Дизельный Audi SQ7 и электрокар Tesla Model X сразились в дрэг-рейсинге

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 4 июл 2017.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.564
    Москва
    А4
    В заезде на четверть мили сравнили 435-сильный дизельный внедорожник и 525-сильный электрический кроссовер

    Британская компания CarWow провела показательный дрэговый заезд на четверть мили (402 метра), в котором приняли участие «заряженный» дизельный внедорожник Audi SQ7 и электрический кроссовер Tesla Model X 100D. Ролик с соревнованием опубликовали в Youtube.

    [​IMG]

    Audi SQ7 оснащается четырехлитровой дизельной «восьмеркой» с двумя традиционными турбинами и нагнетателем на электрическом приводе. В пике агрегат развивать 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Audi SQ7 способен разгоняться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

    Tesla Model X 100D комплектуется двумя электрическими моторами, которые в сумме выдают 525 лошадиных сил. Заявленное ускорение с нуля до 96 км/ч – 4,7 секунды.



    Немецкий внедорожник преодолел дрэговую дистанцию за 13,5 секунды, а его скорость на выходе составила 170,6 км в час. Электрический кроссовер смог проехать четверить мили на 0,1 секунды быстрее. При пересечении финишной прямой его скорость была равна 164,1 км в час.

    https://www.autonews.ru/news/595a2b159a794762a5d6752e
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Простите как тесла смогла проехать быстрее но на финише иметь меньшую скорость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Ещё одна странность. У 100D сил вообще-то 770 и разгон до 100 - 3.1 секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    Я так понимаю, что быстрее ускорялся с места, так как у электромотора крутящий момент постоянный и с самого нуля.
    С учетом такой динамики еще бы чуть-чуть и аудь обогнал бы его. Хотя да, странно.. лошадей у теслы заметно больше, аэродинамика - не хуже, то есть максималка у теслы тоже выше должна быть, а значит впоследствии тесла все равно должен был впереди оказаться.
     
  5. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.941
    кусемь
    Ку 7 не с лаунча стартовала, мошенники.
     
  6. Ар4и

    Ар4и Участник форума

    12 мар 2012
    433
    Санкт-Петербург
    Q5
    Кушка еще и стартанула на доли секунды позже...
    ИМХО...пиар Теслы.
     
  7. howaboutno

    howaboutno Новичок

    8 июн 2017
    50
    Да, довольно странный момент. Но у электродвигателей разгон все равно постабильней и быстрей. На видео даже заметен момент, когда тесла теряет разгон и Q7 начинает его догонять. Разница в 0.1 секунду - это задержка на старте)
     
  8. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Чип на ку7 и всё будет норм
     
  9. iheaby

    iheaby Новичок

    22 июн 2017
    83
    На высоких передачах Q7 держит динамику лучше, а вот на разгоне электродвигатели имеют лучшие показатели. Да и вот эта задержка в старте - просто раздражает) Пересняли бы хоть.