопоставить немецким дизелям и вообще автопрому в честном соревновании. Тут и пригодился Киотский протокол.
    В общем, вся борьба за чистоту природы, блага человека и слезинку ребёнка происходит только когда она кому-то выгодна и это данность современного (да и любого другого общества)
    ВАГ просто не сумел нечестно выиграть в нечестной борьбе)
     
    Андрик78 нравится это.
  17. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    А лично вам разве не выгодна?!
     
  18. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.109
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Выгодна. Но только когда она всеобъемлющая. А когда дизель давят, а на большие бензинки закрывают глаза- это не борьба за экологию, а политика двойных стандартов. Когда генерация электричества для Тесл в Калифорнии происходит на мексиканских ТЭЦ, а литиевые батареи являются одним из самых токсичных отходов- это тоже не борьба за экологию.
     
    Андрик78 нравится это.
  19. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.109
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    И мне бы такая борьба могла быть выгодна в краткосрочной перспективе, если леваки с зелёными в Германии обрушат рынок дизельных авто запретами и я оттуда притащу себе и жене по отличному дизельному автомобилю, но, в долгосрочной перспективе ничем хорошим это не кончится.
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А новых подходов (кроме агрессии и крови) у столь примитивной популяции быть и не может. Мы сейчас обвешаны прогрессивными гаджетами, неся в себе абсолютно тотже средневековый геном.
    Поэтому, у таких именно обман в силе, а не интеллект.