Вобщем мопед не мой, а Sergey2 Сабж в теме, на холодную завелся нормально, потом заглох и теперь глохнет. А6 ААТ 45 кузов 95гв.
Утром завелась. Прогрел, сгонял на заправку, на которой салярку не раздавали, вернулся домой. Через пару часов завел, поехал. Приехал. Постоял минут пять не глуша мотор. Потом заглушил. Вышел, поставил на сигналку. Купил сигареты, снял с сигналки, сел. Минут через 15 завожу - заводиться и тут же глохнет. Пошел в кино, через 4 часа вернулся - завелась. Поехал. По дороге, не глуша, залили салярки без антигеля. Приехал домой. Заглушил. Завел. Завелась. Че за фигня была? Где находиться управляющая форсунка, че она делает и как ее диагностировать?
Управляющая форсунка 4-я по-мойму (или 3-яя), там же где и все форсунки, только выглядит толще и с проводком. Рабочая управляющая форсунка имеет сопротивление 80-120 ом.
Млин. Опять такая же фигня. Приехал. Закрыл. Через 20 минут вернулся, завожу- заводится и глохнет. Покурил. Открыл капот. Закрыл. Покурил. Завел. Завелась. Че это было????? Куда смотреть? Что крутить? Почему она может глохнуть? Если бы салярка запарафинилась бы, то она бы и не схватывала. А тут что?
Было бы неплохо ошибки посмотреть с моторного и иммо,когда не заводится.Из практики,есть проблемка с контактом в фишке антенны к блоку иммо.Если конечно не намудрили с установкой сигнализации,и качеством установки.
Ошибка вылазит помоему на клапан отсечки топлива. (Лично у меня так вылазило) У меня такая же фиговень была - завелась, и тутже заглохла. Могло повторяться раза 3-4. Потом заводиласьи работала нормально. Прошло как то само собой))
сегодня весь день ездил. Млин. Пипец. Стабильно. Приехал. Закрыл. 15 минут. Заовжу - зо\аводиться и глохнет. Курим. Открываем капот. Курим. Заводиться. Причем два раза так было. Потом поехал нарынок. 30 минут гулял - все нормлаьно, завелась. Потом приехал. Заглушил. Где-то минут 40 не было. Завожу - фих. Поднимаю капот. Выкуриваю сигарету. Завожу - глохнет. Завожу второй раз - завелась. А как посомтреть ошибки, когда она не заводиться - ваг ком то не цепляеться....
сегодня еще интересней. Утром завел. Приехал на работу. Вечером сажусь,завожу, заводиться и глохнет. Машина холодная, 8 часов стояла. Сигарет нет. Посидел минут пять. Незаводится. Вышел, поставилна сигналку. Сходил за сигаретами. Вернулся (ну минут 10 прошло). Завелась. Причем есть ньюанс. Может и раньше был, не обращзал внимание. Когда ключ поварачиваешь в положение "зажигание", то лампочка ченкэнжин мигает. Т.е. она загораеться как и должна, потом гаснет. потом опять загорается. Судя по всему все таки какая-то ошибка есть. Надо будет попробовать прочитать... пугает то что програсирует с кошмарной скоростью.
нету никаого индикатора иммо. Вот сегодня считали ошибки. Причем весь день машинка была паинькой - заводилась и через 5 минут и через 10, и через 30 минут и через 40 и через 2 часа и через 3. 3 Найдены неисправности: 00552 - Потенциометр расходомера воздуха-G19 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 17978 - Д$!ЬVuк7}L3SI:SHЩc^!/©<!д*!Уg0)наЪ*еgI?Z[;$#я P1570 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая 01117 - qGzПZ>6ob"рOв0*и"Ёвh8Q¦кh`xвќe%vнBљ~HLиN-wа(q- 27-10 - *аn4гn:–Л - Спорадическая
Значек может быть не ключик а двигатель, посмотри не моргает ли перед стартом... хотя может просто лампочка перегорела вот и не видишь что он тебе показывает.
да, мигал чекэнжен. Незнаю, насчет всегда, просто обычно я не дожидался, а оно давольно "дедленно" мигает.
Вокруг замка зажигания стоит антенна иммо,от неё идёт провод к самому блоку иммо(белая коробочка за щитком приборов).