Друг снял поддон с двигателя AFB (дизель) и обнаружил вот эти детальки! Так и не поняв как они там оказались обращаюсь к Вам, может кто знает что за детальки, как они попали в поддон и могут ли они или такие же детальки повредить двигатель? В связи с этим машина в гараже, что делать ума не приложим?
Это детали клапанного механизма ,шайба опорная коромысла и часть гидрокомпенсатора самое плохое какой то клапан неоткрываеться ,на котором все это стояло ,надо снимать крышки клаппанов и смотреть ,если можно какой пробег
Это детали головки блока, которые попали в поддон через слив масло из головки. Более крупные, такие как рокера, остались внутри головки и могут привести к серьезным разрушениям в двигателе, если продолжать ездить на машине. Вам необходимо срочно ремонтировать головки блока...
Монетка для масштаба, пробег 350 000 км., а двигатель похоже ремонтировался. Только вопрос, как из гидрокомпенсатора зап.часть попала по сливу масла в поддон, ведь там же маленький канал. Сейчас открою экзист и посмотрю где именно стоят там эти штучки. Другу запрет на эксплуатацию уже дал! Спасиба всем за комментарии.
не увидешь ты эти запчасти в каталоге экзиста! там голова в сборе показана, и заказать на голову новые гидрики по каталогу ихнему невозможно. сам столкнулся с такой проблемой. в магазине на глаз подбирали, нашли.
Ну и как я понимаю, своими силами там ничего не сделаешь или всё таки можно самому влезть? И по-моему, без снятия распредвалов там не обойтись или можно клапан (рокер продавить и вставить гидрокомпенсаторы)?
Желание огромное, останавливает то, что читая форум, пришёл к некоторым выводам, если не прав то подправьте: 1. Необходимо зафиксировать распредвалы, и ТНВД, для того чтобы не выставлять зажигание, а отсюда вопросы: 1.1. Каким образом это сделать; 1.2. Если понадобиться их снимать, для установки гидроком-в, то для чего их фиксировать; 1.3. Привод ТНВД задействован другим ремнём что пораждает вопросы (но сформулировать пока не могу не видя воочую механизма); 1.4. Чтобы снять клапанную крышку надо снять форсунки или возможно только открутить трубки подачи топлива; 2. Как потом установить в обратном порядке ГРМ (с учетом того, что будут сняты рас/валы, ведь по меткам тютелька в тютельку их не выставить из-за того, что ремень чуть растянулся, фазы на 0,01 мм. сместились, а при обратной установке всё может сместиться таким образом, что не заведешь) или я не прав? 3. Из-за этого она могла дыметь? Вобщем, что другу советовать пока не знаю Да в каталоге ексисте увидел вот эти гидрокомпенсаторы 059 109 521 E и 059 109 521 С, это не они?
Для начала снимите клапанные крышки,с правой никаких проблем не будет,просто открутить трубки с форсунок и снять обратку,что-бы снять левую,надо еще будет снять переднюю часть впускного коллектора.Далее посмотреть,на каком из клапанов отсутствуют осыпывшиеся детали,предполагаю,что не будет хватать еще и рокера(сломан или просто слетел).У меня была такае же проблема,решилась без разбирания ГРМ и снятия распредов.Посмотрите и отпишитесь.Удачи
снимаешь клапанную крышку и крутишь распредвал. Смотришь как клапана открываються-закрываються. Если какойц-то "подвис" - это он. Честно говоря дальше лесть самостоятельно не советовал бы, если нет человека знающего чего он делает.
Порекомендовал другу как Вы написали, в понедельник приступает к разбору (догоаворился с теплым гаражем) о процедуре распишу подробно. Спасибо!
1.1 в мануале по замене ремня в Эльзе есть специальный инструмент для фиксации валов. Инструмент-кусок уголка. При замене выпилить такой уголок несложно. У нас на выпиливание обоих уголков ушло минут 20. Там они разные, у правого вала вроде чуть пошире он. 1.2 Насколько я понимаю это потребуется при сборке. 1.3 А какие вопросы? Тот ремень легко снимается. Но вот зажигание Вам придется выставлять. Для этого нужен Ваг-ком. Когда приноровишьося тут работы 5 минут. 1.4 Пока не проделывал. Хочу весной залезть под клапанную крышку... 2 Думаю, что неправы. Но я бы заодно и ГРМ сменил. И ролики покрутите, вдруг какой накрылся. Просто при таком ремонте долгом и глобальном не грех поменять расходники я считаю..Если конечно 5-10 тысчяч назад не меняли. 3 Читал, что на дымность влияет некий фильтр картерных газов. Находится под турбиной.
По поводу ключей представить не могу как выпиливать и как где и к чему фиксировать ВАГ-КОМ на русском имеется но я с ним на "Ваше благородие"! Точно, ГРМ заменить и убить попутно этого зайца, чтобы потом не лезть! А про фильтр интересно, посмотрю, можно ли его поменять не снимая турбину? СПАСИБО УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
Изучите мануал! Это не ключи. Это заглушки в пазы. Уголок 40ка идеально почти подходит. Отпилите нужной длины. Если надо точно, напишите мне ЛС когда потребуется, я сниму мерки со своих. В пазе он жестко довольно-таки фиксируется. Чтобы не упал вниз я его проволокой привязывал. В Ваге надо только смотреть цифры. Корректировать ключом-опять смотреть. Там несложно все. ВОВА AFB: его называли ранее фильтр. Пусть будет клапан. Я не профи-автослесарь, а как и почти все тут просто пользователь Ауди, который ремонтирует сам скорее из интереса.
Он подлежит замене или его можно реанимировать? Снимать турбинку надо или можно как-то умудриться и достать (заменить, реанимировать) минуя откручивания турбы?
К нему продается какой-то ремкомплект. Поищите поиском, я находил раньше. Как мне показалось, турбину надо снимать....