День добрый, коллеги Что можете сказать о дизельной октавии которая 2.0tdi 6DSG? Есть ли вообще смысл в дизеле? Или не надо мудрить и брать 1.8Т? Что еще стОит рассмотреть в качестве практичного авто на каждый день? Семья с ребенком (читай - нужен габажник), ежедневные пробеги 120 км: будни - пробки, выходные трасса. С уважением
C таким пробегом выбор дизеля логичен. Главное наличие догревателя ну и остаточную гаранию (ремонт ДСГ недешев).
Кстати, спасибо за вариант - про Туран я не думал, а вариант имхо хороший. Боюсь только бюджет маловат... Но надо подумать..
Кстати, 170-сильных Пассатов у нас тоже не было. Хотя в принципе машинка семейная - и в меру просторная и багажник огромный.
Кхм.. Если абстрагироваться от 170-сильных и вернуться к 140- сильным, то среди БУ проще имхо подобрать Пассат т.к. дизельных Октав на вторичном рынке неприлично мало. Что скажете за дизельный Мондео? Ну что он не едет - понятно, а в остальном машина как? Или выбросить из головы?
На самом деле таких октав много. Просто они крайне редко продаюцца абы кому - переходят из рук в руки. Мондео Нью - тупая убогая бандура.
очень жаль что нельзя заказать , я давненько катался на 1.9TDI c DSG мне понравилось , она поплотнее по ходовке чем 1.6 , да и расход поменьше , а по динамике гораздо лучше 2.0 FSI , и по шуму не напрягает нормальная машинка , у меня от неё позитив остался, даже себе такую подумывал , конечно стоимость ТО выше, но это стоящее дело.
Катаю такой Туран (тди 140 л/с дсг) 3 года. Расход: город пробки(не Московские)-7,8 , город без них и без гонок-5,9 , трасса 140км/ч-6,8 , 90км/ч-5,2 . По моей езде в 6,5 укладываюсь . Минимум что вышло после недельной тошниловки 5,5 . Из минусов: цена((( , скрипит на плохом покрытии (брусчатка), шум ветра после 120 км/ч , дрыгатель жрёт масло не много но жрёт , синяя подсветка , скачкообразное перемещение в пробках , практически отсутствие подлокотника (у мну дорейстал , как потом не знаю) и отвратительная форма сидений (имхо у кого какая спина ессно) . Плюсы: эталонная управляемость для минивэнов (Зефир ОПС не в счёт) , климат , шумка до 120 очень достойно , разгонная динамика , экономичность (гонял пол дня новый Примус по своим маршрутам и в своём режиме 5,8 однако вышло) ну и трансформация салона .