форумчане дизелисты подскажите в чем проблема? Утром завел на холостых дым бело-синий на оборотах дымовая завеса вокруг машины разогнать не могу как будто держит что то сзади! щуп вынул масло на нуле патрубок кулера нижний отвернул масло вытекло! умерла турбина или другие прблемы? движок АВГ 1.9тди пробег 235000км.
думаю многовато вытекло вынул щуп уровень минимальный до этого расходовал очень мало. патрубок с воздухана на турбину снял люфт на валу турбины похоже она сдохла!
Я правильно понял, что уровень масла вы проверили после того, как завели машину? Насос то раскидал уже все масло по системе. Люфт на валу турбины большой? Если в пределах миллиметра - еще нормально. Патрубок интеркулера когда последний раз снимали? Если уже давно, могло просто за все время набежать. Я снимал год назад - тоже ощутимое количество масло вытекло, и еще отскребать пришлось. С тех пор - ни капли туда не попало. Пробег уже почти как от земли до луны.
куда делся этот сайт не знаю но повторюсь.если много масло ест то надо проверить компрессию 17-19 последнее значение на ремонт- кольца менять и еще давление в картер-через вентиляцию дым прет рукой не уадержишь если с компрессией все в порядке то проверить турбину там уплотнения динамические и сброс масла через отверстие в картер и если это отверстие забито то будет масло попадать в вентилятор турбины и оттуда в цилиндры и выхлоп с дымом если сброс чист то проверить подшипники турбины-нет ли люфта через них масло тоже может попадать в вентилятор турбины и если не это то тогда давление подкачки в ТНВД - нет должного опережения впрыска -поэтому идет белый дым
в том то и дело что расход масла был идеальный для машины этого года и пробега, вообще у меня комплектация с-лайн щиток приборов стоит с жк-монитором и он у меня умер, а контрольная лампочка давления масла отсутствует все показывает монитор а он не работает и я почти каждую поездку масло проверял всегда в норме было! А в этот раз когда завел увидел что дымит доехал до сервиса машина не разгонялась и дымила очень и вот уже в сервисе проверял и уровень и люфт на турбине. очень хотелось бы что бы дело было не в турбине уж больно дорого! но исхожу из худшего!
Ну смотри - дымит, значит соляры много, ТНВД много дает, но он дает топливо опираясь на кол-во всасываемого воздуха. Значит, ДМРВ показывает воздуха больше, чем реально в циллиндры попадает. Два варианта: 1- ДМРВ врет; 2- воздух недоходит до цилиндров. Возможно смешанные варианты. Если турба умрет, а все остальное в норме то на XX дыма не должно быть, ведь на ХХ в нормальных условиях турба практически не работает, а у тебя дым. Я думаю ДМРВ. Могу ошибаться.
спасибо парни за ответ! одна голова хорошо а целый форум лучше! проверю в понедельник ДМРВ ну а там как фишка ляжет! позже отпишусь.
Здравствуйте товарищи форумчане-дизелисты! Ай нид хелп! Вопроса два, первый вопрос заключается в том, что нашел ошибку: 01375 – Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя, режим 1 38-10 – Выход не переключается/КЗ на плюс – Непостоянно Где находятся эти гидроопоры? и что вообще проверить? С чего начать? По этому вопросу нашел тему, мне подсказали что надо проверить гидроопору на подтекание, провода идущие к ней, но так и не ответили где она находится эта штука( гидроопора). Второй вопрос заключается в работе дизеля, по моему ощущению он работает очень громко, не слышно четкого стука насоса, а просто какое то визжание. Что может визжать или выть? Сильно не пинайте, буду рад даже если тыкните в темку с моей проблемой
электромогнитный клапан находится на подушке двиготеля подушки там где и должны быть под двиготелем их там 2шт слева и справа они электро-гидровлические к ним провода подходят смотри какая потекла ту и меняй лучше меняй сразу 2шт. да посмотри проводку .