Дизелисты, HELP!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем БубкаГоп, 5 авг 2013.

  1. БубкаГоп

    БубкаГоп Новичок

    1 апр 2012
    89
    A6/C6 3.0D Quattro
    Машина А6 С6 2009, 3.0 ТДИ, 240 лс, плавает давление топлива от 150 до 320 бар на холостых, когда должно быть 250.
    Замена регулятора давления, прочистка регулятора на тнвд и замена контрольного датчика + замена топл. фильтра не дали результатов (((
    Собственно, в чем ещё может быть причина? Машина регулярно выдает ошибку - мигающая спиралька и иногда входит в аварийный режим и не разгоняется.
    Под нагрузкой давление выравнивается.
    ЧТО ДЕЛАТЬ???
     
  2. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.642
    ммм90 и рмр150
    А не может ли быть, что этот ТНВД погнал стружку в систему??? Как раз этих годов у этого мотора проблема была!
     
  3. Lexakir

    Lexakir Новичок

    27 апр 2013
    53
    А6 3.0 TDI Quattro
    У кокого "этого"?
     
  4. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.642
    ммм90 и рмр150
    У моторов 3.0ТДИ 240 сил. По крайней мере у Q7 встречалось, и на А8 бывало.
     
  5. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant
    Собственно, внимательность...
     
  6. БубкаГоп

    БубкаГоп Новичок

    1 апр 2012
    89
    A6/C6 3.0D Quattro
    Я так понимаю, что в случае с стружкой машина вообще бы не заводилась или это сильно бы сказалось на поведении двигателя?
    Но машина нормально едет, сегодня даже до 240 разгонял )
    Проблема явно ощущается только на холостых оборотах
    Кстати, когда снимали эти клапаны, они были абсолютно чистыми
    Может ли это быть из-за форсунок? Или самого насоса?
     
  7. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant
    #7 urcaGun, 5 авг 2013
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
    Откуда инфо что там все ровно и стабильно должно быть ?
    Какая ошибка индицируется компом по спиральке ?
    Зажигание спиральки связано с плавающим давлением или нет ?
    Давление на входе в ТНВД стабильное ? Как бэ у него фиксированный коэффициент усиления. Только в случае превышения верхнего порога он будет в обратку сбрасывать лишние атмосферы. А нижнего нет..
    Или тоже плавает ?
    Когда спиралька загорается, должна быть логика... На холодную газ впол, когда жарко на улице, когда сыро, когда на солнце протуберанец...
    Мигающая спиралька + аварийный режим по двигателю - очень похоже на датчик разности давления на сажевике... Он умирает очень долго, может и два три месяца мозк выносить прежде чем окончательно зажгет тупёж. Иначе тачка дымила бы скорее всего и из-за неравномерности впрыска (давление-то гуляет) - машину колбасило...

    ЗЫ Правильный вопрос - 50% ответа. Это аксиома. Давай инфу. Начни с вагкома.

    ЗЫЫ Если абстрагироваться от "спиральки" - какие ещё симптомы есть ? Есть мысль что спиралька и давление никак не связаны. Опровергнуть её или подтвердить - вагком сможет на раз-два. Будешь смотреть - посмотри на значение расчетной нагрузки и давление на тнвд. Может увидишь зависимость.
     
  8. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.642
    ммм90 и рмр150
    Кстати, да! Спиралька - один из симптомов умирающих сажевых!
     
  9. БубкаГоп

    БубкаГоп Новичок

    1 апр 2012
    89
    A6/C6 3.0D Quattro
    Блин...эти вопросы мне в дизель-сервисе нужно было мастеру задать )
    Распечатки с вагкома у меня нет
    спиралька начала зажигаться ещё полгода назад, сперва редко, потом всё чаще, сейчас каждый день.
    Обычно загорается на холодную, температура воздуха 20-28
    В сервисе предложили поменять клапан на тнвд на новый...
    У нас с ауди-сервисом беда в городе
    Давление топлива на холостых расчетное 250, в реале скачет от 150 до 320, при добавлении газа, разница расчетного и фактического значений минимальна.
     
  10. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant
    Она нужна полюбому. Не поленись сделать, это копейки по сравнению с запчастями. Или купи себе личный шнурок, при цене 4500, он окупится через три диагностики.

    90% - датчик разности давлений сажевого. Будешь дальше так ездит - забъешь сажевик (ибо регенерация не будет с неисправным датчиком запускать), потратишь ещё кучу бабла.

    Опять же 90% - приговор от балды...

    У нас в стране с сервисом ваабще беда...

    Ну я хер знает... Пока не могу на своей посмотреть.
    Тут бы Ratkov мог бы точно подогнать теорию к практике. Но думаю что, если других симптомов нет (дымовуха, тряска, стук двигателя) - не чего в неё лазит, нежная техника больно...
     
  11. Lexakir

    Lexakir Новичок

    27 апр 2013
    53
    А6 3.0 TDI Quattro
    здесь важна абревеатура двигателя, а не моя внимательность. после этого можно и о стружке разговаривать.
     
  12. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant

    Честно говоря я не слышал о подобной болячке. Но в тот год попадают ASB, BNG, и CDYB... Хотя могу ошибаться.
     
  13. Lexakir

    Lexakir Новичок

    27 апр 2013
    53
    А6 3.0 TDI Quattro
    В рестайле с 08 года на А6С6 3,0 тди ставили CDYA и CDYC. У них о такой болячке не слышно.
     
  14. БубкаГоп

    БубкаГоп Новичок

    1 апр 2012
    89
    A6/C6 3.0D Quattro
    #14 БубкаГоп, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    Большое спасибо за помощь, подобной причины в моем сервисе никто не называл!
    Возможно, действительно у меня 2 проблемы: сажевый и регулятор давления
    Подскажите, где находится датчик сажевика? Как его продиагностировать?
    Шнурок нашел )
    Прочел: ошибка Р0087 давление топлива в накопителе высокого давления слишком низкое
    Есть ли связь между давлением топлива и забитостью сажевого?
    Кстати, погонял вчера разница давления уменьшилась: от 210-300, как это прокомментировать?
     
  15. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant

    Датчик (за картинку спасибо Sergey4)
    59-лямбла зонд
    60-датчик температуры
    61-датчик разности давлений
    [​IMG]
    Не знаю как продиагностировать. Мне показала диагностика, раз... потом два... И как он меня задрал - я его поменял...:)


    Строго имхо ошибка Р0087 это OBDII код, и он не полный...

    Разница в давлении будет ессно падать ибо в режиме газ в пол - как раз сажевик и самоочищается....
     
  16. БубкаГоп

    БубкаГоп Новичок

    1 апр 2012
    89
    A6/C6 3.0D Quattro
    И всё же, не вижу прямой зависимости между давлением топлива в рампе и выхлопной системой.
     
  17. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant

    см. пост №7...
     
  18. БубкаГоп

    БубкаГоп Новичок

    1 апр 2012
    89
    A6/C6 3.0D Quattro
    Ещё подскажите пожалуйста где находится датчик разницы давлений? По схеме не ясно, под капотом или где-то ещё
     
  19. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    Прошу заранее прощения, а какое отличие данных модификаций моторов?
     
  20. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    868
    VAG Avant
    на сажевике он стоит.... по-моему снизу проще всего подлезть...