В заезде на четверть мили сравнили 435-сильный дизельный внедорожник и 525-сильный электрический кроссовер Британская компания CarWow провела показательный дрэговый заезд на четверть мили (402 метра), в котором приняли участие «заряженный» дизельный внедорожник Audi SQ7 и электрический кроссовер Tesla Model X 100D. Ролик с соревнованием опубликовали в Youtube. Audi SQ7 оснащается четырехлитровой дизельной «восьмеркой» с двумя традиционными турбинами и нагнетателем на электрическом приводе. В пике агрегат развивать 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Audi SQ7 способен разгоняться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Tesla Model X 100D комплектуется двумя электрическими моторами, которые в сумме выдают 525 лошадиных сил. Заявленное ускорение с нуля до 96 км/ч – 4,7 секунды. Немецкий внедорожник преодолел дрэговую дистанцию за 13,5 секунды, а его скорость на выходе составила 170,6 км в час. Электрический кроссовер смог проехать четверить мили на 0,1 секунды быстрее. При пересечении финишной прямой его скорость была равна 164,1 км в час. https://www.autonews.ru/news/595a2b159a794762a5d6752e
Я так понимаю, что быстрее ускорялся с места, так как у электромотора крутящий момент постоянный и с самого нуля. С учетом такой динамики еще бы чуть-чуть и аудь обогнал бы его. Хотя да, странно.. лошадей у теслы заметно больше, аэродинамика - не хуже, то есть максималка у теслы тоже выше должна быть, а значит впоследствии тесла все равно должен был впереди оказаться.
Да, довольно странный момент. Но у электродвигателей разгон все равно постабильней и быстрей. На видео даже заметен момент, когда тесла теряет разгон и Q7 начинает его догонять. Разница в 0.1 секунду - это задержка на старте)
На высоких передачах Q7 держит динамику лучше, а вот на разгоне электродвигатели имеют лучшие показатели. Да и вот эта задержка в старте - просто раздражает) Пересняли бы хоть.