Создам отдельную тему для обсуждения своей "новой" машинки. Буду тут задавать все вопросы и описывать все работы над движком. Пока привыкаю к машинке. С каждым днем ощущения все лучше и лучше. Только спустя 2-3 дня осознал весь кайф в сравнении с А4. Первые дни хочу поездить на чистом стоке, сделать измерения, почувствовать движек. Сожгу 1-2 бака соляры и начну переделки. Первое что нужно сделать, заменить форсунку с датчиком, она не работает, сигнала нет. Радует что это единственная проблема, которую я обнаружил по движку. Сегодня снял первые логи, не очень корректные, просто включил вагком по дорге на работу. Итоги замеров. Цикловая - 5.6 мг, ровная, без прыжков, не шелохнется. Коррекция по всем цилиндрам 0 - 0.16 мг ! Супер. Расходомер живой, держит ровную пропорцию к наддуву в районе 0.95 - 1.0. Надо бы все равно помыть. Угла не видать, вообще, в следствии чего на ХХ запрашиваемый угол рановат, около нуля, типа аварийка. И разгон разный, то мчится как ракета (2.5 сек на 1000 об, 3-я передача), то зарывается до 3.8 сек. Думаю форсунка исправит это. Пока повременю с установкой гибридных форсунок, уж очень ровно двигатель работает и тянет тоже, дыма никакого.... Понаблюдаю.
Чистый сток, ЕГР не заглушен, сегодня заткнул вакуум на ЕГР, ничего не ощутил, ЕГР клапан рабочий, закрывается, логи по воздуху показывают это. Аватарку точно, пора поменять )
Загляни под крышечки, мало ли чего.. Будешь уверен . P.S. гляжу, ты тему в Дизельной ветке создал, а мог в Allroad. Доверяешь ? P.S.S. будешь менять форсунку - неизбежно одну крышку скинешь.
Вот и первые проблемы появились. Седня прокатился 300 км по трассе + бездорожъе. Жара у нас +32, купался на речке ) Кароче появилась упругая вибрация в салоне на ХХ, учащается вместе с оборотами движка, пропадает только после 1500 об. Очень похоже на подушку движка или коробки
При неисправных подушках на двигателе, если мотор работает ровно, однозначно никакой вибрации на кузов передаваться не может. Коррекцию после появления вибрации не смотрел ещё?
Первым делом проверить натяжитель ремня ГРМ, ну и ремень поменять, если нет уверенности в его возрасте. Управляющую форсунку не прозванивал на сопротивление? Если в обрыве, есть шанс что просто под клапанной крышкой перетёрся провод (бывает не правильно устанавливают).
Валера, поздравляю с обновкой! Но, что интересно, только купил, недешево, заметте, и уже что то ковырять в ней собралси...
Валера, присоединяюсь к поздравлениям! Очень правильный выбор! Пусть приносит только позитивные эмоции!
Всем еще раз спасибо за поздравления твоя правда, на А4 никогда такого не было, ни разу за 6 лет. Не пугай про натяжитель , туда я полюбому до змы залазить собрался, но не сейчас же Пока угол отображатся не будет, буду гадать в чем дело, постараюсь сегодня же разобратся с сигнальной форсункой... Там сразу должно прояснится.
у нас так, идеальных машин такого возраста не бывает, я и взял то эту только из-за состояния, видел бы ты какие шроты тут вокруг продают, более свежего года и большей цены......
Обращаю свое внимание на то, что ты, Валера, обладая мотором 2.5TDI V6 со всеми его недостатками и огромными вложениями, взял снова такой же мотор, причем А.. серии. Это как минимум хорошая реклама и руководство к действию другим хлопцам. Не важно, на сколько мотор проблемный, важно, что ты сам понимаешь все его нюансы и можешь содержать в порядке.
Поздравляю с обновкой. Открываешь всё новые горизонты по авто ,а мотор всё таки выбрал V6. Или зная все недостатки , выбрал известное?
в точку, знаю все слабости, взял не убитый, и он еще поживет ! раз за 300 тыс его не убили, я думаю еще 100 он пробежит в легкую
Сегодня взялся крутить гайки на ново-купленом авто Поменял управляющую форсунку, сигнала на ней небыло, вообще в обрыве, сопротивления никакого. Поставил с БДГ-шного движка. Cтояли старые АКЕшные *202E, поставил *202G. Распылители тоже родные, первые АКЕшные *925 - ые (не БАУ). Переставил распылитель и воткнул, всё ок, угол показывает, стоял угол, как я и предполагал слишком поздний 5 АТДС, поставил 2.4 АТДС. Под клапаными крышками чистота, аж все блестит, износа нет. Рокеры на месте. Кулачки распредвалов тоже в отличном состоянии. Вот только один прикол, пару зубъев на шестеренках РВ, сколоты с одного края, видимо, когдато давно туда закусило чтото, возможно кусочек рокера. ) Решил сразу промыть топливную ВИННСом, почти полтора часа колбасил на одном литре винса. Цвет винса изменился, появился ржавый отттенок. После промывки сразу залил два шприца ХАДО. Теперь надо откатать пару баков соляры ! Фотки прилагаю, и по делу и просто так