Заявлена стартовая цена в 6 785 000 рублей, однако белый «металлик» Glacier White автоматически повышает ставку на 78 000 (до 6 863 000). Турбодизель V8 4.0 TDI выдаёт в России 422 л.с., 900 Н•м — на 13 сил меньше, чем в Европе. Просто у «нашего» Audi SQ7 нет электрического наддува и гибридной пристройки (от неё осталась лишь 48-вольтовая бортовая сеть). Тем не менее кроссовер с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic, полным приводом quattro и спортивной пневмоподвеской разгоняется до сотни за те же 4,8 с. Максималка ограничена «ошейником» — 250 км/ч. За светодиодные фары Matrix LED доплачивать не нужно, как и за легкосплавные диски диаметром 21 дюйм. Каждый из восьми цветов кузова — опция ценой до 289 400 рублей. За 22-дюймовые колёса придётся отдать не меньше 100 200. «В базе» салон отделан кожей и алькантарой со вставками из матового алюминия. Имеются виртуальная приборка, медиацентр MMI Navigation Plus, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, «спортивные» сиденья, накладки на передние пороги с подсветкой. Стандартное оснащение среди прочего включает трёхспицевый мультируль, электрорегулировки передних сидений (в том числе поясничного подпора), их обогрев, датчики парковки «по кругу», камеру заднего вида, электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль с ограничителем скорости, электропривод багажной двери, рейлинги на крыше. Конкуренты дешевле: BMW X5 M50d (400 л.с., 760 Н•м) «начинается» с 6 090 000 рублей, а Mercedes-Benz GLE 400d (330 л.с., 700 Н•м) — от 6 180 000. Напоследок заметим, что американский Audi SQ7 оснащается бензиновым мотором V8 4.0 TFSI (507 л.с., 770 Н•м). drive.ru
На сайте российского поставщика audi.ru другая информация - "Уникальный продукт немецкой инженерии – двигатель V8 TDI с двойным турбонагнетателем и электрическим компрессором – чутко реагирует на нажатие педали акселератора, предоставляя в распоряжение водителя крутящий момент 900 Нм и мощность 422 л. с., а легендарный полный привод quattro гарантрует уверенное и безопасное передвижение по любому дорожному покрытию." Так есть электрический наддув или нет?
Непонятно зачем убирать . Тем более для 48V это основной потребитель. Остальные 48V потребители опциональные - активные стабилизаторы и кондиционер на парковке. Если их нет в комплектации, то и вся 48V бодяга незачем.