Вообщем ситуация такова- ночью заглушил, работал мотор как часы, утром схватил, но троя, и сразу же заглох. ВАГа нет :-(. В трубку подачи шприцем залил соляру, погонял, потом открутил трубки на форсы- солярка поступает на них, вроде уже без воздуха. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Сейчас аккумулятор на зарядке. В чем может быть проблема??????????
А написать код мотора или хоть мощность слабо? На моторе 2,5TDI V6 у знакомого было подобное, в итоге оказалось что проскочил ремень, в итоге замена поршня и капа головок... Не мучай стартёром и тем более на галстуке, убедись что механически ГРМ исправен!
Всем спасибо!!! У страха глаза велики. Начитался здесь про транзисторы управления и прочую электронную начинку вот и шуганулся. Банальный подсос воздуха. Вылечил медицинским шприцем 150 кубов, систему развоздушил, теперь буду искать откуда подсасывает. Кстати мотор АКЕ 2001 год какой аппарат стоит не знаю.
Нашел. при полном баке симптомы исчезают, утром завелась с полпинка. Завтра полезу в бак искать свищ...
У тебя не кваттро? А то в бак залезешь, честное слово офигеешь от количества патрубков. Обязательно сфотай сначала, а то не соберёшь обратно правильно.
Кватра, кватра у меня. Распечатку патрубков уже сделал, обязательно сфоткаю, спасибо за предупреждение.
Я как то поднимал это поверье на проверку . Вразумительного ответа не дал ни кто. У друга была проблема. Пришел насос в сборе со шлангами. Смотрели - ни чего не поняли. Перекачивающий насос только накачивает в стакан заборный и делает это всегда. Перекачивает соляру из левой половинки - эжекционник, почти самотёком. С эжкционником частая беда - засоряется. Что в бензо-кваттрах, что в дизелях. Потом сделали перекачивающие-накачивающий насос - на последних АКЕ и БАУ. Тот уже и в ТНВД толкает топливо. Но это ИМХО моё, у кого может и другое. Истину ищем.
Нашел я причину. Трубка от фильтра к ТНВД. Дорогая зараза. Я вот что думаю- причина подсоса воздуха в том, что насос ТЯНЕТ солярку из бака и находится в аппарате... Что если врезать сразу за баком любой простой топливный насос низкого давления???
Которая резино-ПВХ-шная прозрачная? Она у всех почти через 10-11 лет сечь начинает. Я делал бюджетный вариант на С5 знакомым, точили латунные переходники (с резиновой трубки на ПВХ) с "ёлочкой" и через них собирал из новых трубок, потом делал поверх ПВХ бандаж из капроновой нити и заливал секундным клеем. Держит отлично, никаких подсосов, через прозрачную вставку из ПВХ отлично видно нет ли пузырьков воздуха. Бюджет всего мероприятия несколько евро, ориг. такая трубка если память не изменяет, тянет на сотню евро.