Добрый день. Помогите с проблемой. Приобрел А6 2.0 tdi двигатель BRE. Пробег 200 тыс. км. Неровно работает двигатель (троит) на холостых и при наборе оборотов. Знакомый подключил комп. ошибок нет. Но вот какие то странные показатели в 13 группе. Подскажите, что может быть.
...спасибо, прочитал! А какие логи нужно снять и на каких оборотах для моего двигателя, чтоб можно было разобраться в проблемме?! ...и кому это можно потом показать?!
если показания в 13 группе не изменяются в зависимости от оборотов, а в группе 18 нули, то это замена форсунки с вероятностью 0.9. при наличии стука, скорее всего, форсунка сломана в месте завальцовки. в любом случае снимать крышку, менять регулировочные болты, шаровые пальцы (толкатели) и уплотнительные кольца + шайбы. с форсункой все будет ясно после демонтажа.
...100% снимать?! Почему?! показания меняются от оборотов, 18 группу не смотрел, стуков никаких не присутствует.
1. потому что она неисправна 2. меняются в 1 канале?! не верю, т.к. значение 2.99 говорит о том, что форсунка не работает.
..а это не может говорить о плохой компрессии в данном цилиндре?! .. и скажите, а не должна загореться ошибка, что НФ находиться в неисправном режиме?! А если не исправна НФ показания при изменении оборотов не должны меняиться (еще раз проверю). ...и если все же НФ, возможно ли восстановит их работоспособность или сразу с деньгами в магазин бежать за НФ?!
В продолжении темы: еще раз подключил комп. и оказалось что показания меняются с изменением оборотов двигателя
Хочется посмотреть-как... Поменять местами надо первую и вторую. И снова данные снимать. Если коррекция перейдет с форсункой-ремонт или замена.
я не спец по НФ, но много раз встречал что проблема в уплотнениях форсунок, замена всех уплотнительных колечек. в динамике точность установки форсунки (люфт) не так важна, т.к. импульс впрыска удлиняется, а на ХХ сразу заметно.