Машина А6 С6 2009, 3.0 ТДИ, 240 лс, плавает давление топлива от 150 до 320 бар на холостых, когда должно быть 250. Замена регулятора давления, прочистка регулятора на тнвд и замена контрольного датчика + замена топл. фильтра не дали результатов ((( Собственно, в чем ещё может быть причина? Машина регулярно выдает ошибку - мигающая спиралька и иногда входит в аварийный режим и не разгоняется. Под нагрузкой давление выравнивается. ЧТО ДЕЛАТЬ???
А не может ли быть, что этот ТНВД погнал стружку в систему??? Как раз этих годов у этого мотора проблема была!
Я так понимаю, что в случае с стружкой машина вообще бы не заводилась или это сильно бы сказалось на поведении двигателя? Но машина нормально едет, сегодня даже до 240 разгонял ) Проблема явно ощущается только на холостых оборотах Кстати, когда снимали эти клапаны, они были абсолютно чистыми Может ли это быть из-за форсунок? Или самого насоса?
Откуда инфо что там все ровно и стабильно должно быть ? Какая ошибка индицируется компом по спиральке ? Зажигание спиральки связано с плавающим давлением или нет ? Давление на входе в ТНВД стабильное ? Как бэ у него фиксированный коэффициент усиления. Только в случае превышения верхнего порога он будет в обратку сбрасывать лишние атмосферы. А нижнего нет.. Или тоже плавает ? Когда спиралька загорается, должна быть логика... На холодную газ впол, когда жарко на улице, когда сыро, когда на солнце протуберанец... Мигающая спиралька + аварийный режим по двигателю - очень похоже на датчик разности давления на сажевике... Он умирает очень долго, может и два три месяца мозк выносить прежде чем окончательно зажгет тупёж. Иначе тачка дымила бы скорее всего и из-за неравномерности впрыска (давление-то гуляет) - машину колбасило... ЗЫ Правильный вопрос - 50% ответа. Это аксиома. Давай инфу. Начни с вагкома. ЗЫЫ Если абстрагироваться от "спиральки" - какие ещё симптомы есть ? Есть мысль что спиралька и давление никак не связаны. Опровергнуть её или подтвердить - вагком сможет на раз-два. Будешь смотреть - посмотри на значение расчетной нагрузки и давление на тнвд. Может увидишь зависимость.
Блин...эти вопросы мне в дизель-сервисе нужно было мастеру задать ) Распечатки с вагкома у меня нет спиралька начала зажигаться ещё полгода назад, сперва редко, потом всё чаще, сейчас каждый день. Обычно загорается на холодную, температура воздуха 20-28 В сервисе предложили поменять клапан на тнвд на новый... У нас с ауди-сервисом беда в городе Давление топлива на холостых расчетное 250, в реале скачет от 150 до 320, при добавлении газа, разница расчетного и фактического значений минимальна.
Она нужна полюбому. Не поленись сделать, это копейки по сравнению с запчастями. Или купи себе личный шнурок, при цене 4500, он окупится через три диагностики. 90% - датчик разности давлений сажевого. Будешь дальше так ездит - забъешь сажевик (ибо регенерация не будет с неисправным датчиком запускать), потратишь ещё кучу бабла. Опять же 90% - приговор от балды... У нас в стране с сервисом ваабще беда... Ну я хер знает... Пока не могу на своей посмотреть. Тут бы Ratkov мог бы точно подогнать теорию к практике. Но думаю что, если других симптомов нет (дымовуха, тряска, стук двигателя) - не чего в неё лазит, нежная техника больно...
здесь важна абревеатура двигателя, а не моя внимательность. после этого можно и о стружке разговаривать.
Честно говоря я не слышал о подобной болячке. Но в тот год попадают ASB, BNG, и CDYB... Хотя могу ошибаться.
Большое спасибо за помощь, подобной причины в моем сервисе никто не называл! Возможно, действительно у меня 2 проблемы: сажевый и регулятор давления Подскажите, где находится датчик сажевика? Как его продиагностировать? Шнурок нашел ) Прочел: ошибка Р0087 давление топлива в накопителе высокого давления слишком низкое Есть ли связь между давлением топлива и забитостью сажевого? Кстати, погонял вчера разница давления уменьшилась: от 210-300, как это прокомментировать?
Датчик (за картинку спасибо Sergey4) 59-лямбла зонд 60-датчик температуры 61-датчик разности давлений Не знаю как продиагностировать. Мне показала диагностика, раз... потом два... И как он меня задрал - я его поменял... Строго имхо ошибка Р0087 это OBDII код, и он не полный... Разница в давлении будет ессно падать ибо в режиме газ в пол - как раз сажевик и самоочищается....
Ещё подскажите пожалуйста где находится датчик разницы давлений? По схеме не ясно, под капотом или где-то ещё