Доброго времени суток, купил автомобиль, но катался, видимо, не очень внимательно. После покупки заметил, что при езде на автомате машина дёргается до 2 тысяч оборотов, дальше - едет гладко. А при переключении на типтроник - дёрганья не заметил. Подскажите в чём проблема? Машина a4 1.8T американец
Подробности в следующем. На оборотах от 1600 до 2000 автомобиль дёргается, по тахометру если судить обороты повышаются и резко падают независимо от положения педали. На компьютерной диагностике выявилась ошибка с катализатором, по остальным агрегатам ошибок не было обнаружено, но мастер сказал, что катализатор тут не причём. Предположили, что проблема с коробкой передач, но как-то странно это, в части оборотов всё хорошо, в части нет
У меня практически такие же симптомы! Причем, как и у вас, это всплыло уже после покупки( Происходит только на прогретой машине. Причем толчки, а иногда неприрывная траска (как на машинах с механикой, когда газа мало даешь) присутствуют пару минут, а затем все пропадает. Во всех остальных режимах коробка работает штатно. Думаю, что надо именно коробку диагностировать.
Не факт ... Если не накопится критическое число по цилиндру ошибки не будет . Как мониторить в реальном времени увы не все диагносты в курсе как ни странно .
В таком случае, как быть? Как отдефектовать, коробка ли умирает, или же с катушками не порядок? (свечи новые ориг. месяц назад поменяны)
Дергается машина Всем привет, помогите пожалуста. У меня А4 2.8 1997г. вчера машина стала дергатся при переключении скорстей как только переключу скорость нажимая на газ машина машина начинает дергатся как бутто в конвульсиях бьется, отпуская газ и начинаю и нажимаю на него потихоньку все нормально. Тут не так давно заметил после длительной поездки что у меня щелкает както электромагнитный клапан адсорбера с активированым углем, который стоит на корпусе воздушного фильтра но больше этого я не замичал. Помогите пожалуста
Съездил на диагностику. Ошибок по коробке нет, но сказали, что есть переодические пропуски зажигания по третьему цилиндру. Возможно это и является причиной "дерганья". Проверили катушки - ок, проверили свечи - ок, даже компрессию меряли и там все ок. Может есть у кого-нибудь предположения, что еще в данной ситуации нужно смотреть?
Вот я тоже съездил на диагностику, никаких ошибок нет, свечи и катушку меняли. На самом деле я нашёл в интернете объявление прошлого хозяина, описывающего эту проблему ещё в апреле, если это коробка, неужели за пол года она не навернулась полностью? это возможно? тут мне посоветовали масло в коробке заменить, попробую сначала сделать это (%
Катушки так и проверяли (меняли местами) , а пропуски так и остались на 3-ем цилиндре... Что есть еще в цепи зажигания до катушки? ТО 60тыс. делалось у оф. дилера с заменой всего, что полагается (т.е. масло в коробке, свечи и т.д.)
Катализатор?!) Поясните, как он может влиять на пропуск зажигания в "одном" цилиндре? Автомобиль работает штатно во всех режимах за исключением "дерготни" (через раз). В режиме "спорт" эти симптомы так же пропадают.