Дёргает при переключении скоростей (всё прочитал,но нужны разъяснения)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем allroad1976, 22 мар 2012.

  1. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Аллроад 2001 года,2,5 турбодизель. Машина дёргается при переходе с одной передачи на другую. Прочитал кучу советов:поменять масло в коробке с фильтром,поменять свечи,катушки......коробку......прокладку между рулём и седеньем:) В общем советов много,а что в итоге делать-то? Масло в коробке кто не рекомендуют менять кто наоборот говорит менять!? Свечи перед зимой менял... Нужен совет профессионалов и бывалых!Заранее спасибо
     
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Причин дерганья коробки туча. Свечи в дизеле на толчки точно не влияют, так как они влияют только на запуск мотора. Катушек у нас в дизелях нет.

    Самое простое что можно сделать - сменить масло, фильтр в коробке. Возможно поможет (вероятность 5%), и хуже точно не будет. Те, кто говорит, что масло не менять ошибаются, просто потому, что масло все же накапливает продукты износа, а это не есть хорошо. Есть еще байка про то, как поменяли и все перестало работать. Это не более чем совпадение, или криворукость при замене.
    Далее, если все же смотреть коробку, то как минимум нужно промыть гидроблок и поменять регулятор давления. Еще лучше коробку вскрыть и заменить износившиеся детали. Но это называется кап ремонт, стоит денег.

    Вообще 2001 год, пробег уже минимум (независимо от показаний одометра) 250-350 тыс, надо проверить работу гидротрансформатора, точнее его блокировки. Скорее всего ей уже настает или настал конец. Если так, то однозначно все вскрывать и капиталить как гидротранс, так и коробку, чтобы потом не снимать еще раз.

    На мой взгляд при таких пробегах данное действо все равно неизбежно. Это лишь вопрос времени, причем небольшого.
     
  3. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    +10000. Добавлю еще и самый дешевый способ возможного устранения проблемы. Проверка уровня масла в АКПП и долив до уровня. Была такая проблемка, помогло. Но, потом, послушав советы бывалых коробочников о гадости (продуктах износа) в поддоне, работающей как наждак, решил поменять масло и фильтр. Как выяснилось не зря. На 130 тысячах там были такие черные отложения миллиметров в 2-3 толщиной, много осталось отложений на магнитах-улавливателях. Пропускная способность фильтра оказалась ограниченной. Хотя стружки и не было, но сетка фильтра оказалась засорена загустевшими отложениями масла. Сейчас 200 тыс. С коробкой проблем не было. Готовлюсь к новой замене масла (по совету мастеров через каждые 80 тыс.км).
     
  4. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    А какое масло в АКПП заливать рекомендуете?
     
  5. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Рекомендовали оригинал VAG по спецификации, я его и купил. Для полной замены нужно 11л (брал через товарища в Германии по 11 евро за литр). Но так, как с гидротранса не сливал и не делал частичное освежение из радиатора АКПП, то влезло на обычной замене 5,5л. Уже в сервисе увидел, что многие меняют на то, что дешевле. Спецы говорят, что после оригинала наилучшее качество имеет ESSO. Но видел заливку Мобил и Кастрол. Я так думаю, что важно как качество, так и периодичность замены.
     
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я заливал Mobil, думаю, что рзницы нет между основными брендами, тем более что VAG сам этих жидкостей не делает, поэтому лить его смысла не имеет.
     
  7. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    вот это точно залил себе MOBIL LT71141 вроде правильно вспомнил но лучше проверить поиском покупал 8 литров 1 остался,менял не зря гноя было очень много,до меня тип ездил 5 лет одним хозяином и ему официалы говорили что менять не надо ну он и не менял,хорошо что ему за 50 лет и он сильно не вжигал,хотя после замены работа коробки не поменялась толчки так и остались,но вопрос решился чуть позже выставлением угла зажигания,корректировкой подачи топлива в первом канале адаптации,теперь вообще не толкается,только еще трипойды поменяю для исключения люфтов,и все,так коробку мучаю как хочу и проблем нет тфу 3 раза,проблема неправильной работы коробки не только в том что она старая,еще нужна правильная синхронизация с мотором,возможно он не правильно работает и из за этого коробочка не правильно работает это цепь,в общем ремень грм если меняли или с топливной системой что то делали значит причина не в ней,просто коробка поссорилась с мотором и нужно их помирить у меня это получилось но мучался месяца 4,вот.
     
  8. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Пробег 307 тыс. делал мотор.
     
  9. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Поподробней про угол и адаптацию можно в цифрах.
    Спасибо!!!
     
  10. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    про угол на форуме есть вся информация,если есть шнурок и программа, то выставить угол проблем нет,есть vagcom и шнур???
     
  11. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да это есть цифры нужны что у тебя стоит.
    Спасибо!!!
     
  12. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    открываешь двигатель,базовые настройки,включаешь 4 группу и смотришь ,мотор в этот момент начинает менять звук работы и происходит корректировка угла маленький показатель у меня 1,6-1,8 ATDC другой предел 15,6 BTDC но это для моей машыны и вообще про зажигание на форуме все есть регулируеться шестерней если ремень меняли то полюбому угол надо проверить!
     
  13. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    или тебе надо по адаптации? там я еще не до конца проверил как лучше,пока чуть изменил помоему первую группу в адаптации,мотор стал мягче и коробка тоже,но увы стала хавать по городу 14-15 литров до этого больше 13 не было вот теперь думаю покрутить в другую сторону,замерить расход.
     
  14. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    У меня также только 1,8-2,0 в адаптации по пераой группе дефолтное значение вроде как 42768 если крутить в меньшую сторону тупит а если в большую то может росход подскачить. Посмотри и замерь расход так для общего развития. И Еще один вопрос у тебя холостые какие.
    Спасибо!!!
     
  15. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Холостые 742, в адаптации 32768.
     
  16. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
     
  17. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Привет поменял сегодня в адаптации в первой группе значение поставил 42368,машина хуже ехать не стала,но расход по городу за 2 часа езды без остановки стал по компу 12.4 против 15.1 при значении 42968, только мотор жестче стал работать, оставляю так,посмотрим как отразиться на запуске,есть проблемка при запуске теплого мотора после стоянки больше часа,решил и добавил в пятой группе макс значение посмотрим что получиться.