09:35 28.02.08 Дизельную Audi TT покажут в Женеве Новая Audi TT с дизельный силовым агрегатом будет представлена на Женевском автосалоне. К премьере будет представлено два варианта — Coupe и Roadster. Сердцем новинки будет являться 2,0-литровый TDI мощностью в 170 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 350 нм. Разгон до сотни новая TT будет осуществлять за 7,5 секунд (родстер — за 7,6), а максимальная скорость будет составлять примерно 230 км/ч. Средний расход — 5,5 л на 100 км. Оба варианта будет укомплектована системой полного привода, известного в простонародье, как «Quattro». Силовая передача в свою очередь осуществляется при помощи шеститсупенчатой механической коробки передач. К серийной комплектации новинки будут принадлежать системы безопасности ESP и ABS, спортивный руль, климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная система «Chorus» и 16-дюймовые диски с шинами размерности 225/55. Опционально имеется возможность комплектации спортивной подвеской с технологией «Magnetic Ride», где имеется выбор между двумя режимами работы — «Нормальный» и «Спорт». Цена на дизельную версию TT пока не сообщается. с прошлого года что-то ничего не слышно.. выпускают?
а что в россии? а в россии - нет.... мое имхо и не предвидится... и конфигуратор у них внятный и цены на опции указаны, и брошюры на сайте есть... а что в россии?
а, уже посмотрел - даже абт ее прокачать максимум со 170 до 190лыс может. короче, полный овощ, думал дизель качнуть вдвое можно. не r8, но все же..
Суть по машине: Вполне удовлетворительная (по крайней мере по цифрам- сам не катал) динамика. При этом копеечный расход топлива, минимум налогов, особенно по экологии для Европы. Если машина выбирается за стиль, дизайн, общую идею купешки компактной, но нет потребности в большей мощности, то самое оно. В Европе тем более, т.к. дешевле во многом. Да и для дальних расстояний рациональнее. К тому же для Ауди это хороший задел, т.к. дизельных одноклассников по-просту нет. В РФ, судя по всему, пока не предвидится. Связано как раз с тем, что "если такая машина, то чем быстрее- тем лучше" и "если машина за такие деньги, а вопрос экономии присутствует, то лучше побольше размеров" Будет спрос- будет и дизель.
Ну возьми ТТ-RS. Думаю, с динамирой Р8 4.2 овощем не должна показаться. Или принципиально взять подешевле, а потом вваливать до цены другой модификации?
Не только видел, но и ездил неделю по Германии-Бельгии. Овощ, каких поискать надо, даже на палке. Единственный плюс - ярко оранжевый цвет, но это в моем случае. В пробке на Брюссельском МКАДЕ на машину смотрели все