Дизелисты, HELP!!!!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Игорь 41, 26 дек 2011.

  1. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Вообщем ситуация такова- ночью заглушил, работал мотор как часы, утром схватил, но троя, и сразу же заглох. ВАГа нет :-(. В трубку подачи шприцем залил соляру, погонял, потом открутил трубки на форсы- солярка поступает на них, вроде уже без воздуха. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Сейчас аккумулятор на зарядке. В чем может быть проблема??????????
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    А написать код мотора или хоть мощность слабо?
    На моторе 2,5TDI V6 у знакомого было подобное, в итоге оказалось что проскочил ремень, в итоге замена поршня и капа головок... Не мучай стартёром и тем более на галстуке, убедись что механически ГРМ исправен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Всем спасибо!!! У страха глаза велики. Начитался здесь про транзисторы управления и прочую электронную начинку вот и шуганулся. Банальный подсос воздуха. Вылечил медицинским шприцем 150 кубов, систему развоздушил, теперь буду искать откуда подсасывает. Кстати мотор АКЕ 2001 год какой аппарат стоит не знаю.
     
  4. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Да, ещё. Как долго можно ездить без клапана обратки, который на фильтре стоит, его греет?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё лето без проблем!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Зависит от температуры за бортом, чем холоднее, тем больше может быть проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Понял, после Нового Года закажу.
     
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Уплотнительная О-образная резинка в комплект не входит, заказывай отдельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Она на фильтре стоит. Послезавтра буду искать откуда воздух сосет.:shock:
     
  10. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Нашел. при полном баке симптомы исчезают, утром завелась с полпинка. Завтра полезу в бак искать свищ...
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    У тебя не кваттро? А то в бак залезешь, честное слово офигеешь от количества патрубков. Обязательно сфотай сначала, а то не соберёшь обратно правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    в баке стоит насос перекачивающий. может проблемы с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Кватра, кватра у меня. Распечатку патрубков уже сделал, обязательно сфоткаю, спасибо за предупреждение.
     
  14. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Его тоже гляну, всё равно через него все шланги идут.
     
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Этот насос запускается по сигналу с датчика уровня топлива в баке. Откачай топливо и проверь это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    В смысле? Когда солярка заканчивается перекачивает из одной половины бака в другую?
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я как то поднимал это поверье на проверку . Вразумительного ответа не дал ни кто. У друга была проблема. Пришел насос в сборе со шлангами. Смотрели - ни чего не поняли.
    Перекачивающий насос только накачивает в стакан заборный и делает это всегда. Перекачивает соляру из левой половинки - эжекционник, почти самотёком. С эжкционником частая беда - засоряется.
    Что в бензо-кваттрах, что в дизелях.
    Потом сделали перекачивающие-накачивающий насос - на последних АКЕ и БАУ. Тот уже и в ТНВД толкает топливо.
    Но это ИМХО моё, у кого может и другое. Истину ищем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Нашел я причину. Трубка от фильтра к ТНВД. Дорогая зараза. Я вот что думаю- причина подсоса воздуха в том, что насос ТЯНЕТ солярку из бака и находится в аппарате... Что если врезать сразу за баком любой простой топливный насос низкого давления???
     
  19. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Который будет солярку НАГНЕТАТЬ. Тогда будет не подсос воздуха, а течь. :laugh:
     
  20. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Которая резино-ПВХ-шная прозрачная? Она у всех почти через 10-11 лет сечь начинает. Я делал бюджетный вариант на С5 знакомым, точили латунные переходники (с резиновой трубки на ПВХ) с "ёлочкой" и через них собирал из новых трубок, потом делал поверх ПВХ бандаж из капроновой нити и заливал секундным клеем. Держит отлично, никаких подсосов, через прозрачную вставку из ПВХ отлично видно нет ли пузырьков воздуха. Бюджет всего мероприятия несколько евро, ориг. такая трубка если память не изменяет, тянет на сотню евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...