Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Создам отдельную тему для обсуждения своей "новой" машинки.
    Буду тут задавать все вопросы и описывать все работы над движком.

    Пока привыкаю к машинке. С каждым днем ощущения все лучше и лучше. Только спустя 2-3 дня осознал весь кайф в сравнении с А4.

    Первые дни хочу поездить на чистом стоке, сделать измерения, почувствовать движек. Сожгу 1-2 бака соляры и начну переделки.
    Первое что нужно сделать, заменить форсунку с датчиком, она не работает, сигнала нет. Радует что это единственная проблема, которую я обнаружил по движку. :)

    Сегодня снял первые логи, не очень корректные, просто включил вагком по дорге на работу.

    Итоги замеров.
    Цикловая - 5.6 мг, ровная, без прыжков, не шелохнется.
    Коррекция по всем цилиндрам 0 - 0.16 мг ! Супер.
    Расходомер живой, держит ровную пропорцию к наддуву в районе 0.95 - 1.0. Надо бы все равно помыть. :)
    Угла не видать, вообще, в следствии чего на ХХ запрашиваемый угол рановат, около нуля, типа аварийка. И разгон разный, то мчится как ракета (2.5 сек на 1000 об, 3-я передача), то зарывается до 3.8 сек. Думаю форсунка исправит это.

    Пока повременю с установкой гибридных форсунок, уж очень ровно двигатель работает и тянет тоже, дыма никакого....
    Понаблюдаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    А какая цикловая считается нормальной? Аватарку поменяй)
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вот это хорошая мысль. Меньше дыма-чище турбина. Хотел спросить, а ЕГР заглушен?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чистый сток, ЕГР не заглушен, сегодня заткнул вакуум на ЕГР, ничего не ощутил,
    ЕГР клапан рабочий, закрывается, логи по воздуху показывают это.

    Аватарку точно, пора поменять :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BANDEROS-ONE

    BANDEROS-ONE Новичок

    29 июл 2009
    18
    ALLROAD 4B C5 2,5 TDI 01Г.
    Поздравляю с обновкой!
     
  6. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    поздравляю....
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #7 ipman, 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    Загляни под крышечки, мало ли чего.. Будешь уверен :hi:.

    P.S. гляжу, ты тему в Дизельной ветке создал, а мог в Allroad. Доверяешь :)?
    P.S.S. будешь менять форсунку - неизбежно одну крышку скинешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот и первые проблемы появились. Седня прокатился 300 км по трассе + бездорожъе. Жара у нас +32, купался на речке :))

    Кароче появилась упругая вибрация в салоне на ХХ, учащается вместе с оборотами движка, пропадает только после 1500 об.
    Очень похоже на подушку движка или коробки :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    надеюсь завтра смогу начать первые разборы под капотом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    При неисправных подушках на двигателе, если мотор работает ровно, однозначно никакой вибрации на кузов передаваться не может.
    Коррекцию после появления вибрации не смотрел ещё?
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Первым делом проверить натяжитель ремня ГРМ, ну и ремень поменять, если нет уверенности в его возрасте.
    Управляющую форсунку не прозванивал на сопротивление? Если в обрыве, есть шанс что просто под клапанной крышкой перетёрся провод (бывает не правильно устанавливают).
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Валера, поздравляю с обновкой!

    Но, что интересно, только купил, недешево, заметте, и уже что то ковырять в ней собралси...
     
  13. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Валера, присоединяюсь к поздравлениям! Очень правильный выбор! Пусть приносит только позитивные эмоции!
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всем еще раз спасибо за поздравления :nod:

    твоя правда, на А4 никогда такого не было, ни разу за 6 лет.

    Не пугай про натяжитель :), туда я полюбому до змы залазить собрался, но не сейчас же :cry:
    Пока угол отображатся не будет, буду гадать в чем дело, постараюсь сегодня же разобратся с сигнальной форсункой... Там сразу должно прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у нас так, идеальных машин такого возраста не бывает, я и взял то эту только из-за состояния, видел бы ты какие шроты тут вокруг продают, более свежего года и большей цены......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обращаю свое внимание на то, что ты, Валера, обладая мотором 2.5TDI V6 со всеми его недостатками и огромными вложениями, взял снова такой же мотор, причем А.. серии. Это как минимум хорошая реклама и руководство к действию другим хлопцам.
    Не важно, на сколько мотор проблемный, важно, что ты сам понимаешь все его нюансы и можешь содержать в порядке. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Поздравляю с обновкой. Открываешь всё новые горизонты по авто ,а мотор всё таки выбрал V6. Или зная все недостатки , выбрал известное?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в точку, знаю все слабости, взял не убитый, и он еще поживет ! :nod:
    раз за 300 тыс его не убили, я думаю еще 100 он пробежит в легкую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сегодня взялся крутить гайки на ново-купленом авто :)

    Поменял управляющую форсунку, сигнала на ней небыло, вообще в обрыве, сопротивления никакого.
    Поставил с БДГ-шного движка. Cтояли старые АКЕшные *202E, поставил *202G.
    Распылители тоже родные, первые АКЕшные *925 - ые (не БАУ).
    Переставил распылитель и воткнул, всё ок, угол показывает, стоял угол, как я и предполагал слишком поздний 5 АТДС, поставил 2.4 АТДС.
    Под клапаными крышками чистота, аж все блестит, износа нет. Рокеры на месте. Кулачки распредвалов тоже в отличном состоянии. Вот только один прикол, пару зубъев на шестеренках РВ, сколоты с одного края, видимо, когдато давно туда закусило чтото, возможно кусочек рокера. :))
    Решил сразу промыть топливную ВИННСом, почти полтора часа колбасил на одном литре винса. Цвет винса изменился, появился ржавый отттенок.
    После промывки сразу залил два шприца ХАДО. Теперь надо откатать пару баков соляры !
    Фотки прилагаю, и по делу и просто так :)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...