Привет всем любителям дизельных ауди. есть несколько вопросов по олроуду. 1.каков реальный расход соляры на олроуде 2.5 ТДИ ? ( только без сбавлений и хвалы своих машин интересен именно реальный расход) 2.цена установки фаркопа.( ну и самого фаркопа) 3. пневма + АКПП + прицеп. (были-ли у кого проблемы при иксплуатации олроуда с прицепом) 4. чисто технический вопрос - какое давление давит насос пневмы. интересны цифры ?( 13.5 из ФАКа _ это наминал а на каком минимальном можно эксплуатировать ?)
понятно. я задаю этот вопрос к тому .... если с прицепом эксплуатирровать - он ведь всетаки на попу давит !!!!
1. город - 13-17 л/100 км. зависит от стояния в пробках. больше стоишь - больше расход, но у меня проблемы с форсункой, грешу на неё. трасса - отдельно не засекал, когда ехал Витебск-Москва что-то около 8-9 выходило, скорость от 70 до 140. сейчас в смешаном режиме 11-13. 2. фаркоп в комплекте, у меня по крайней мере, лежит в запаске.
я так и думал потомучто 6-7 трасса мне кажется уж очень антикризисный расход у меня на ауди 6 полный привод такой был . а урод всетаки поболее и тяжелее будет.. ну и 3 вопросик...
По расходу-у меня на МКПП по городу в районе 9л.(стиль-спокойно-смешанный)двигло полностью исправно,по трассе не знаю!Ещё не пулял на дольняк,ну думаю литров в 7 можно уложиться если не лететь на встречу к богу(120-140 не больше)вообще доволен.
С прицепом не ездил , хотя фаркоп есть . Знаю лишь ,что при сильно нагруженном авто у меня компрессор работает , при изменении высоты подвески , гораздо дольже , а изредка и ошибка на панели приборов выскакивает. Да мой компрессор дохловат ,но когда не нагружен проблем нет . Прицеп нименуемо будет давить на задние баллоны и нагрузка на компрессор обеспечена , особенно на разбитой дороге !!!
ездил в выходные в финку - до границы 8.5, дальше - хуже, мороз был под 20, на остановках мотор не глушил, в среднем получилось 9.5. По городу - 13-14.
1. -трасса 8-9литров (100-140км/ч) - город 11-13литров, летом до 15 поднималось по бортовому,т.к. в жару порой по 40 мин не глушил. 2. незнаю 3. небыло проблем, но видимо всеравно это повлияло на ресурс бублика, таскали катер. с прицепом в среднем на литр увеличивается расход 4. у меня 9 атм давит, работает не часто, но скорость подъема не айс.
Особо не обольщайся малым цифрам расхода по трассе, особенно при сильно пониженной температуре! Здесь многие (как ты и написал) занижают расход(сами!) и думают что они ездят на 4-х цилиндровом дизеле с объёмом в 1.6л........... 1. Расход сейчас по городу 12-13л/100 км, трасса 9-10 л/100км и всё это с АКПП,с присадками и антигелем Ликви Моли...... 2. Фаркоп стоит с завода. Установка оригинала-дорогое удовольствие! 3. Прицеп не таскал,думаю что прицеп для АКПП не лучший вариант! 4. Вот с давлением ответят бывалые ( Данила точно!)
Замерял осенью, полный бак жег полностью по трассе Уфа-Екатеринбург-Уфа, в итоге бака хватило на 900км бак 70 литров- соответственно расход 7,7 и это не фантастика. Сегодня с утра заправил, до этого сжег бак, холода уже началичсь- в итоге с прогревами город- трасса (40%-60%) пробег 700км.
У меня расход по городу - 13-15, трасса - 9-10. Езжу не медленно, плюс пробки, а по трассе если бы не обгоны тихоходов - может и меньше было. Фаркоп, помнится мне, стоил порядка 20 оригинальный складной, ну а поставить его и самому можно (читай - не сложно и не дорого). Давление компрессора- если в ресивере меньше 3-х - на помойку компрессор.
Записывал пробег и объём заправленного топлива в течении 1 года. При режиме поездок 50/50 город-трасса средний расход составил 10,5л./100 км.
А как проверить давление компрессора? Трасса 9-9.5 в смешанном больше 10.8 не было ни разу с АКПП. Присоединяюсь к вопросу прицепа надо будет таскать катер общей массой с прицепом и шмотками 1000-1200 кГ, по мануалу написано что при буксировке прицепа переводить подвеску в ручной режим как на самом деле?