Дизельный двигатель осыпается в поддон!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ne_vidimka, 16 дек 2009.

  1. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Друг снял поддон с двигателя AFB (дизель) и обнаружил вот эти детальки! Так и не поняв как они там оказались обращаюсь к Вам, может кто знает что за детальки, как они попали в поддон и могут ли они или такие же детальки повредить двигатель? В связи с этим машина в гараже, что делать ума не приложим?:shock:
    1.JPG

    2.JPG

    3.JPG
     
  2. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    а монетка там для масштабу или тоже оттендова?)
    может при переборке чего забыли в поддоне(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Коми

    Коми Bad e-mail

    20 ноя 2009
    13
    Audi allroad 2.5 tdi (ake)
    Это детали клапанного механизма ,шайба опорная коромысла и часть гидрокомпенсатора самое плохое какой то клапан неоткрываеться ,на котором все это стояло ,надо снимать крышки клаппанов и смотреть ,если можно какой пробег
     
  4. Коми

    Коми Bad e-mail

    20 ноя 2009
    13
    Audi allroad 2.5 tdi (ake)
    А может быть уронили когда детали замену ,в любом слусае покажет только снетик клапанных крышек
     
  5. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Это детали головки блока, которые попали в поддон через слив масло из головки. Более крупные, такие как рокера, остались внутри головки и могут привести к серьезным разрушениям в двигателе, если продолжать ездить на машине.
    Вам необходимо срочно ремонтировать головки блока...
     
  6. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Монетка для масштаба, пробег 350 000 км., а двигатель похоже ремонтировался. Только вопрос, как из гидрокомпенсатора зап.часть попала по сливу масла в поддон, ведь там же маленький канал. Сейчас открою экзист и посмотрю где именно стоят там эти штучки. Другу запрет на эксплуатацию уже дал! Спасиба всем за комментарии.
     
  7. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    не увидешь ты эти запчасти в каталоге экзиста! там голова в сборе показана, и заказать на голову новые гидрики по каталогу ихнему невозможно. сам столкнулся с такой проблемой. в магазине на глаз подбирали, нашли.
     
  8. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Ну и как я понимаю, своими силами там ничего не сделаешь или всё таки можно самому влезть? И по-моему, без снятия распредвалов там не обойтись или можно клапан (рокер продавить и вставить гидрокомпенсаторы)?
     
  9. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Все можно своими силами, было бы желание.
     
  10. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    #10 Ne_vidimka, 19 дек 2009
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
    Желание огромное, останавливает то, что читая форум, пришёл к некоторым выводам, если не прав то подправьте:
    1. Необходимо зафиксировать распредвалы, и ТНВД, для того чтобы не выставлять зажигание, а отсюда вопросы:
    1.1. Каким образом это сделать;
    1.2. Если понадобиться их снимать, для установки гидроком-в, то для чего их фиксировать;
    1.3. Привод ТНВД задействован другим ремнём что пораждает вопросы (но сформулировать пока не могу не видя воочую механизма);
    1.4. Чтобы снять клапанную крышку надо снять форсунки или возможно только открутить трубки подачи топлива;
    2. Как потом установить в обратном порядке ГРМ (с учетом того, что будут сняты рас/валы, ведь по меткам тютелька в тютельку их не выставить из-за того, что ремень чуть растянулся, фазы на 0,01 мм. сместились, а при обратной установке всё может сместиться таким образом, что не заведешь) или я не прав?
    3. Из-за этого она могла дыметь?
    Вобщем, что другу советовать пока не знаю :shock:

    Да в каталоге ексисте увидел вот эти гидрокомпенсаторы 059 109 521 E и 059 109 521 С, это не они?
     
  11. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Для начала снимите клапанные крышки,с правой никаких проблем не будет,просто открутить трубки с форсунок и снять обратку,что-бы снять левую,надо еще будет снять переднюю часть впускного коллектора.Далее посмотреть,на каком из клапанов отсутствуют осыпывшиеся детали,предполагаю,что не будет хватать еще и рокера(сломан или просто слетел).У меня была такае же проблема,решилась без разбирания ГРМ и снятия распредов.Посмотрите и отпишитесь.Удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    снимаешь клапанную крышку и крутишь распредвал. Смотришь как клапана открываються-закрываються. Если какойц-то "подвис" - это он. Честно говоря дальше лесть самостоятельно не советовал бы, если нет человека знающего чего он делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Порекомендовал другу как Вы написали, в понедельник приступает к разбору (догоаворился с теплым гаражем) о процедуре распишу подробно. Спасибо!
     
  14. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    1.1 в мануале по замене ремня в Эльзе есть специальный инструмент для фиксации валов. Инструмент-кусок уголка. При замене выпилить такой уголок несложно. У нас на выпиливание обоих уголков ушло минут 20. Там они разные, у правого вала вроде чуть пошире он.

    1.2 Насколько я понимаю это потребуется при сборке.

    1.3 А какие вопросы? Тот ремень легко снимается. Но вот зажигание Вам придется выставлять. Для этого нужен Ваг-ком. Когда приноровишьося тут работы 5 минут.

    1.4 Пока не проделывал. Хочу весной залезть под клапанную крышку...

    2 Думаю, что неправы. Но я бы заодно и ГРМ сменил. И ролики покрутите, вдруг какой накрылся. Просто при таком ремонте долгом и глобальном не грех поменять расходники я считаю..Если конечно 5-10 тысчяч назад не меняли.

    3 Читал, что на дымность влияет некий фильтр картерных газов. Находится под турбиной.
     
  15. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T

    По поводу ключей представить не могу как выпиливать и как где и к чему фиксировать:shock:

    ВАГ-КОМ на русском имеется но я с ним на "Ваше благородие"!

    Точно, ГРМ заменить и убить попутно этого зайца, чтобы потом не лезть!

    А про фильтр интересно, посмотрю, можно ли его поменять не снимая турбину?

    СПАСИБО УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
     
  16. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Это клапан рециркуляции отработанных газов(ЕГР),а не фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Изучите мануал! Это не ключи. Это заглушки в пазы. Уголок 40ка идеально почти подходит. Отпилите нужной длины. Если надо точно, напишите мне ЛС когда потребуется, я сниму мерки со своих.
    В пазе он жестко довольно-таки фиксируется. Чтобы не упал вниз я его проволокой привязывал.

    В Ваге надо только смотреть цифры. Корректировать ключом-опять смотреть. Там несложно все.

    ВОВА AFB: его называли ранее фильтр. Пусть будет клапан. Я не профи-автослесарь, а как и почти все тут просто пользователь Ауди, который ремонтирует сам скорее из интереса. :)
     
  18. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Я тоже не профи.:beer::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Он подлежит замене или его можно реанимировать? Снимать турбинку надо или можно как-то умудриться и достать (заменить, реанимировать) минуя откручивания турбы?
     
  20. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    К нему продается какой-то ремкомплект. Поищите поиском, я находил раньше. Как мне показалось, турбину надо снимать....